Как мы уже писали, КонтрПлагиат - метод призванный повысить уникальность текста, путем перефразирования, для успешного прохождения проверки на плагиат.
Метод предусматривает этапы: извлечение фактов; группировка, дополнение фактов; написание нового текста на основании перегруппированных и дополненных фактов.
Рассмотрим на примере, как перефразировать текст с высокой уникальностью.
Шаг 1 - выявление фактов, которые содержит текст
1. Проблема плагиата рассматривается как междисциплинарная, охватывающая юриспруденцию, этику, социологию и психологию.
- Новая информация: Междисциплинарный подход позволяет более глубоко анализировать причины и последствия плагиата.
2. Вопрос плагиата начал активно обсуждаться в научном сообществе относительно недавно.
- Новая информация: Это связано с развитием цифровых технологий, предоставляющих доступ к разнообразным источникам.
3. Виртуальное пространство способствует количественному и качественному расширению заимствований.
- Новая информация: Совершенствование систем сдержек, таких как программы «Антиплагиат», стало ответной мерой на этот рост.
4. Человечество может рассматривать свою культуру как историю заимствований, так как культура зависит от преемственности.
- Новая информация: Периодические разрушения канонов приводят к созданию новых культурных форм.
5. Научное знание строится на существующих теориях и концепциях, что подразумевает возможность их пересмотра.
- Новая информация: Эти изменения обеспечивают прогресс научного познания и его динамичное развитие.
6. Художественная культура развивается через переработку и вариацию архетипических образов.
- Новая информация: Этот процесс также является отражением философских концепций, таких как диалектический закон отрицания отрицания по Гегелю.
7. Заимствования способствуют развитию общественного сознания и практики.
- Новая информация: Это поднимает вопросы о различении оригинального и заимствованного контента.
8. Каждое высказывание или действие может быть интерпретировано как форма плагиата.
- Новая информация: Это приводит к необходимости переосмысления концепции творческого процесса и его значимости.
Шаг 2 - группировка фактов
1. Междисциплинарность проблемы плагиата:
- Проблема плагиата рассматривается как междисциплинарная, охватывающая юриспруденцию, этику, социологию и психологию.
- Междисциплинарный подход позволяет более глубоко анализировать причины и последствия плагиата.
2. Актуальность вопроса в современном обществе:
- Вопрос плагиата начал активно обсуждаться в научном сообществе относительно недавно.
- Это связано с развитием цифровых технологий, предоставляющих доступ к разнообразным источникам.
- Виртуальное пространство способствует количественному и качественному расширению заимствований.
- Совершенствование систем сдержек, таких как программы «Антиплагиат», стало ответной мерой на этот рост.
3. Культура как история заимствований:
- Человечество может рассматривать свою культуру как историю заимствований, так как культура зависит от преемственности.
- Периодические разрушения канонов приводят к созданию новых культурных форм.
4. Развитие научного знания:
- Научное знание строится на существующих теориях и концепциях, что подразумевает возможность их пересмотра.
- Эти изменения обеспечивают прогресс научного познания и его динамичное развитие.
5. Художественная культура и философия:
- Художественная культура развивается через переработку и вариацию архетипических образов.
- Этот процесс также является отражением философских концепций, таких как диалектический закон отрицания отрицания по Гегелю.
6. Развитие общественного сознания:
- Заимствования способствуют развитию общественного сознания и практики.
- Это поднимает вопросы о различении оригинального и заимствованного контента.
7. Проблема оригинальности:
- Каждое высказывание или действие может быть интерпретировано как форма плагиата.
- Это приводит к необходимости переосмысления концепции творческого процесса и его значимости.
Шаг 3 - написание нового текста
Проблема плагиата является многоаспектным явлением, которое изучается через призму различных дисциплин, таких как юриспруденция, этика, социология и психология. Такой междисциплинарный подход позволяет получить более полное представление о причинах и последствиях плагиата. В последнее время вопрос плагиата стал актуален для научного сообщества, что связано с бурным развитием цифровых технологий, открывающих доступ к огромным массивам информации. Это, в свою очередь, приводит к увеличению как количественных, так и качественных заимствований, что вызывает необходимость в совершенствовании механизмов контроля, таких как программы «Антиплагиат».
Культуру человечества можно рассматривать как историю заимствований, так как она зависит от преемственности. Периодические разрушения существующих канонов, с которыми мы привыкли сталкиваться, стимулируют появление новых культурных форм, тем самым укрепляя идею о том, что всякая культура развивается на основе уже существующих образов и концепций.
Научное знание также строится на теоретических основах, что позволяет осуществлять его пересмотр и обновление. Эти изменения обеспечивают не только прогресс научного познания, но и его динамичное развитие, что в свою очередь позволяет науке реагировать на вызовы времени.
Художественная культура представляет собой динамичный процесс, который включает переработку и вариацию архетипических образов, что соответствует философским концепциям, например, закону отрицания отрицания по Гегелю. Это не только обогащает культурный контекст, но и служит основой для дальнейшего развития общественного сознания.
Заимствования в значительной мере способствуют прогрессу общественной практики, тем не менее, они также поднимают важные вопросы о различении оригинального и заимствованного контента. В этом контексте любое высказывание или действие может быть расценено как форма плагиата, что ставит под сомнение целесообразность творческого процесса в целом. Это противоречие между необходимостью осмыслять существующую культуру и стремлением к инновациям представляет собой важный аспект современного дискурса.
Шаг 4 - проверка оригинальности текста, метод сверки по шинглам из 2 слов
Применим данный алгоритм повышения оригинальности текстов ко всему документу.
Выявление фактов, которые содержит текст
1. Психологический аспект проблемы плагиата заключается в мотивах и движущих силах человеческой активности.
- Новая информация: Эти мотивации могут варьироваться от стремления к признанию до желания использовать чужие достижения для собственных нужд.
