Найти в Дзене
Проделки Генетика

Зависть. Глава 6. Откровение. Часть 2 (финал)

На другой день после побега Владимира в дом с визитом приехал Орлов и французы. Алла была счастлива, она принарядилась, замазала синяк и мысленно охнула, когда встретила недоуменный взгляд Хакана: – У Вас же вроде траур? Алла не знала, что отвечать, но ей хватило ума покраснеть. Тётка, проклиная глупость дочери, попыталась исправить непростительный ляп дочери. Она склонила голову и горько прошептала: – Она ещё дитя, не понимает. – Как это?! – удивился Хакан и постарался не заметить злой прищур Аллы. Орлов, покачал головой и постарался отвлечь от этого инцидента внимание: – Собственно, мы ненадолго. Пора прощаться! Мы забираем мадемуазель Такару, и отвезем её к ближайшему монастырю, ну, а уж потом она сама. Ножками. – А, помню-помню! Она ещё не оставила своей дикой идеи о паломничестве, – устало проговорила Тётка. – Как не ко времени! – Тётя, я всё хуже себя чувствую! – проговорила Такара и поймала удовлетворённый взгляд Тётки. Её никто не провожал, когда она уехала. Первые несколько дн

На другой день после побега Владимира в дом с визитом приехал Орлов и французы. Алла была счастлива, она принарядилась, замазала синяк и мысленно охнула, когда встретила недоуменный взгляд Хакана:

– У Вас же вроде траур?

Алла не знала, что отвечать, но ей хватило ума покраснеть. Тётка, проклиная глупость дочери, попыталась исправить непростительный ляп дочери. Она склонила голову и горько прошептала:

– Она ещё дитя, не понимает.

– Как это?! – удивился Хакан и постарался не заметить злой прищур Аллы.

Орлов, покачал головой и постарался отвлечь от этого инцидента внимание:

– Собственно, мы ненадолго. Пора прощаться! Мы забираем мадемуазель Такару, и отвезем её к ближайшему монастырю, ну, а уж потом она сама. Ножками.

– А, помню-помню! Она ещё не оставила своей дикой идеи о паломничестве, – устало проговорила Тётка. – Как не ко времени!

– Тётя, я всё хуже себя чувствую! – проговорила Такара и поймала удовлетворённый взгляд Тётки.

Её никто не провожал, когда она уехала.

Первые несколько дней дома Такара спала, вздрагивая и просыпаясь от каждого шороха. Слур хвостиком ходил за ней, стараясь вернуть ей способность улыбаться. Его нежность и страсть излечили её душу.

Новый год и Рождество с их шумом и весельем обрушились, как снегопад. Бесконечные поездки по друзьям уже стали утомлять.

Однажды приехавший Орлов собрал всех и увёз кататься на санях. Именно тогда, увидев счастливую и смеющуюся возлюбленную, Слура осенила мысль, как осуществить возмездие. Он объявил, что главное – это быть счастливыми, независимо от обстоятельств. Пусть её родственники погибают от зависти. Для них это будет самым страшным наказанием.

Сначала Такара не соглашалась, считая, что ничего не получится, но Никита, который имел колоссальные связи, отмёл все возражения. Он до деталей обсудил план с братьями, и всё завертелось.

Неделя хлопот, и Такара стала женой Слура по Земным обычаям. Они обвенчалась в скромной деревенской церквушке. Об их бракосочетании знало только несколько человек, в том числе те, кто поддерживал дружеские отношения с Ниной.

Изображение сгенерировано Кандинский 3.1
Изображение сгенерировано Кандинский 3.1

Орлов рассчитал, с какой скоростью известия доползут до родственников их девочки. Он рассчитал всё верно. Только в апреле тётка выяснила, что Такара живёт в доме французов.

Нина не понимала, как получилось, что племянница жива? Раньше никому не удавалась выжить после её яда. Как она попала в дом французов и в качестве кого там живёт? Ходили самые невероятные слухи. Многие её видели на приёмах у Орлова. Поговаривали, что она часто гостила у Гургена, так как дружила с его дочерью. Нина не понимала, когда же племянница познакомилась с Лолой? Почему Лола по-прежнему дружит с французами? Она перестала спать ночами от тревоги, сжигающей её душу. Как жить, если ненавистная дочь сестры жива?!

Узнав, что французы опять гостят у Орлова, Нина приехала в его дом, в ближайшее воскресенье, не одна, а с дочерью и сыном. Кроме того, пригласила знакомого юриста, с которым много лет сотрудничала. На всякий случай. Их встретили радушно.

В огромной столовой, куда их проводили, пили чай несколько человек, которых она хорошо знала. Стол был заставлен самым разнообразным вареньем, но все чего-то ждали, поглядывая на двери, попутно обсуждая последний нашумевший спектакль. Родственники Такары молчали, так как не понимали, что делать – ненавистной монашенки не было видно. Разговор прервался, когда в столовую вошли три красивые нарядные женщины, Нина узнала только Лолу. Они втащили огромные блюда с пирогами. К недоумению Нины, не прислуга, а гости, весело переговариваясь, стали устраивать блюда с пирогами на столе.

