Найти тему

Белпочта поделилась планами о создании маркетплейса

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

О намерении запустить в 2025 году собственную торговую online-платформу рассказала во время пресс-конференции первый заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Елена Дроздович.

Она, в частности, сообщила, что у предприятия уже есть «интернет-магазин, в котором представлено более 30 видов товаров от 320 производителей» и уточнила, что «в этом интернет-магазине предоставлена возможность приобретать товары, в т.ч. людям, живущим за границей. На сегодняшний день это 49 стран». Также Е. Дроздович подчеркнула, что акцент сделан на товары белорусского производства.

Планы по созданию маркетплейса, где планируют продавать товары и отечественного и иностранного производства, первый заместитель гендиректора прокомментировала так: «Будем таким агрегатором между продавцом и покупателем, а также доставщиком данных товаров до наших потребителей».

Напомним, что помимо национального оператора конкурировать с Wildberries и OZON намерен и концерн «Беллегпром». Новость была озвучена на специализированной выставке BTI. Предполагается, что это будет площадка для отечественных производителей из абсолютно разных отраслей экономики. А одним из инициаторов проекта выступила Белорусская ассоциация предприятий легкой промышленности.

Читайте также:

В Беларуси разработают стратегию развития легпрома и создадут собственный маркетплейс