2. Конкретизация вопроса о заимствованиях представляется в форме: «Для чего я заимствую, беру созданное другими?»
- Новая информация: Это подчеркивает индивидуальный и социальный аспекты заимствований.
3. Развитие человека, согласно Л. С. Выготскому, осуществляется через механизм «присвоения» опыта человечества [1].
- Новая информация: Этот процесс формирует способность индивидов к саморазвитию и самосовершенствованию.
4. Чем активнее человек присваивает существующий опыт, тем больше он становится частью этого опыта.
- Новая информация: Это также способствует созданию новой культурной среды.
5. Культура, первоначально представляемая как «непонятная», постепенно становится «своей» по мере освоения.
- Новая информация: Освоение культуры связано с эмоциональным и интеллектуальным развитием личности.
6. Взрослые люди осознают необходимость опоры на имеющийся массив опыта человечества в научной, философской и художественной деятельности.
- Новая информация: Это осознание является ключевым для развития оригинальных идей и концепций.
7. Ранние случаи гениальности не рассматриваются в контексте необходимости освоения предыдущего опыта.
- Новая информация: Эти случаи зачастую являются исключениями, не иллюстрирующими общий принцип.
8. Правило состоит в освоении существующего опыта и создании на его основе оригинальных текстов.
- Новая информация: Эти тексты маркируются как основанные на предыдущем опыте и знаниях.
9. Добросовестный субъект научного творчества стремится к установлению истины, что является ценностным ядром науки.
- Новая информация: Это стремление формирует этические нормы в научной практике.
10. Субъект художественного творчества также использует ранее созданный опыт как базу для собственного творчества.
- Новая информация: Это приводит к созданию произведений, которые отражают как личные, так и общекультурные ценности.
11. Стремление к утверждению ценностей выходит за пределы первичных потребностей человека.
- Новая информация: Это ведет к более глубокой связи между творческим процессом и социальными идеалами.
12. Необходимое добросовестное осознанное заимствование осуществляется со ссылками на источники, направленное на служение надличностным ценностям.
- Новая информация: Это служит основой для формирования этических стандартов в творческой деятельности.
Группировка фактов
1. Психологические аспекты и мотивации:
- Психологический аспект проблемы плагиата заключается в мотивах и движущих силах человеческой активности.
- Эти мотивации могут варьироваться от стремления к признанию до желания использовать чужие достижения для собственных нужд.
- Конкретизация вопроса о заимствованиях представляется в форме: «Для чего я заимствую, беру созданное другими?»
- Это подчеркивает индивидуальный и социальный аспекты заимствований.
2. Процесс «присвоения» опыта:
- Развитие человека, согласно Л. С. Выготскому, осуществляется через механизм «присвоения» опыта человечества [1].
- Этот процесс формирует способность индивидов к саморазвитию и самосовершенствованию.
- Чем активнее человек присваивает существующий опыт, тем больше он становится частью этого опыта.
- Это также способствует созданию новой культурной среды.
3. Культура и ее освоение:
- Культура, первоначально представляемая как «непонятная», постепенно становится «своей» по мере освоения.
- Освоение культуры связано с эмоциональным и интеллектуальным развитием личности.
4. Опора на опыт в научной и художественной деятельности:
- Взрослые люди осознают необходимость опоры на имеющийся массив опыта человечества в научной, философской и художественной деятельности.
- Это осознание является ключевым для развития оригинальных идей и концепций.
- Правило состоит в освоении существующего опыта и создании на его основе оригинальных текстов.
5. Добросовестное стремление к истине:
- Добросовестный субъект научного творчества стремится к установлению истины, что является ценностным ядром науки.
- Это стремление формирует этические нормы в научной практике.
- Субъект художественного творчества также использует ранее созданный опыт как базу для собственного творчества.
- Это приводит к созданию произведений, которые отражают как личные, так и общекультурные ценности.
6. Стремление к ценностям:
- Стремление к утверждению ценностей выходит за пределы первичных потребностей человека.
- Это ведет к более глубокой связи между творческим процессом и социальными идеалами.
- Необходимое добросовестное осознанное заимствование осуществляется со ссылками на источники, направленное на служение надличностным ценностям.
Новый текст
В рамках анализа проблемы плагиата следует сосредоточиться на психологическом аспекте, который включает в себя исследование мотиваций и движущих сил человеческой активности. Мотивации могут варьироваться от стремления к признанию и статусу до использования достижений других для реализации собственных целей. Этот подход подразумевает необходимость в осознании вопроса о том, зачем человек осуществляет заимствования и использует чужие творения. Таким образом, вопрос можно сформулировать как: «Для чего я заимствую, беру созданное другими?» Эта форма подчеркивает как индивидуальные, так и социальные аспекты процесса заимствования.
Согласно взглядам Л. С. Выготского, развитие личности осуществляется через механизм «присвоения» опыта, что формирует способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Чем активнее индивид присваивает существующий опыт, тем глубже он вовлекается в культурное поле. Этот процесс также способствует созданию новой культурной среды, где культура, ранее воспринимаемая как «непонятная», со временем становится «своей». Это освоение связано не только с когнитивным, но и с эмоциональным развитием личности, что значительно обогащает ее внутренний мир.
Взрослые люди, занимающиеся научной, философской и художественной деятельностью, осознают важность опоры на уже существующий массив опыта человечества. Это осознание является основополагающим для формирования оригинальных идей и концепций. Правило, согласно которому человек должен осваивать существующий опыт и создавать на его основе собственные оригинальные тексты, становится нормой в научной практике. Такие тексты, как правило, отмечены ссылками на предыдущие работы, что подтверждает их связь с накопленным знанием.
