Распаковщик – это тот, кто делает трипвайеры. И не только трипвайеры, и не только для деловой колбасы. А даже для того, кто разбирается в колбасных обрезках. В общем, для любого эксперта. Он тебя сначала распускает, а потом упакует. Сделает из гадкого утенка расфуфренного павлина.
Ближе к делу. Внутри этой самой распаковки скрывается классика жанра из элементов маркетинговой и бренд-стратегии:
• SWOT-анализ
• Анализ конкурентов
• Анализ целевой аудитории
• УТП
• Позиционирование
• Создание персонального бренда
• Определение продуктовой линейки (бесплатный, пробный-дешевый и дорогой продукт).
Это стандартный набор. Но есть еще кое-что. После вскрытия внутреннего потенциала и на стадии упаковки нужно создать «фантик»: чем ярче и привлекательнее, тем лучше.
Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.
Советы по упаковке экспертов
1. Цепляющая картинка-сравнение. Твои факты никто не запомнит, запоминают образы. Сравните себя с чем-то метафорическим… Я никогда с первого раза при знакомстве имя не запоминаю, а вот образ – да, но если он яркий.
2. Коронная фраза или жест. У каждого уважающего себя эксперта должна быть коронная фраза или жест, с которой тебя будут ассоциировать.
3. Секретики-секретики. Не выдавай все на блюдечке с голубой каемочкой.
4. Продай мечту, но не ври. Люди покупают картинку, выраженную в результате, а не услугу или процесс. Но только без лжи и невыполнимых обещаний…
5. Своя секта. Создай свою тусовку, где клиенты чувствуют себя особенными. Все любят быть частью «закрытого клуба».
6. Резкий контраст. Без тебя – все плохо. С тобой – мир заиграет яркими красками. Без обмана и гиперболизма.
7. История Золушки. Реальный сторителлинг как ты стал экспертом без вымышленных легенд, от которых тошнит или пожалеть тебя хочется. Только правда. Кстати, мой Фломастер (https://t.me/n_nagornova/438) даже из скучной истории сделает остросюжетный триллер с элементами комедии.
8. Эффект неожиданности. Сделай резкие заявления, необычный образ, фраза, несвойственная тебе. Что-то удивительное:)
Как вы поняли, все это я завернула… в своего нового GPTs, распаковщика, психолога, маркетолога, бренд-менеджера и нейромаркетолога в одном лице:)
Вася Распаковщик сделает из тебя Экспертище!
Знакомимся: Вася Распаковщик (ссылка в моем Телеграмм-канале). Мой дружище-GPTs, который меня порадовал. Перейдем к эксперименту.
Мой Вася распакует и упакует Борю – маркетолога «так себе», который решил стать распаковщиком экспертов, ведь это модно. Они ни черта ни шарит в распаковке. А еще он был модельером и прикольно пишет.
Как Вася распаковал Борю и сделал из него «Дизайнера личных брендов» – смотрите в картинках (все не влезло:)
Что умеет Вася?
• Будет пытать вопросами, чтобы вытянуть максимум инфы.
• Проведет SWOT-анализ и напишет сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для будущего Экпертища!
• Сделает анализ ЦА: определит, кто эти люди, что у них болит, чего хотят, поведение, мотивации и т.д.
• Придумает 12 УТП-шек с разными подходами: выбирай – не хочу:) Сформулирует то, которое понравилось.
• Создаст стратегию персонального бренда: визуал и цвета, контент и триггеры.
• Предложит идеи по внедрению 8 мощных фишек и разовьет с примерами любую фишку.
• Подберет к образу с архетипы и позиционированием. Сразу 3 от очевидного до невероятного:) Конечно же, опишет как его вписать в бренд и использовать.
• Придумает линейку продуктов / услуг из 3 вариантов: бесплатника, пробника-недорого и лакшери:)
Пользуйтесь и сразу приготовьтесь к допросу:)