Вдруг в одной из женщин, принёсших пироги, Нина узнала Хрису. Кровь тяжело ударила в голову, она думала, как нанести удар, но вздрогнула, когда Орлов весело толкнул её плечом:

– Нина! Они непременно нас отравят. Уверен!

– Как это? – та ничего не понимала.

Увидев её недоумение, хозяин дома пояснил:

– Они клялись, что испекли пироги сами. Я на всякий случай торты заказал, привезут чуть позже. Тоже мне кулинары! – и захохотал.

Так ведут себя только с родственниками. Нина взбесилась, она остановила его, встала и обвела глазами присутствующих.

– Хриса?! Ты почему не в монастыре? – голос звенел от напряжения.

– Здравствуй, Тётя! Я передумала, – Такара улыбнулась ей. – Тётя, ты ведь сама так долго мне внушала мысль, что моя идея уйти в монастырь скороспелая. Подумав, я поняла, что ты была права. А разве ты не писала в монастырь? Я же им всё сообщила, попросила, чтобы они сразу тебе ответили на твой запрос. Прости, я так потом закружилась, что забыла сама написать.

От растерянности Тётка потеряла дар речи, а Алла, испытывая не меньшее недоумение чем мать, решила монашенку поставить на место. Она визгливо поинтересовалась:

– Так ты от нас спряталась здесь? В монастыре значит тебе разонравилось жить?! А ты что же, теперь здесь прислугой работаешь?

Все удивлённо на неё уставились, а Такара улыбнулась и потрепала Слура по волосам:

– Здравствуй, Алла! Прости, что не заметила тебя! – все весело переглянулись, Алла в ярко-розовом с чёрным платье, с невероятным количеством золота на шее и на пальцах, затмевала всех гостей. Такара безмятежно продолжила. – Ты права! Можно и так сказать, а то Нателла уже замучилась выполнять их капризы.

Алла растеряно смотрела на неё, она ничего не понимала. Мужчины весело рассмеялись, а Слур обиженно завопил:

– Это ещё вопрос, у кого капризы?! А кто заставил меня есть пареную тыкву?! Да еще и заставила её чистить!

– Тебе же понравились семечки!

– Семечки, но не тыква! – возмутился Слур.

– Ладно-ладно вредничать! Ведь было вкусно с мёдом, – попытался угомонить его Хакан.

Гости начали обсуждать блюда из тыквы, но Нина не могла допустить, чтобы племянница посмела так говорить, более того, намекнуть, что у её дочери нет вкуса. Она резко встала.

– Хриса, ради этого... Даже не знаю, как это назвать... Ради этого ты сбежала из семьи? Совести не хватило нам сообщить?! – Нина нахмурилась, пронеслась мысль: «Ну что, Светка, получила?! Твоя дочь дешёвка. Дeшёвкa!»

Завтра всем расскажу, что монастырская швабра пошла по рукам. Толику, этому поганому, который со мной даже не здоровается, ботаник паршивый! – зло обрадовалась Алла.

Слур скользнул к Такаре и, подхватив её на руки, завопил:

– Не ругайте её! Это я виноват, что её не пустил! Я ревнивый! – он коварно улыбнулся. – Простите, что не сразу сообщили вам. Её я просто не пустил, но имею право, я муж! Вы же понимаете, жена должна жить в доме своего мужа. Потом всё закрутилось, в общем, забыли сообщить. Забыли и всё!

Хакан добродушно засмеялся.

– Это точно! Праздники и всё такое прочее.

– Э-эх! – Орлов покачал головой. – Это ведь ты, Макс, уверил меня, что всем сообщил.

– Я думал, что всем послал приглашения, – Слур виновато завздыхал.

– Нина, что же вы все к нам так долго не приезжали? – Орлов добродушно улыбнулся. – Дела делами, а друзья друзьями! Я вообще вас в последнее время нигде не встречал, были и концерты, и вернисажи. Куда вы все пропали?

– А знаете, как трудно было для молодой жены наряды покупать? – подмигнула им Лола. – Надо же было её отучить от всего чёрного! Она же спорила. Ужас, как спорила! Сколько я сил потратила! Жуть!

– Она жена? – растерянно проговорил Виталий.

– Что?! Какая жена? Чья? – Алла охнула. – Ах, швабра! Какого мужика отхватила! Что же мать-то молчит?!

Хакан переглянулся с братом. Они слышали мысли Аллы, поэтому Слур жарко расцеловал Такару и проговорил:

– Ну вот, а ты боялась, что не будет сюрприза. Никто не догадался!

