Почему завышенные ожидания приводят к негативным последствиям и как продавать обучающие программы без этого? Многие преподаватели курсов намеренно или случайно создают завышенные ожидания у своих учеников. В конечном итоге ученики ждут определенных результатов, но вместо этого получают менее куда более скудные результаты, что в последующем является частой причиной обращения за возвратом. Как можно узнать, насколько завышены ожидания? Вот несколько примеров. 📎1. Моментальные результаты там, где они невозможны Например, обещание научить программированию за неделю, хотя обычно на это уходит год или даже больше. Либо утверждение, что вы заработаете свой первый миллион через 14 дней, не упоминая о необходимости вложений в рекламу для достижения таких результатов. Выход на доход от 500.000 рублей в месяц без дополнительных вложений в рекламу и прочие ресурсы. 📎2. Преувеличение простоты обучения Предполагается, что можно легко стать маркетологом и таргетологом без пятилетнего обучения в инс
Завышенные ожидания в рекламе - какие последствия ждут инфобизнес?
14 октября 202414 окт 2024
1 мин