Однажды гражданка N задумалась о том, что неплохо было бы скромным семейным коллективом в виде себя, сына и бабушки съездить в санаторий, чтобы на несколько дней погрузиться в оздоравливающую атмосферу целебных процедур, сибирского воздуха и здорового питания. Подумав о том, что популярный и занимающий ныне почетные места в рейтингах санаторий «Тайга» (название вымышленное) может влететь в копеечку, выбор пал на ООО «Козодой» (это название также вымышленное). После просмотра номеров на сайте (а там даже была указана скидка, которая приятно грела душу), чтения отзывов (были все-таки и негативные), определения необходимых процедур, гражданка N решила позвонить уполномоченным по рогам и копытам в отдел продаж.
Пообщавшись в первый раз с девушкой на другом конце провода, и определившись с ценами и номером, гражданка N обещала позвонить через некоторое время («он улетел, но обещал вернуться»). И она правда перезвонила через две недели. Выяснили, что нужный номер пока на сайте отсутствует, поэтому информация о бронировании будет только в системе ООО «Козодой», а в данный момент уполномоченная пришлет видео в мессенджере, где будет отлично видно, что в нужном номере наличествует. В том же мессенджере была отправлена фотография с квитанцией на оплату бронирования, оплатить предлагалось переводом денег по реквизитам.
С одной стороны гражданка N обрадовалась: скидка и номер выглядели хорошо, а с другой – перевод по реквизитам, а не по ссылке, предполагает отправление денег с карты с деньгами (а не с кредитной) и в один конец, а если что-то пойдет не так, то как потом деньги возвращать, тем более что полноценного подтверждения не предполагалось. Уполномоченная подтверждать бронь собиралась устно или в личной переписке, после получения денег бухгалтерией (а вообще хорошо было бы отправить данные на e-mail с полной информацией по осуществленному заказу, однако такого варианта предложено не было). Задумалась гражданка N и уточнила, возможна ли оплата по ссылке, чтобы кредиткой оплатить, на что уполномоченная любезно ответила, что невозможно сие осуществить (в бухгалтерии она этот момент прояснила).
Еще раз задумалась гражданка N и наступило обоюдное молчание. Два дня оно длилось, в течение которых знакомая нам гражданка ожидала от уполномоченной каких-то извещений о том, что можно еще сделать для осуществления сделки или любых других телодвижений для доведения ее, как клиента, до кассы, потому как гарантий ей показалось маловато. Тем более что зависть ее женская взыграла при виде фото на профиле уполномоченной, где юная дева сидела в пикантной позе с изгибами на мотоцикле и в шлеме. Решила гражданка N, что профессионализма маловато у данной работницы: лица на фото не видно (зато попа во всей красе), кому пишу, непонятно, фото какое-то нечеткое квитанции прислала мне, даже отсканировать и на почту выслать поленилась, может это она на новый мотоцикл собирает, кто знает.
И стала гражданка N искать информацию касаемо зицпредседателя ООО «Козодой», чтобы некоторые моменты прояснить, благо регистрация ИП значительно облегчает это дело и можно даже найти номер телефона человека. Про возможности OSINT ботов писать не буду, все понимают, что при должном усердии (небольшом, кстати) в сети обнаруживаются не только электронная почта и телефон человека, а и его прописка, номер паспорта и результаты анализов (если он посещал частные лаборатории).
Не только кляузничество подгоняло гражданку N при поиске контактов зицпредседателя, а идея о том, что руководителям нужна обратная связь (одна из заповедей Макдоналдса). К тому же, если руководство узнает о том, что у них какие-то функции не налажены (как с оплатой по ссылке, например), на сайте что-то не допилено и менеджеры недостаточно эффективны, то оно возрадуется и возьмется оптимизировать свой и так крайне удачный бизнес до космического состояния.
Записав номер зицпредседателя в телефонную книжку и написав ему сообщение со своими впечатлениями, гражданка N стала ожидать ответ. И он пришел с двух сторон. Вежливый зицпредседатель переслал кляузу сотрудникам и снизошел до голосового сообщения, где великодушно предложил повременить с оплатой, раз гражданка N желает кредитной картой платить, если ей действительно это нужно.
Гражданка на радостях допустила вольности в ответном голосовом сообщении, сообщив, что именно ей не понравилось в общении с уполномоченной, и добавила, что желала бы на выходных подумать и дать ответ о своем решении в понедельник (крайне наивное решение было). Зицпредседатель больше уж не стал утруждать себя дальнейшим тягостным общением с упомянутой гражданкой, причем решил сделать это навсегда.
Но более всего удивила уполномоченная, которая после общения с руководством прислала в мессенджере сообщения примерно такого характера: я же вам уже написала, у нас нет оплаты по ссылке; скидку вам сделали; видео вам скинула номера; если вас что-то не устраивает, давайте сделаем отмену брони; какие еще вопросы… Не хватало только цитаты из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?»
Гражданка N не нашла, что и ответить, и ушла на выходные – подумать. Все выходные она мечтала, как возрадуются работники ООО «Козодой», когда она сообщит, что возжелала путевку у них купить. А когда наступило утро понедельника, то настало прозрение. На желание подтвердить бронирование номера уполномоченная не отвечала, сообщения до нее не доходили. Написав ей попозже с другого номера и увидев, что все доходит и приходят ответы, гражданка N поняла, что ее просто заблокировали. На три телефонных номера тоже никто не отвечал, зицпредседатель, как человек занятой, тоже своим вниманием не удостаивал.
Вот так иллюзии грандиозности и желание, чтоб ее клиентскую особу ублажили максимально, помешали гражданке N забронировать номер по-барски, ибо не всё то, что называется ООО «Козодой», поёт сладко. А вы слышали, как поёт козодой?
*** Все имена и события вымышлены, любые совпадения случайны.
P. S. Поставьте, пожалуйста, палец вверх, если вам понравилось🙃