В некоторых регионах прямо уже пора-пора менять резину. Где-то еще совсем равно, но, чаще всего, для многих это становится неожиданностью. Зима? Чо, правда?
Но шутки в сторону, потому что погода у нас сейчас довольно странная в центральной России. Вот уже середина октября, а у нас даже ночь отрицательных температур не случалось. Это очень хорошо, но есть и минусы - слишком резко может наступить холод и мороз. Это для станет для всех шоком и спровоцирует аварии и пробки.
Я тут подумал, что не мешало бы опубликовать мой собственный чек-лист по замене, который я использую уже много лет.
Почему важна глубина протектора? Потому что изношенный протектор уже не зимняя резина и не межсезонка даже. Поэтому всегда надо бдить за этим моментом.
Дефекты. Они могут быть незамечены по весне, когда шины уходят на хранение, могут появиться и во время хранения. Поэтому каждое колесо важно внимательно осмотреть.
Задние вперед, передние назад ставятся тогда, когда шины в прошлом сезоне катались уже.
Замена обоих колес на оси обеспечивает безопасность. Нельзя менять какое-то одно колесо, если второе уже накатало определенное время (не 2-3 дня, конечно, но 2-3 недели постоянного движения это уже большая разница)
Ну схождение само собой. Еще для тех, кто бортирует, переставляет на те же диски, важно учесть, что перед каждой переобувкой диски нужно править. Правка помогает не вывести из строя резину быстро.
Всем хорошей авто-зимы! Чтобы не скользило, заводилось и не буксовало!
Как правильно переобуваться, чтобы не влететь на деньги читайте тут