12 ноября 1996 года в небе неподалеку от индийского города Чархи Дадри столкнулись авиалайнеры Boeing 747-168B авиакомпании Saudi Arabian Airlines, летевший из Дели в Джидду и Ил-76ТД авиакомпании Kazakhstan Airlines, направлявшийся из Шымкента в Дели.
Согласно результатам расследования, Ил-76ТД прорезал своим левым крылом левое крыло Boeing, а вертикальным хвостовым стабилизатором повредил хвостовую часть саудовского лайнера. В момент столкновения казахстанский самолет был на три метра ниже Boeing, а не на 300 метров выше, как должно было быть по указаниям диспетчера.
Вращаясь, Boeing рассыпался в воздухе на части, которые упали в окрестностях Чархи Дадри и разлетелись на земле в радиусе семи километров. Ил-76, лишившись части левого крыла, опрокинулся и рухнул на землю.
- недостаточное знание английского языка казахстанским пилотом, что привело к ложной интерпретации инструкций наземных служб аэропорта Дели;
- недостаток мастерства пилотов и отсутствие необходимых навыков по управлению экипажем у капитана воздушного судна;
- небрежное отношение и несогласованность исполнения своих обязанностей казахстанским экипажем.
В результате этой катастрофы Международной организацией гражданской авиации были выработаны требования ко всем странам-участницам о знании экипажами английского языка для радиосвязи на международных рейсах. Также было рекомендовано скорректировать учебную программу пилотов и сертификацию командиров экипажей.