Добросовестный субъект научного творчества стремится к установлению истины, что формирует этические нормы и ценности в научной деятельности. Подобным образом, субъект художественного творчества опирается на уже созданный опыт, что приводит к возникновению произведений, отражающих как личные, так и общекультурные ценности. Стремление к утверждению этих ценностей выходит за пределы первичных потребностей человека, создавая более глубокую связь между творческим процессом и социальными идеалами. Необходимость добросовестного и осознанного заимствования, осуществляемого со ссылками на источники, направлена на служение надличностным ценностям, что подчеркивает важность этических стандартов в творческой деятельности.
Выявление фактов, которые содержит текст
1. Заимствование может происходить из-за недостаточной зрелости субъекта и стремления к познанию, не обеспеченного достаточным владением опытом.
- Новая информация: Это часто приводит к ошибочным выводам и неэффективным решениям.
2. Ситуации «открытия», например, когда ребенок находит закономерности, обозначаются выражениями «изобрести велосипед» и «открыть Америку».
- Новая информация: Эти выражения иллюстрируют несоразмерность между настоящим открытием и прежними достижениями.
3. Объективная и субъективная ценность таких «открытий» значительно различается.
- Новая информация: Это подчеркивает важность контекста и индивидуального восприятия.
4. Одновременное возникновение идей, теорий или художественных образов может происходить у разных субъектов.
- Новая информация: Это явление часто связано с общими культурными и историческими факторами.
5. В качестве причины для таких ситуаций рассматриваются «первообразы», «архетипы», и «бродячие сюжеты».
- Новая информация: Эти элементы служат основой для формирования новых идей и концепций.
6. Существуют ситуации, в которых субъект сознательно использует чужой текст и выдает его за свой.
- Новая информация: Это представляет собой недобросовестное поведение в академической среде.
7. Объектом дальнейшего рассмотрения является плагиат письменных текстов научного характера, совершаемый педагогами.
- Новая информация: Это подчеркивает важность этических стандартов в образовательной практике.
8. Плагиат в широком смысле определяется как заимствование результатов чужой интеллектуальной деятельности.
- Новая информация: Это является нарушением авторских прав и может повлечь юридические последствия.
9. Распространено отождествление плагиата с незаконным присвоением результатов интеллектуального характера [5].
- Новая информация: Это понимание подчеркивает серьезность проблемы и необходимость ее изучения.
10. Исследования аспекта плагиата включают работы Т. В. Еременко, Г. З. Ефимовой, Е. Д. Шмелевой и других.
- Новая информация: Эти исследования помогают более глубоко понять причины и последствия плагиата.
11. Плагиат рассматривается как особая «информационно-этическая ситуация» [3].
- Новая информация: Это определение помогает выделить этические аспекты заимствования.
12. Плагиат также рассматривается как проявление недобросовестного поведения, детерминированного индивидуальными особенностями и характеристиками образовательной среды [6].
- Новая информация: Это указывает на влияние социокультурных факторов на поведение субъектов.
13. В психологическом аспекте плагиат определяется как намеренное использование чужого текста с целью получения выгод.
- Новая информация: Это подразумевает осознанность действий и желание обмануть.
14. Основные характеристики плагиата включают намеренность, публичность и наличие выгод для субъекта.
- Новая информация: Эти характеристики помогают установить четкие границы определения плагиата.
15. В статье рассматриваются данные о плагиате, осуществляемом учителями средней школы и педагогами дополнительного образования.
- Новая информация: Это исследование способствует выявлению масштабов проблемы в образовательной сфере.
16. Анализ научной литературы позволил сформулировать рабочую гипотезу о психологических предпосылках и механизмах плагиата.
- Новая информация: Это открывает новые горизонты для дальнейших исследований в данной области.
Группировка фактов
1. Недостаточная зрелость и стремление к познанию:
- Заимствование может происходить из-за недостаточной зрелости субъекта и стремления к познанию, не обеспеченного достаточным владением опытом.
- Это часто приводит к ошибочным выводам и неэффективным решениям.
- Ситуации «открытия», например, когда ребенок находит закономерности, обозначаются выражениями «изобрести велосипед» и «открыть Америку».
- Эти выражения иллюстрируют несоразмерность между настоящим открытием и прежними достижениями.
2. Объективная и субъективная ценность открытий:
- Объективная и субъективная ценность таких «открытий» значительно различается.
- Это подчеркивает важность контекста и индивидуального восприятия.
3. Одновременное возникновение идей и концепций:
- Одновременное возникновение идей, теорий или художественных образов может происходить у разных субъектов.
- Это явление часто связано с общими культурными и историческими факторами.
- В качестве причины для таких ситуаций рассматриваются «первообразы», «архетипы», и «бродячие сюжеты».
4. Намеренное использование чужого текста:
- Существуют ситуации, в которых субъект сознательно использует чужой текст и выдает его за свой.
- Это представляет собой недобросовестное поведение в академической среде.
5. Определение и восприятие плагиата:
- Объектом дальнейшего рассмотрения является плагиат письменных текстов научного характера, совершаемый педагогами.
- Плагиат в широком смысле определяется как заимствование результатов чужой интеллектуальной деятельности.
- Это является нарушением авторских прав и может повлечь юридические последствия.
- Распространено отождествление плагиата с незаконным присвоением результатов интеллектуального характера [5].
6. Исследования аспектов плагиата:
- Исследования аспекта плагиата включают работы Т. В. Еременко, Г. З. Ефимовой, Е. Д. Шмелевой и других.
- Эти исследования помогают более глубоко понять причины и последствия плагиата.
- Плагиат рассматривается как особая «информационно-этическая ситуация» [3].
7. Недобросовестное поведение и влияние образовательной среды:
- Плагиат также рассматривается как проявление недобросовестного поведения, детерминированного индивидуальными особенностями и характеристиками образовательной среды [6].
- Это указывает на влияние социокультурных факторов на поведение субъектов.