Слова мужчины, от взгляда на которого у неё перехватывало дыхание, вызвало у Аллы приступ удушья. От неё струился такой тёмный поток ненависти и зависти, что все англи увидели это. Однако никто и ничего не сказал, понимая, что время возмездия ещё не настало.

Тётка зло сощурилась.

– Нет тебе моего благословления! Ведь у него и невеста была.

Такара улыбнулась и по-французски спросила:

– Это Соланж, что ли?

– Что?! – взвизгнул Виталий.

Тётка несколько минут стояла и не дышала, перед глазами плавали красные и чёрные кольца, наконец, до неё всё дошло. Она встала и пошла к выходу, за ней шли её дети, которые тоже поняли, кто такая Соланж, но не понимали, как же не узнали свою родственницу. Их бесило, что Такара жива и счастлива.

Больше всех кипела от ненависти Нина. Она не могла жить, если была жива дочь ненавистной соперницы. Значит её надо было уничтожить. Это легко сделать, ведь сегодня полнолуние! Она ещё не поняла, что это – конец, ведь столько лет ей всё сходило с рук.

В третьем часу ночи к воротам дома Орлова подбежали три чудовищные фигуры – это были павианы невероятных размеров. Их ждали – четыре дракона, переливаясь жемчугом чешуи в лунном свете. Оборотни смотрели на драконов и выли.

– Решили испытать судьбу? – прорычал один из драконов и выпустил струю огня, оборотни попятились. – Думаете, сможете сделать опять оборот? Так я не дам, за ваши преступления. Вы напали на мою жену, и я в своём праве. Я лишаю вас языка. Теперь вы в истинном виде навсегда.

Второй змеедракон захохотал:

– Англи судят по своим законам. Убирайтесь! – и ещё один удар огня перед оборотнями.

Оборотни поняли, что погибнут, если нападут и, понурившись, потрусили к выходу, однако на обратном пути их встретил ОМОН.

На следующий день поползли слухи о какой-то невероятной облаве. В узком кругу обсуждалось невероятное событие, что Нина и её дочь не выдержали смерти своей прабабушки и с нервным срывом попали в психиатрическую больницу. Долго искали Виталия, но он пропал. Хотя ходили какие-то сплетни о снежном человеке, которого видели на фермерских полях, но никто в это не поверил. В него вроде даже стреляли, но он убежал в лес. Вскоре об этом забыли. У всех были свои проблемы и своя жизнь, что им до каких-то сумасшедших?! К тому же впереди были майские праздники.

Всё чаще в СМИ обсуждались невероятные сплетни об последних открытиях геологов. Оказалось, что одно из озёр в Подмосковье в Шатухинском районе имеет метеоритное происхождение. Любители сенсаций, а главное уфологи ждали лета, чтобы проверить слухи.

***

Редко летом в Подмосковье бывают сполохи. Однако многие туристы, которые вместе с уфологами в эту весну приехавшие на озеро Смердячье, стали свидетелями этого явления. Само озеро всегда попахивало сероводородом, но уже два года, как озеро потеряло свой запах и приобрело прозрачность. Уфологи выяснили, что именно это озеро появилось в месте, куда когда-то попал метеорит. Вот поэтому уфологи и приехали изучить причину этого феномена – исчезновение запаха.

Они не стали роптать, когда увидели, как из подъехавших роскошных внедорожников вышло несколько человек. Ну, ещё приехали, места что ли мало?!

Три женщины и трое мужчин отправились сразу к озеру. Кто-то расслышал, как обнимающий одну из женщин, мужчина говорил:

– Что ты, Нателла?! Пройдёшь непременно! Тебя проведёт наш сын.

На это не обратили внимания, так как именно в это время начались редкие золотистые сполохи над самым озером. Обычно сполохи малиновые, но эти всех потрясли. Сполохи были похожи на веер. А потом, то ли от того, что некоторые уфологи уже отметили свой приезд, то ли от каких-то местных галлюциногенов, но все увидели, как из озера вынырнула летающая тарелка.

Изображение сгенерировано Кандинский 3.1
Изображение сгенерировано Кандинский 3.1

Она зазвенела и встала вертикально, а шестеро только что прибывших внезапно превратились в змее-драконов и влетели в эту тарелку.

Кто-то пытался это заснять, но из внедорожников повылазили здоровенные мужики в чёрном и отобрали фотоаппараты и телефоны. Не обращая внимания на протесты, они стёрли заснятое и уехали.

Потом кто-то из уфологов, конечно, написал в СМИ о летающих тарелках и пришельцах-драконах, но там же было опубликовано количество водки, проданное в местном посёлке после приезда уфологов. Больше о тарелках и драконах не вспоминали.

Конец

Предыдущая часть:

https://dzen.ru/a/ZwYq5RT23Q0WUV6k

Подборка всех глав:

Зависть | Проделки Генетика | Дзен