Найти тему
Вечный привод

Соболь NN4×4: Новая реальность отечественного внедорожника

Оглавление

Когда на рынок выкатился новый полноприводный Соболь NN 4×4, все вокруг вдруг зашептались. Это что, просто обновленная версия Соболя Бизнес 4ВД? Или все же нечто большее? На первый взгляд, кажется, что новинка — это всего лишь более стильная «облачная» версия, но не спешите с выводами! Реальность всегда сложнее: эти два внедорожника, как «Кот в сапогах» и «Том и Джерри» — одни и те же персонажи, но с абсолютно разными сценариями.

Соболь 4х4. Источник фото agrorus.expoforum.ru
Соболь 4х4. Источник фото agrorus.expoforum.ru

Раздаточная коробка: сердце полноприводного монстра

Давайте начнем с раздаточной коробки — это не просто деталь, а сердце вашего внедорожника. У Соболя Бизнес 4ВД эта система передачи вращения — сплошная головная боль: шум, лишняя нагрузка, ты и не понимаешь, зачем это тебе. С новым Соболем NN 4×4 все по-другому. Двухступенчатая раздаточная коробка с планетарным редуктором — это как переход с обычного велосипеда на электровелосипед. Устали? Забудьте об этом и просто катитесь вперед.

И не забудьте про передаточное отношение первой передачи, которое теперь равно единице! Это не просто цифры — это ваша возможность экономить топливо на трассе. Увеличенное передаточное отношение понижающей передачи позволит справляться с любыми препятствиями на вашем пути. Да-да, это настоящая магия!

Двигатель и трансмиссия: под капотом — мощь

Заглянем под капот. И что же мы там видим? Новый дизель G2.5, мощностью 149 л. с. и крутящим моментом в 420 Нм. Для сравнения, у предшественника было всего 270 Нм. Это не просто новинка — это супергерой в мире дизелей! Улучшенная трансмиссия и новая система управления раздаточной коробкой делают Соболь NN 4×4 мастером подъемов и сложных рельефов.

Управление раздаточной коробкой стало интуитивно понятным благодаря удобным рычагам на панели. А еще у нас есть блокировка заднего дифференциала для сложных условий. Вы же не хотите застрять, правда?

Соболь 4х4. Источник фото auto.mail.ru
Соболь 4х4. Источник фото auto.mail.ru

Ходовая часть: комфорт + надежность

Теперь о подвеске. Новый Соболь NN 4×4 обзавелся независимой передней подвеской с поперечными рычагами. Это значит, что управляемость и комфорт теперь на совершенно новом уровне. Дорожный просвет вырос до 220 мм. Не бойтесь, вы проедете где угодно, даже если вам встретится яма, которая выглядит как кратер.

Салон и функциональность: место для всего и всех

Теперь о салоне. Он стал таким же уютным, как ваша любимая кофейня. В грузопассажирской версии — достаточно места для груза и пассажиров. Спинки задних сидений складываются, так что вы можете использовать автомобиль как фургон, когда это необходимо.

Эргономика тоже на высоте. Регулировка сиденья и рулевого колеса позволит каждому найти свою идеальную позу. Приборная панель теперь полна отсеков для мелочей и подзарядки гаджетов. Все у вас будет под рукой.

Заключение: новая эра Соболя

Итак, что мы имеем в итоге? Соболь NN 4×4 и Соболь Бизнес 4ВД — это два разных автомобиля, созданных для схожих задач, но с абсолютно разными концепциями. Новый Соболь стал более удобным, функциональным и экономичным. Он расширил свои возможности как на асфальте, так и в сложных дорожных условиях.

Сixbt.comоболь 4х4. Источник фото
Сixbt.comоболь 4х4. Источник фото

Не будем забывать, что Соболь NN 4×4 не просто займет свое место на рынке. Он готов бросить вызов классическим легковым внедорожникам. Возможно, в будущем его агрегаты окажутся в других моделях, открывая новые горизонты для отечественного автопрома. Так что, готовьтесь к новым приключениям — это только начало!