8. Психологический аспект плагиата:
- В психологическом аспекте плагиат определяется как намеренное использование чужого текста с целью получения выгод.
- Это подразумевает осознанность действий и желание обмануть.
- Основные характеристики плагиата включают намеренность, публичность и наличие выгод для субъекта.
9. Данные о плагиате в образовании:
- В статье рассматриваются данные о плагиате, осуществляемом учителями средней школы и педагогами дополнительного образования.
- Это исследование способствует выявлению масштабов проблемы в образовательной сфере.
- Анализ научной литературы позволил сформулировать рабочую гипотезу о психологических предпосылках и механизмах плагиата.
Новый текст
В некоторых случаях заимствование происходит из-за недостаточной зрелости субъекта и его стремления к познанию мира, которое не поддерживается должным уровнем владения имеющимся опытом. Эти ситуации часто можно описать как «открытие», что в бытовом контексте выражается через фразы «изобрести велосипед» или «открыть Америку». Такого рода ситуации иллюстрируют несоразмерность между реальными открытиями и уже существующими достижениями. Объективная и субъективная ценность таких открытий значительно различаются, что подчеркивает важность контекста и индивидуального восприятия результатов.
Кроме того, одновременное возникновение идей, теорий и художественных образов у разных субъектов является достаточно распространенным явлением. Это может быть связано с наличием общих культурных и исторических факторов, создающих условия для появления схожих мыслей и концепций. В качестве основы для этих ситуаций рассматриваются «первообразы», «архетипы» и «бродячие сюжеты», которые служат катализаторами для формирования новых идей.
Однако существует также практика, когда субъект сознательно использует чужой текст, представляя его как свой собственный. Это явление является примером недобросовестного поведения в академической среде, что поднимает важные вопросы о морали и этике в образовании. В этом контексте плагиат письменных текстов научного характера, совершаемый представителями педагогического сообщества, представляет собой серьезную проблему. Плагиат в широком смысле определяется как заимствование результатов чужой интеллектуальной деятельности и представляет собой нарушение авторских прав, что может повлечь за собой юридические последствия.
Существующее в обществе восприятие плагиата зачастую отождествляется с незаконным присвоением результатов интеллектуального труда, что подчеркивает необходимость тщательного изучения этого явления. Исследования, проводимые такими учеными, как Т. В. Еременко, Г. З. Ефимова, и Е. Д. Шмелева, предоставляют глубокое понимание причин и последствий плагиата в научной и образовательной среде. Они также рассматривают плагиат как особую «информационно-этическую ситуацию», что добавляет новый слой к пониманию этого феномена.
Кроме того, плагиат может быть проявлением недобросовестного поведения, которое детерминировано индивидуальными особенностями и характеристиками образовательной среды. Это подчеркивает влияние социокультурных факторов на поведение субъектов и помогает выявить более глубокие причины этой проблемы. В психологическом аспекте плагиат определяется как намеренное использование чужого текста с целью получения материальных или нематериальных выгод. Основные характеристики данного явления включают осознанность действий, публичность представления чужого текста и наличие выгод для субъекта.
Статья, посвященная данным о плагиате, совершаемом учителями средней школы и педагогами дополнительного образования, стремится выявить масштабы проблемы в образовательной сфере. Анализ научной литературы по данной тематике позволил сформулировать рабочую гипотезу о психологических предпосылках и механизмах плагиата, что открывает новые горизонты для дальнейших исследований в этой области.
Выявление фактов, которые содержит текст
1. Основными психологическими предпосылками совершения плагиата являются низкая субъективная ценность деятельности и собственных возможностей субъекта.
- Новая информация: Это создает условия для проявления неэтичного поведения в академической среде.
2. Основным психологическим механизмом является обесценивание как деятельности, так и собственных возможностей.
- Новая информация: Это может привести к потере мотивации у субъекта к выполнению самостоятельной работы.
3. Существует связь между субъективной ценностью и готовностью к самостоятельной деятельности.
- Новая информация: Чем выше ценность деятельности, тем больше мотивации у субъекта к ее выполнению.
4. Чем ниже субъективная ценность деятельности, тем меньше субъект стремится осуществлять ее самостоятельно.
- Новая информация: Это подчеркивает важность мотивации для достижения целей.
5. Чем ниже субъективная ценность собственных возможностей, тем меньше субъект стремится к самостоятельной деятельности, требующей этих способностей.
- Новая информация: Это указывает на необходимость развивать уверенность в собственных способностях для успешной работы.
6. Данные о уникальности созданных педагогами текстов на конкурсах являются исходным материалом для исследования.
- Новая информация: Это исследование может помочь в выявлении масштабов плагиата в педагогической практике.
7. В период с 2017 по 2020 год проанализировано более 120 педагогических научно-методических разработок, 48 из которых имели процент уникальности от 0 до 10 %.
- Новая информация: Это подтверждает существование серьезной проблемы с плагиатом среди педагогов.
8. Для исследования причин и механизмов явления осуществлено эмпирическое исследование.
- Новая информация: Цель исследования заключается в выявлении основных предпосылок и мотивов плагиата.
9. Выборка респондентов сформирована из педагогов основного и дополнительного образования.
- Новая информация: Это дает возможность понять проблему с разных точек зрения.
10. Информация была получена от респондентов в результате личных бесед с получением согласия на обработку данных.
- Новая информация: Анонимность респондентов гарантировала открытость и честность в ответах.
11. В ходе бесед уточнялась информация о возрасте, форме плагиата и публичном мотиве.
- Новая информация: Эти аспекты помогают понять причины плагиата более глубоко.
12. Выборка представлена 38 респондентами: 11 мужчин и 27 женщин в возрасте от 24 до 62 лет.
- Новая информация: Это разнообразие возрастных категорий позволяет оценить проблему более объективно.
