Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Мой дорогой китайский друг: объясняю, почему купил внедорожник Haval H9

Я люблю путешествовать. Компанию мне частенько составляют жена, двое детей и собака. В теплое время года любим выбираться на природу с палатками. Раньше добраться до пункта назначения не всегда получалось с комфортом – наш кроссовер, пускай и полноприводный, мог преодолеть далеко не все проблемные участки. Да и электронных опций, которые бы делали дальние поездки более комфортными, не хватало. В конце лета на семейном совете решили – надо менять авто. После долгих мук выбора остановились на рамном внедорожнике Haval H9 с дизелем. Недавно его обновили, напичкав кучей помощников и усовершенствовав дизайн. Ну и, конечно, изменили технику. По мне, все получилось как надо. Откатали пока всего ничего – 1500 км, но первое впечатление уже составили. Им я поделюсь ниже. Признаюсь, с Haval H9 первого поколения я был неплохо знаком – данным автомобилем владел мой товарищ. Когда увидел обновленную версию, приятно удивился. Внедорожник и так был неплохо сложен, а после модернизации его просто не у
Оглавление

Я люблю путешествовать. Компанию мне частенько составляют жена, двое детей и собака.

В теплое время года любим выбираться на природу с палатками. Раньше добраться до пункта назначения не всегда получалось с комфортом – наш кроссовер, пускай и полноприводный, мог преодолеть далеко не все проблемные участки. Да и электронных опций, которые бы делали дальние поездки более комфортными, не хватало.

В конце лета на семейном совете решили – надо менять авто. После долгих мук выбора остановились на рамном внедорожнике Haval H9 с дизелем. Недавно его обновили, напичкав кучей помощников и усовершенствовав дизайн. Ну и, конечно, изменили технику. По мне, все получилось как надо.

Откатали пока всего ничего – 1500 км, но первое впечатление уже составили. Им я поделюсь ниже.

Не родня, а просто прохожий

Признаюсь, с Haval H9 первого поколения я был неплохо знаком – данным автомобилем владел мой товарищ.

Когда увидел обновленную версию, приятно удивился.

-2

Внедорожник и так был неплохо сложен, а после модернизации его просто не узнать: интересной формы решетка с открытыми болтами, круглые фары в квадратном обрамлении, аккуратный и функциональный кофр на задней двери, в котором, кстати, не прячется запаска, как может показаться на первый взгляд.

-3

Здесь производитель решил разместить дополнительный вещевой отсек. При необходимости легким движением ключа он превращается в столик. Удобная штука, мы уже успели оценить в одной из поездок. Вот только конструкция не плотно прилегает к машине, поэтому при открывании тебя встречает добротный слой пыли.

Вернемся к дизайну. При всей своей модности он не пестрит лишними наворотами вроде выдвижных ручек и подножки – все привычной формы, и мне это нравится.

-4

Но больше меня впечатлил салон.

-5

Удобные сиденья (даже очень), большой и легкий в управлении планшет, классической формы руль и много-много нажималок – да, мне не нравится по всяким мелочам лезть в планшет и отвлекаться от дороги, куда проще тыкнуть на одну кнопку и все.

Еще один весомый плюс – эргономика. Водителя и пассажиров окружают бесчисленное количество полочек, карманов, отсеков и держателей для бутылок с хлястиками.

-6

Впечатлены мы остались и количеством свободного пространства, даже на третьем ряду я и жена не упираемся коленями в спинки впереди стоящих кресел. Однако, «галерка» нами не используется – мы это пространство отдали под багажное отделение.

-7

Да и если никого не возить на третьем ряду, пассажирам второго будет максимально комфортно – можно откинуть спинку и развалиться как душе угодно (чем и пользуются наши дети). К их услугам также: откидной подлокотник, отдельный блок регулировки микроклимата, розетка 12 В и два разъема USB.

Да и вообще, у эйч-девятого куча всевозможных опций! Есть и девятиступенчатый подогрев сидений (а также вентиляция и массаж), и беспроводная станция подзарядки с охлаждением, и отличная аудиосистема.

Материалы отделки не вау, но и не дешевые: встречается жесткий пластик, но его немного.

Как едет Haval H9?

Мы живем в Краснодарском крае, поэтому частенько выбираемся в горы.

На новом внедорожнике ездили по бездорожью дважды, и все прошло без неприятных сюрпризов. Хочу похвалить подвеску: на грунтовке она стойко держит удары и ловко «проглатывает» все неровности – так на каменистой дороге я раньше не гарцевал, а теперь – пожалуйста!

Довелось и побусковать – перебрав внедорожные режимы, спокойно выбрались.

Неплох H9 и на ровном асфальте: не пугает страшными кренами в поворотах, уверенно держит дорогу. Вполне бодро и обгоняет – главное подрубить спортивный режим и движок объемом 2,4 л и мощностью 184 л. с. покажет себя во всей красе.

Так что, если вы мечтаете о комфортном внедорожнике и вам чужд азиатский пафос, однозначно рекомендую новый флагман Хавейла к покупке!

Благодарим за отзыв Евгения Чеканова из Краснодарского края!

Если и вам приглянулся внедорожник Haval H9, приглашаем на тест-драйв в наши дилерские центры, которые расположены по всей стране. До встречи в «КЛЮЧАВТО»!