Неожиданное для многих, в том числе, похоже, и для организаторов, появление Меган на гала-вечере в детской больнице Лос-Анджелеса на многих произвело большое впечатление.
В том числе и на журналистов, которые с энтузиазмом взялись за перья, чтобы высказать свое мнение по поводу произошедшего.
Правда, на этот раз среди многочисленных статей, где авторы со всех сторон рассматривали и изучали недолгое появление Меган на красной, она же зеленой, дорожке, не было ни одной положительной.
Никто, даже ее поклонники, до сей поры защищавшие право Меган быть самой собой и жаловаться на все подряд, не нашли ни одного положительного момента в ее нелепых позах и ее нелепом платье на этом благотворительном мероприятии.
Что касается журналистов, которые всегда были скептически настроены к Меган, то они уж точно не выбирали слов по поводу последнего сольного выступления герцогини.
Одной из последних высказалась по этому поводу Аманда Плателл. Однако, выводы из этого появления Меган, журналистка сделала весьма неожиданные и далеко не однозначные.
Она рассказала о своем неудачном браке и истории его распада, который случился из-за того, что она была в то время известнее и популярнее, чем ее муж, тоже журналист:
Всякий раз, когда мы ходили в Королевский оперный театр, на концерты Брюса Спрингстина, на гала-вечеринки газет, на ужины с друзьями, я всегда была в центре внимания.
Сейчас, оглядываясь назад, Аманда признает, что в распаде брака была и ее вина, потому что поглощенная собственным восхождением, я невольно низвела его пребывание до второстепенной роли моего "плюс один".
А вспомнила Аманда об этом после прочтения заголовков, высмеивающих Гарри за то, что он был всего лишь "плюс один" своей великолепной жены.
Уже несколько месяцев, пишет она, ходят слухи о том, что в особняке герцогов Сассекских в Монтесито не все так радужно.
Что жалкий Гарри все больше становится жалкой фигурой, играя вторую скрипку по отношению к великолепной Меган. Во время их двух псевдокоролевских туров в Нигерию и Колумбию он был всего лишь второстепенным лицом.
Всего через два года после того, как он изобразил себя в роли забытого "запасного" в своей одноименной книге, полной мести, не грозит ли принцу Гарри стать такой же лишней частью в собственном браке, задается вопросом журналистка.
Несмотря на свою непопулярность в Британии, Меган сумела закрепиться в кругу знаменитостей в Штатах, неожиданно появившись на гала-вечере в детской больнице Лос-Анджелеса, где она приветствовала детей, одетая в эффектное красное платье и позируя для фотографий, которые распространились по всему миру, в то время как Гарри был один на юге Африки, куда он отправился, чтобы посетить благотворительную организацию, соучредителем которой он был.
Недавно он также провел ночь своего 40-го дня рождения в походе с друзьями, а не с женой и двумя детьми, что, предположительно, должно вызвать тревогу в любом браке.
Тем не менее, Меган даже взяла на себя ответственность за эту поездку, заявив, что это ее подарок ему, при этом, по мнению Аманды, сознательно или непреднамеренно снова "кастр ировав" его.
Как человек, который когда-то совершал подобные ошибки, моя история - предостерегающая история. Когда мой брак достиг критической точки, мой муж не ходил в походы, он просто все больше пропадал без вести, никогда не хотел быть рядом, когда приезжали мои родители или друзья, все чаще уезжал сам по себе. Или, как я позже узнала, был с другой женщиной.
Конечно, я не сравниваю неожиданный, небольшой статус знаменитости, который я получила в начале своего брака, с Меган. И все же, как девушка из маленького австралийского городка, которая стала популярной в одночасье, я бы солгала, если бы сказала, что не нахожу все это внимание опьяняющим.
В конце концов, я зарабатывала целое состояние, была названа "той, за которой стоит следить" множеством журналов и газет, появилась в программе BBC Question Time и была описана как одна из самых влиятельных женщин в Британии. Так далеко от моего скромного начала.
С другой стороны, до того, как мы поженились, Джон был невероятно успешным редактором раздела шоу-бизнеса в газете Sydney Sun. Он был смуглым, задумчивым и более красивым, чем любой мужчина имеет право быть. К тому же умным и забавным.
Я не могла поверить, что такой замечательный парень, как он, захочет быть с такой девушкой, как я. Но он хотел.
Вскоре после свадьбы пара переехала из Австралии в Лондон, где оба довольно быстро получили работу.
Мне предложили работу младшего редактора в Today, первой полностью цифровой цветной газете, и моя жизнь изменилась навсегда. В течение года, в возрасте 28 лет, меня повысили до заместителя редактора.
Вскоре газеты написали об этой гламурной и могущественной австралийке из ниоткуда. Обо мне и других успешных журналистках даже сняли телешоу.
Однако, его супругу его собственная работа не доставляла такого удовольствия. Поначалу он поддерживал Аманду и даже гордился ее успехами. Но постепенно пара стала отдаляться друг от друга.
А через четыре года после свадьбы коллега радостно сообщила мне перед полным офисом людей, что у моего мужа роман на стороне.
Пара сразу же развелась.
И вот теперь Аманда рассуждает о том, где она была не права:
Мне просто не приходило в голову, что я могла непреднамеренно заставить его почувствовать себя никчемным, в то время как его новая пассия заставляла его чувствовать себя таким необыкновенным, что она не могла прожить и дня без него.
По наивности я думала, что он будет гордиться моим успехом. Я никогда не думала, что моя усердная работа сделала меня женой на неполный рабочий день.
Однако я, конечно, не единственная женщина, которая вышла замуж за "принца", а он снова превратился в лягушку, когда баланс сил в отношениях изменился так, как они не могли предсказать.
И теперь Аманда предполагает, что Меган совершает ту же ошибку - "стерилизует" некогда гордого мужчину.
До встречи с Меган Гарри был принцем королевства, принцем-героем, пишет она.
А теперь он собирает яйца от кур, выращенных на свободном выгуле. Неудивительно, что в эти дни Гарри часто видят в одиночестве.
Нравится нам это или нет, в большинстве мужчин все еще есть это укоренившееся убеждение, что они должны быть кормильцами. Не то чтобы они против женского равноправия, но мы знаем, что многие мужчины думают о себе плохо, если теряют роль охотника-собирателя. И то, что они считают неудачей, может заставить их искать другие способы восстановить свое потрепанное эго.
Конечно, женщинам не следует сдерживать свой талант, амбиции или успех. Жена не должна становиться меньше, чтобы муж чувствовал себя больше. И не нужно отказываться от своих мечтаний.
Это скорее о том, чтобы помнить о мечтах, которые были у вас вместе, и помнить о том, что вы делите жизнь - нужно уметь давать и брать.
И самое главное, учитесь на моем примере и никогда не позволяйте своему партнеру чувствовать себя просто второстепенным персонажем в вашей жизни.
Но, с другой стороны, пишет Аманда, никто не сможет сделать вас "плюс один", если вы сами этого не позволите.
Поэтому я с облегчением вижу, что за последние две недели принц Гарри, совершивший десять сольных выступлений от Лондона до Лесото, наконец-то вновь открывает в себе того человека, которым он когда-то был.
Любимый принц, нахальный малый, чья привлекательность вобрала в себя все лучшее, что было в его матери Диане.
Теперь, когда он самостоятельно выполняет эти ключевые обязательства, он выходит из тени Меган и, по сути, отбрасывает свою собственную тень.
В словах Аманды, безусловно, есть смысл.
Но в данной статье больше чувствуется ее желание сделать работу на своими собственными ошибками, чем рассмотреть состояние дел конкретно в браке Меган и Гарри.
Она в своих рассуждениях об их браке делает несколько фундаментальных ошибок.
Во-первых, в жизни Меган все и всегда будут не более чем "плюс один".
Во-вторых, Меган стала знаменитой не благодаря своей усердной работе, как это сделала Аманда, а благодаря удачному замужеству.
Да и Гарри никогда не был умен, забавен, задумчив и более красив, чем любой мужчина имеет право быть.
Им обоим нужно прислушаться к ее совету, но в этом-то и проблема: у обоих слишком большое самомнение, и ни один из них не лучше другого. Они оба просто наделены привилегиями, избалованы и бесталанны.
Но даже если Гарри внезапно и "прозрел", то уже слишком поздно - его репутации нанесен неисправим ущерб.
К тому же, никогда не стоит отбрасывать тот вариант, когда все это "расставания" и "сольные" поездки - всего лишь рекламный трюк для привлечения внимания в том числе и таких талантливых журналистов, как Аманда.
Вполне возможно, что роль "плюс один Меган" - это роль мечты Гарри.