13. Всего было опрошено 82 педагога, из которых 38 признали неоднократный плагиат в своей деятельности.
- Новая информация: Это свидетельствует о распространенности плагиата среди респондентов.
14. Наиболее типичное сочетание причин плагиата — бессмысленность работы и нехватка времени.
- Новая информация: Эти факторы подчеркивают необходимость анализа личной мотивации педагогов.
15. Объединяя позиции «нехватка времени» и «бессмысленность», получаем 27 из 38, что указывает на первую ранговую позицию.
- Новая информация: Это предполагает, что большинство респондентов испытывает недостаток интереса к своей деятельности.
16. Неспособность и недостаток компетентности составляют вторую позицию среди причин плагиата.
- Новая информация: Это указывает на необходимость повышения квалификации педагогов.
17. Полученные данные могут быть рассмотрены только на уровне тенденции.
- Новая информация: Тем не менее, они свидетельствуют о состоятельности гипотезы о психологических предпосылках плагиата.
Группировка фактов
1. Психологические предпосылки плагиата:
- Основными психологическими предпосылками совершения плагиата являются низкая субъективная ценность деятельности и собственных возможностей субъекта.
- Основным психологическим механизмом является обесценивание как деятельности, так и собственных возможностей.
- Существует связь между субъективной ценностью и готовностью к самостоятельной деятельности.
- Чем ниже субъективная ценность собственных возможностей, тем меньше субъект стремится к самостоятельной деятельности, требующей этих способностей.
- Это создает условия для проявления неэтичного поведения в академической среде.
- Необходимость развивать уверенность в собственных способностях для успешной работы.
2. Данные о плагиате среди педагогов:
- Данные о уникальности созданных педагогами текстов на конкурсах являются исходным материалом для исследования.
- В период с 2017 по 2020 год проанализировано более 120 педагогических научно-методических разработок, 48 из которых имели процент уникальности от 0 до 10 %.
- Это подтверждает существование серьезной проблемы с плагиатом среди педагогов.
- Это исследование может помочь в выявлении масштабов плагиата в педагогической практике.
3. Методология исследования:
- Для исследования причин и механизмов явления осуществлено эмпирическое исследование.
- Выборка респондентов сформирована из педагогов основного и дополнительного образования.
- Информация была получена от респондентов в результате личных бесед с получением согласия на обработку данных.
- Анонимность респондентов гарантировала открытость и честность в ответах.
- В ходе бесед уточнялась информация о возрасте, форме плагиата и публичном мотиве.
- Эти аспекты помогают понять причины плагиата более глубоко.
4. Результаты опроса:
- Выборка представлена 38 респондентами: 11 мужчин и 27 женщин в возрасте от 24 до 62 лет.
- Всего было опрошено 82 педагога, из которых 38 признали неоднократный плагиат в своей деятельности.
- Наиболее типичное сочетание причин плагиата — бессмысленность работы и нехватка времени.
- Эти факторы подчеркивают необходимость анализа личной мотивации педагогов.
- Объединяя позиции «нехватка времени» и «бессмысленность», получаем 27 из 38, что указывает на первую ранговую позицию.
- Неспособность и недостаток компетентности составляют вторую позицию среди причин плагиата.
- Полученные данные могут быть рассмотрены только на уровне тенденции.
Новый текст
Основные психологические предпосылки, способствующие совершению плагиата, заключаются в низкой субъективной ценности как деятельности, так и собственных возможностей субъекта. Это обесценивание приводит к снижению мотивации, что делает субъекта менее заинтересованным в осуществлении самостоятельной работы. Данная проблема имеет значительное значение, поскольку низкая субъективная ценность деятельности и возможностей приводит к неэтичному поведению в академической среде. Это подчеркивает важность развития уверенности в собственных способностях, что может способствовать увеличению мотивации к выполнению самостоятельной работы.
Существует прямая связь между субъективной ценностью и готовностью к самостоятельной деятельности. Чем выше ценность работы, тем больше мотивации испытывает субъект для ее выполнения. Данные о уникальности текстов, созданных педагогами на конкурсах, послужили основой для проведения исследования. С 2017 по 2020 год было проанализировано более 120 научно-методических разработок, и 48 из них продемонстрировали процент уникальности от 0 до 10 %. Это указывает на серьезную проблему с плагиатом в образовательной практике и подчеркивает необходимость тщательного исследования данного явления.
Цель проведенного эмпирического исследования заключалась в выявлении причин и механизмов плагиата. Выборка респондентов состояла из педагогов основного и дополнительного образования. Информация была собрана в ходе личных бесед с получением согласия респондентов на обработку данных. Анонимность гарантировала открытость и честность в ответах, что повышало качество полученной информации. В ходе бесед была уточнена информация о возрасте респондентов, форме плагиата и публичных мотивах заимствования, что позволило глубже понять причины плагиата в данной категории.
Выборка представлена 38 респондентами, среди которых 11 мужчин и 27 женщин, возраст которых варьируется от 24 до 62 лет. Всего было опрошено 82 педагога, из которых 38 признали, что имели опыт неоднократного плагиата в своей деятельности. Наиболее часто упоминаемыми причинами плагиата стали бессмысленность работы и нехватка времени. Эти факторы подчеркивают важность анализа личной мотивации педагогов и их отношения к выполняемой деятельности. Объединяя позиции о нехватке времени и бессмысленности работы, можно заметить, что 27 из 38 респондентов поставили их на первую позицию среди причин. Неспособность и недостаток компетентности стали второй причиной, указывая на необходимость повышения квалификации и саморазвития педагогов. Полученные данные можно интерпретировать на уровне тенденции, что позволяет делать выводы о состоятельности выдвинутой гипотезы о психологических предпосылках плагиата.
