Строители успокаивают: многоэтажная жилая застройка в том районе не пострадает. Там делают мощный барьер – сваи вбивают на глубину почти 20 м.
В Минске в районе площади Бангалор развернулась огромная стройка. Оказалось, "Минскметрострой" приступил к сооружению стартового котлована для тоннелепроходческого механизированного комплекса "Алеся".
Словом, начался очередной этап строительства метро.
Сейчас идет масштабная перекладка инженерных сетей водопровода, хозбытовой канализации, теплотрассы. Создаются временные объезды, благоустраивается прилегающая территория.
"Там, где это требуется, строители выполняют защитные сооружения из буронабивных свай по маршруту следования тоннелепроходческого комплекса: они уходят вглубь на 19 м, создавая надежный барьер для существующей застройки", – рапортуют в "Минскстрое".
В строительном объединении рассказали, что для прокладки новой линии метро используются технологии, которые хорошо зарекомендовали себя на предыдущих объектах. Например, здесь же ведется забивка шпунта Ларсена, который ранее использовался при формировании котлована станции "Слуцкий Гостинец" и также оправдал себя.
Напомним, что на этом участке появятся три станции в сторону Зеленого Луга: "Комаровская", "Парк дружбы народов" и "Ивана Мележа", открытие которых планируется не ранее 2008 года.
Третья ветка метро
Минчане в ожидании открытия станций третьей ветки. Напомним, "Аэродромную", "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец" власти обещали сдать еще в 2024 году, писала Tochka.by
Они входят в состав третьей линии столичного метро – Зеленолужской. На схеме метрополитена она обозначена зеленым цветом. Сейчас на ветке функционируют четыре станции: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь".
Планируется, что Зеленолужская линия будет насчитывать 14 станций, а ее общая протяженность составит около 16 км.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber