Супер письменность, также известная как фотографическая письменность, является результатом сочетания современных технологий и техники написания живописи. Одним из представителей суперфритеизма является американский художник чакорос, который сделал более десятка гигантских голов в поисках более реалистичного визуального эффекта, чем фотография. Рисунок медленный и деликатный.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Особенности супер-фотографической техники письма:
(1) работы в основном основаны на текущей фотографии, отображающей предметы объективно и правдиво, эмоции автора подавлены, а методы являются только методы.
(2) отличается от фотографий в тоне и настроении. Резюме и уточнение-всего лишь куски и отделки фотографии.
(3) для полного отображения деталей изображения, изображение часто увеличивается несколько раз или десятки раз, так что работа имеет сильное визуальное воздействие.
(4) полный декоративных характеристик.
Производственная процедура сверхписьменных работ выглядит следующим образом:
(1) используйте проектор слайдов или проектор фотообъекта для увеличения негатива, снятого заранее на холсте.
(2) используйте масляные краски или акриловые краски, чтобы ссылаться на фотографии для тщательного копирования, и стремиться к точной структуры формы и подробные и богатые детали.
(3) распылить плоские, чистые и светлые части слоем цвета, чтобы цвет изображения естественным образом и ослабить след мазков кисти.
Современные супер записи в основном используют акриловые пигменты, потому что акриловые пигменты растворяются в воде и спирте, легко распылять картину, сухие, для достижения яркого эффекта поверхности, часто наносят слой глянцевого масла на поверхность.
Художник ши чон использует масляные краски для создания фоторисунков. Сначала он делал предметы по идее, а затем фотографировал, а затем, по увеличенным фотографиям, использовал маленькую ручку, чтобы расставить точки над частями, и постепенно рисовал всю картину, сравнивая отделку и окраску.
Школа начала свою работу в США в 1970 - х и 1980 - х годах и переродилась столетие спустя во франции, где Один из наиболее успешных современных художников Клод эвилле читал лекции. Цель фантазии картины состоит в Том, чтобы заставить нас признать реальность окрашенного объекта, и конечная цель состоит в Том, чтобы зритель забыл о существовании холста и масляной краски, и войти в ум, ошибочно воспроизведения истины для объективной истины.
Техника фантастической живописи заключается в Том, чтобы скрыть все следы живописи и воспроизвести ее без личностного стиля.
Профессор эвиль использовал следующие материалы:
(1) лен, нефтяная база (подробнее см. производство нефтяной базы).
(2) матовое масло глянцевое, масло пастообразное (подробнее см. метод производства сред).
(3) порошок пигмента, лучше извлекать из минералов, растений и животных. Необходимыми пигментами являются: свинец белый, земля, земля красный, спелый коричневый, слоновая кость черный, железо черный, ультраморской, кобальт синий, озеро синий, и небольшое количество неаполь, серебро, средний и астерин красный, изумрудный зеленый. При шлифовании порошка пигмента следует использовать смесь сырого и вареного орехового масла (2:1).
Способ окраски:
(1) поставить натюрморт, крюк короткий рукопись.
(2) скопировать готовый рисунок на бумаге на холст с помощью сульфатной бумаги.
(3) полотно с приготовленным ореховым маслом разбавлено коричнево-серым (земля красный, кобальтовый синий и свинец белый) и двойной тюрпентин. Затем используйте свинец белый и зрелый коричневый, чтобы более подробно описать отношения.
(4) с приготовленным ореховым маслом и турпентином смешанным с требуемым пигментом добавляется свинец белый (обычно свинец белый, земля, земля красный, песок, кобальтовый синий, ультраморской и железо черный), тонкая краска первого цвета. Эта картина более светлая, серая, чем предмет, тонкая и прозрачная.
(5) после первого цвета сухой, использовать скребку для изменения поднимаемых частиц, очистить изображение с панамой колючей воды (может быть заменен очень легким моющим средством) или тюпентин, и чистить его со средним и пять раз тюпентин масла после сушки, а затем использовать тюпентин и среду для регулировки второго слоя цвета.
(6) через пять или шесть дней снова очистить, а затем разбавить кисть четыре раза тюркпентин с помощью медиаагента. После окрашивания маски, чтобы насыщение цвета, и описать детали, через окрашивание маски, чтобы достичь богатого, прозрачного, хрустального, богатого специального эстетического чувства.
(7) пусть картина высохнет в течение более полугода, а затем чистой и полировать. Рисунок 44 инструменты рисования г-н эвилле.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com