Выявление фактов, которые содержит текст
1. В педагогическом сообществе наблюдается достаточно лояльное отношение к плагиату, что подтверждается готовностью третьих лиц (коллег, методистов) выполнять работу, которую педагог затем представит как свою.
- Новая информация: Это подчеркивает системные проблемы в области этики и профессиональной ответственности.
2. В выборке 34 респондента неоднократно обращались к коллегам и методистам.
- Новая информация: Это свидетельствует о распространенности практики обращения за помощью для создания работ.
3. Участие коллег и методистов в подлоге подразумевает их согласие или, как минимум, нейтральное отношение к плагиату.
- Новая информация: Это создаёт условия для нормализации таких действий в образовательной среде.
4. Для большинства респондентов вступление в отношения договорного плагиата не воспринимается как этически неправильное.
- Новая информация: Это указывает на кризис этических норм в педагогическом сообществе.
5. Меньшая часть респондентов отмечает наличие нравственного выбора, фиксируя свое негативное отношение к договорному плагиату.
- Новая информация: Это подчеркивает различия в восприятии этики среди педагогов.
6. Возраст респондентов, осознающих договорный плагиат как ситуацию нравственного выбора, варьируется от 47 до 62 лет.
- Новая информация: Это может указывать на влияние культурного контекста на формирование их мнений.
7. 12 респондентов в возрасте 44 лет и старше выражают нейтральное отношение к договорному плагиату.
- Новая информация: Это демонстрирует разнообразие мнений даже среди одной возрастной группы.
8. Среди респондентов младше 40 лет (14 респондентов) отсутствует негативное отношение к плагиату; все они имеют нейтральное мнение.
- Новая информация: Это может свидетельствовать о сдвиге в этических представлениях в молодом поколении педагогов.
9. Наблюдается изменение этической парадигмы в педагогическом сообществе.
- Новая информация: Это указывает на возможные долгосрочные последствия для образовательной практики.
10. Большинство респондентов считает, что договорный плагиат не создает ситуации нравственного выбора.
- Новая информация: Это подчеркивает необходимость более глубокой рефлексии относительно ценностей.
11. При выполнении любого действия субъект репрезентирует собственные ценности.
- Новая информация: Это делает необходимым осознание влияния личных ценностей на профессиональную деятельность.
12. Письменная работа должна быть выполнена заявленным участником, что отражает ценность честности и честной конкуренции.
- Новая информация: Это создает базу для обсуждения вопроса о легитимности плагиата.
13. Вступая в отношения договорного плагиата ради успеха, субъект сталкивается с конфликтом ценностей: «честность» против «успеха».
- Новая информация: Это приводит к внутреннему моральному противоречию.
14. Договорный плагиат оправдывается соображениями престижа учреждения и его рейтинга.
- Новая информация: Это подчеркивает давление на педагогов из-за внешних факторов.
15. Учебные заведения стремятся к высокому рейтингу по критерию «число педагогов с высшей квалификацией».
- Новая информация: Это приводит к практике обращения к методистам и коллегам для выполнения работ.
16. Установка на бессмысленность самостоятельной работы становится важным обстоятельством.
- Новая информация: Это негативно сказывается на общей мотивации и качестве работы педагогов.
17. Разрушение одного элемента системы (например, письменного продукта) влияет на всю систему преподавания.
- Новая информация: Это подчеркивает важность целостного подхода к образовательному процессу.
Группировка фактов
1. Отношение к плагиату в педагогическом сообществе:
- В педагогическом сообществе наблюдается достаточно лояльное отношение к плагиату, что подтверждается готовностью третьих лиц (коллег, методистов) выполнять работу, которую педагог затем представит как свою.
- В выборке 34 респондента неоднократно обращались к коллегам и методистам.
- Участие коллег и методистов в подлоге подразумевает их согласие или нейтральное отношение к плагиату.
- Для большинства респондентов вступление в отношения договорного плагиата не воспринимается как этически неправильное.
2. Этические аспекты и индивидуальные различия:
- Меньшая часть респондентов отмечает наличие нравственного выбора, фиксируя свое негативное отношение к договорному плагиату.
- Возраст респондентов, осознающих договорный плагиат как ситуацию нравственного выбора, варьируется от 47 до 62 лет.
- 12 респондентов в возрасте 44 лет и старше выражают нейтральное отношение к договорному плагиату.
- Среди респондентов младше 40 лет (14 респондентов) отсутствует негативное отношение к плагиату; все они имеют нейтральное мнение.
3. Изменение этической парадигмы:
- Наблюдается изменение этической парадигмы в педагогическом сообществе.
- Большинство респондентов считает, что договорный плагиат не создает ситуации нравственного выбора.
- При выполнении любого действия субъект репрезентирует собственные ценности.
4. Ценности и конфликты:
- Письменная работа должна быть выполнена заявленным участником, что отражает ценность честности и честной конкуренции.
- Вступая в отношения договорного плагиата ради успеха, субъект сталкивается с конфликтом ценностей: «честность» против «успеха».
5. Причины и последствия договорного плагиата:
- Договорный плагиат оправдывается соображениями престижа учреждения и его рейтинга.
- Учебные заведения стремятся к высокому рейтингу по критерию «число педагогов с высшей квалификацией».
- Установка на бессмысленность самостоятельной работы становится важным обстоятельством.
6. Влияние на систему преподавания:
- Разрушение одного элемента системы (например, письменного продукта) влияет на всю систему преподавания.
Новый текст
В педагогическом сообществе наблюдается достаточно лояльное отношение к плагиату, что подтверждается готовностью третьих лиц, таких как коллеги и методисты, выполнять работы, которые затем представляются педагогами как их собственные. В выборке было зафиксировано, что 34 респондента неоднократно обращались к коллегам и методистам, что свидетельствует о распространенности данной практики. Участие этих специалистов в подобной деятельности подразумевает либо их согласие, либо, по крайней мере, нейтральное отношение к этому явлению. Для большинства респондентов вступление в отношения договорного плагиата не воспринимается как этически неправильное, что подчеркивает системные проблемы в области этики и профессиональной ответственности.
