Здравствуй, Дорогой Читатель!
Я рад тебя снова приветствовать, причем - не просто так, но есть повод - показать завершение одного из моих долгостроев - это часы на лампе ИН-4, в количестве шести штук, похожие в чем то на поршни двигателя внутреннего сгорания, на мой субъективный взгляд.
Перед тем, как проэкспонировать сам предмет, позволь сказать пару слов в дополнение к этой работе.
Когда-то давно, на заре туманной юности (молод я и сейчас, но только исключительно душой) , мы с друзьями зелеными кабачками - решили прыгнуть с парашютом. Идея классная, это же круто! Адреналин и все такое. Сели в тачку, поехали в пригород. Записались, забашляли, потренировались. Время садиться в самолет. Инструктор предупредил: если вы залезаете в самолет - выход будет только один - через открытую дверь на высоте 800 метров. Тут случился первый мандраж. Когда мы поднялись на высоту - я понял цену вопроса. Вся жизнь умещается в грязном рюкзаке цвета хаки. Это чувство я запомнил на всю жизнь. Один раз - больше не надо.
К чему я это вспомнил. К тому, что есть вещи, которые ты делаешь один раз, и потом уже не повторяешь. Одного раза - достаточно. С этими часами - ровно тот случай. Слишком муторно, слишком кропотливо. Часы будут в единственном неповторимом экземпляре. Одного раза - достаточно.
Это было первое слово из пары, а второе - по материалам. В моем сегодняшнем конструкте - материалы - отлично сочетаются. Что ни возьми. Алюминий+бамбук, алюминий+бетон, бетон+стекло, стекло+алюминий и т.д. Гармония.
Ранее я писал об этом своем проекте, в его первой (второй) итерации (тыц). К своему удивлению, достав уже произведенную заготовку - обнаружил, что самое главное и сложное я уже сделал. Все запчасти сверловку и пр. Осталась сущая безделица - смонтировать все компоненты вместе, распаять проводку, подклеить кое что.
Вот что мы достали из кладовки:
Все детали наточены, более того - и проводка уже заботливо нарезана. Спасибо мне трехмесячной давности за трудолюбие ))
Сперва - ставлю пружины кабель-каналы на корпус.
Затем - монтирую "табло" на основной корпус. Стойки, саморезы, ничего нового. Тут я не экономил на фторопласте, он у меня был в наличии.
Что дальше? Нужно крепить "гильзы" под установку ламп. Ставим на прозрачный клей гель "Момент".
Поставили, клей прихватился как следует за час. Время приступать к самому нудному и кропотливому делу - пайке проводки и подключению ламп.
Лампы я ставлю на цанги, без пайки. В Гильзах креплю их парой капель клея, чтобы, если какая-то лампа устанет - можно было заменить без лишних сложностей. Ну как без сложностей, какой то навык воображаемому мастеру нужно таки будет иметь...
Паяем! Параллельно стазу поключаем лампы.
Распаяли. Любуемся на результат:
Изделие - готово. Есть, правда, камень в ботинке - не страдает ли эта плата генетической болезнью - выгоранием резисторов на аноды ламп. надеюсь - что нет. Посмотрим ))
дело за малым - как то назвать эти часы, присвоить имя. Может, у тебя есть идеи, Читатель? Советуй, не стесняйся )
Имя, сестра, имя!? (с) Откуда цитата?
До скорой встречи!