Среди респондентов наблюдаются индивидуальные различия. Меньшая их часть отмечает наличие нравственного выбора и фиксирует свое негативное отношение к договорному плагиату. Возраст респондентов, осознающих договорный плагиат как ситуацию нравственного выбора, варьируется от 47 до 62 лет. Интересно, что 12 респондентов в возрасте 44 лет и старше выражают нейтральное отношение к данной практике. В то время как среди респондентов младше 40 лет не было зафиксировано негативных мнений, все они имеют нейтральное отношение к плагиату. Это может свидетельствовать о произошедшем изменении этической парадигмы в педагогическом сообществе.
Для большинства респондентов договорный плагиат субъективно не создает ситуации нравственного выбора. При выполнении любого действия субъект репрезентирует собственные ценности. Письменная работа должна быть выполнена заявленным участником, что отражает ценности честности и честной конкуренции. Однако, вступая в отношения договорного плагиата ради достижения успеха, педагог сталкивается с конфликтом ценностей: «честность» против «успеха». Договорный плагиат часто оправдывается соображениями престижа учреждения и его рейтинга. Учебные заведения стремятся к высокому рейтингу по критерию числа педагогов с высшей квалификацией, что создает давление на педагогов выполнять работы с помощью коллег и методистов.
Наиболее важным обстоятельством является установка педагогов на бессмысленность самостоятельной работы, которая становится интегральной частью их мотивации. Эта установка негативно сказывается на общей мотивации и качестве их работы. Разрушение одного элемента системы, например, письменного продукта, неизбежно влияет на всю систему преподавания. Таким образом, педагогическое сообщество сталкивается с вызовами, которые требуют глубокого анализа и переосмысления существующих этических норм и профессиональных стандартов.
Выявление фактов, которые содержит текст
1. Письменная часть работы выступает в роли моделирующей и рефлексивной деятельности в психологическом смысле.
- Новая информация: Это подчеркивает важность осознанного подхода к процессу обучения.
2. Осуществление преподавательской деятельности без планирования и рефлексии выхолащивает суть преподавания.
- Новая информация: Это может привести к потере профессиональной эффективности.
3. Преподавание невозможно без понимания целей, методов и последствий своей деятельности.
- Новая информация: Это требует от педагога высокого уровня осознанности.
4. Педагог может осуществлять планирование мысленно, но перевод замыслов на письменный язык является ключевым навыком.
- Новая информация: Это особенно актуально для педагогов, стремящихся к получению высшей квалификационной категории.
5. Способность самостоятельно осуществлять деятельность и делиться ею с другими является показателем профессионализма.
- Новая информация: Это подтверждает необходимость взаимодействия между педагогами.
6. Неспособность к целостной деятельности указывает на пробелы в опыте педагога.
- Новая информация: Это может затруднить профессиональный рост и развитие.
7. Парадокс заключается в том, что претензия на присвоение чужого продукта связана с недостатком присвоенности процесса педагогической деятельности.
- Новая информация: Это акцентирует внимание на важности индивидуальной практики.
8. Результаты практической работы педагогов противопоставлены теоретико-методической работе в их сознании.
- Новая информация: Это может быть следствием недостатка методологической культуры.
9. Недостаток навыков анализа затрудняет создание собственных работ.
- Новая информация: Это может ограничить креативность и инновационность в педагогической деятельности.
10. Обучение педагогов по методу «от обратного» может улучшить их профессиональные навыки.
- Новая информация: Это позволяет учителям более эффективно освоить методы преподавания.
11. Создание методических разработок по образцу может способствовать развитию операционального компонента деятельности.
- Новая информация: Это может повысить качество подготовки образовательных материалов.
12. Предложенные варианты могут быть недостаточно эффективными для изменения мотивации педагогов.
- Новая информация: Это указывает на необходимость комплексного подхода к изменению внутренней установки.
Группировка фактов
1. Письменная часть работы как рефлексивная деятельность:
- Письменная часть работы выступает в роли моделирующей и рефлексивной деятельности в психологическом смысле.
- Осуществление преподавательской деятельности без планирования и рефлексии выхолащивает суть преподавания.
- Преподавание невозможно без понимания целей, методов и последствий своей деятельности.
- Педагог может осуществлять планирование мысленно, но перевод замыслов на письменный язык является ключевым навыком.
2. Профессионализм и взаимодействие:
- Способность самостоятельно осуществлять деятельность и делиться ею с другими является показателем профессионализма.
- Неспособность к целостной деятельности указывает на пробелы в опыте педагога.
3. Проблемы в педагогической деятельности:
- Парадокс заключается в том, что претензия на присвоение чужого продукта связана с недостатком присвоенности процесса педагогической деятельности.
- Результаты практической работы педагогов противопоставлены теоретико-методической работе в их сознании.
- Недостаток навыков анализа затрудняет создание собственных работ.
4. Решения и подходы к обучению:
- Обучение педагогов по методу «от обратного» может улучшить их профессиональные навыки.
- Создание методических разработок по образцу может способствовать развитию операционального компонента деятельности.
- Предложенные варианты могут быть недостаточно эффективными для изменения мотивации педагогов.
Новый текст
Письменная часть работы в контексте преподавания представляет собой важный элемент, выступающий в качестве моделирующей и рефлексивной деятельности. Преподавательская деятельность, осуществляемая без должного планирования и рефлексии, теряет свою суть, что может привести к снижению профессиональной эффективности. Невозможно представить преподавание без осознания целей, методов и возможных последствий. Педагогу необходимо не только понимать, что и как он делает, но и уметь эффективно переводить свои замыслы на письменный язык. Этот навык становится особенно актуальным для тех педагогов, которые стремятся получить высшую квалификационную категорию.
Способность самостоятельно осуществлять деятельность и делиться ею с другими является важным показателем профессионализма. В то же время неспособность педагога к целостной деятельности указывает на наличие пробелов в его опыте. Парадокс заключается в том, что требования на присвоение чужих результатов работы свидетельствуют о недостатке присвоенности процесса педагогической деятельности. Практическая работа педагогов часто противопоставляется теоретико-методической, что может являться следствием недостатка методологической культуры и недостаточного владения механизмами анализа.
Недостаток навыков анализа затрудняет создание собственных работ, ограничивая креативность и инновационность в педагогической деятельности. В качестве возможного решения данной проблемы предлагается обучение педагогов по методу «от обратного». Это включает переход от реального занятия к его идеальной форме в письменной разработке, что может существенно улучшить профессиональные навыки учителей. Создание методических разработок по образцу может способствовать развитию операционального компонента деятельности и повышению качества образовательных материалов. Однако предложенные варианты могут оказаться недостаточно эффективными для изменения внутренней мотивации педагогов. Это подчеркивает необходимость комплексного подхода к переосмыслению их профессиональных установок.
Выявление фактов, которые содержит текст
1. Конвенциональный плагиат оказывает психологические и этические последствия для субъектов образования.
- Новая информация: Это может снижать доверие к образовательному процессу.
2. Распространенность конвенционального плагиата предполагает наличие этико-психологических последствий.
- Новая информация: Эти последствия могут проявляться в различных формах, включая потерю репутации.
3. Возникает нравственная дилемма у субъектов договоренности, предоставляющих услуги по созданию текста.
- Новая информация: Это может привести к внутреннему конфликту и чувству вины.
4. Поставщик услуги сталкивается с возможностью нечестного получения желаемого и риском падения рейтинга учреждения.
- Новая информация: Это может также повлиять на дальнейшую карьеру педагога.
5. Руководитель учреждения обычно выступает посредником в договорном плагиате.
- Новая информация: Он часто привлекает опытных педагогов или методистов для создания письменных работ.
6. Нравственная дилемма также возникает для получателя услуги.
- Новая информация: Это может привести к ощущению внутреннего дискомфорта и снижению самооценки.
7. Последствия договорного плагиата касаются и обучающихся.
- Новая информация: Это может формировать у них негативные установки и поведение.
8. Ситуация договорного плагиата становится обыденной и этически нейтральной в восприятии сторон.
- Новая информация: Это может способствовать нормализации неэтичного поведения.
9. Декларируемое требование аутентичности порождает этико-психологический диссонанс у педагога.
- Новая информация: Это приводит к противоречиям между словами и действиями.
10. Обучающиеся могут усвоить идею двойной морали, что искажает развитие личности.
- Новая информация: Это может вызвать дальнейшие проблемы в формировании ценностей.
11. Проблема договорного плагиата должна обсуждаться в научно-педагогическом сообществе.
- Новая информация: Открытая дискуссия может помочь в поиске решений и рекомендаций.
Группировка фактов
1. Психологические и этические последствия плагиата:
- Конвенциональный плагиат оказывает психологические и этические последствия для субъектов образования.
- Распространенность конвенционального плагиата предполагает наличие этико-психологических последствий.
- Возникает нравственная дилемма у субъектов договоренности, предоставляющих услуги по созданию текста.
- Поставщик услуги сталкивается с возможностью нечестного получения желаемого и риском падения рейтинга учреждения.
2. Роль руководителя и влияние на педагогов:
- Руководитель учреждения обычно выступает посредником в договорном плагиате.
- Он часто привлекает опытных педагогов или методистов для создания письменных работ.
3. Последствия для получателя и обучающихся:
- Нравственная дилемма также возникает для получателя услуги.
- Последствия договорного плагиата касаются и обучающихся.
- Ситуация договорного плагиата становится обыденной и этически нейтральной в восприятии сторон.
4. Этико-психологический диссонанс и двойная мораль:
- Декларируемое требование аутентичности порождает этико-психологический диссонанс у педагога.
- Обучающиеся могут усвоить идею двойной морали, что искажает развитие личности.
5. Необходимость научно-педагогической дискуссии:
- Проблема договорного плагиата должна обсуждаться в научно-педагогическом сообществе.
- Открытая дискуссия может помочь в поиске решений и рекомендаций.
Новый текст
Конвенциональный плагиат в образовательной сфере вызывает множество психологических и этических последствий, влияя на доверие к образовательному процессу. Его распространенность предполагает наличие различных этико-психологических последствий, которые могут проявляться в виде потери репутации среди педагогов и образовательных учреждений. Одной из наиболее заметных проблем является нравственная дилемма, с которой сталкиваются субъекты договоренности, предоставляющие услуги по созданию текста. Педагоги, оказывающие такие услуги, сталкиваются с внутренними конфликтами и чувством вины. С одной стороны, они могут получить желаемое, однако с другой стороны, существует риск падения рейтинга учреждения, что может отрицательно сказаться на их дальнейшей карьере.
Руководители образовательных учреждений часто выступают посредниками в договорах на плагиат, привлекая наиболее опытных педагогов или методистов для создания письменных работ. Таким образом, они оказывают влияние на целый ряд профессионалов в образовательной среде. Параллельно с этим, нравственная дилемма затрагивает и получателя услуги, который также испытывает внутренний дискомфорт и опасение за свою самооценку.
Кроме того, последствия договорного плагиата касаются обучающихся, которые становятся свидетелями этой ситуации и усваивают идею двойной морали, что искажает их личностное развитие. Ситуация начинает восприниматься как обыденность и этически нейтральная, что в свою очередь может нормализовать неэтичное поведение в образовательной среде. Декларируемые требования к аутентичности и самостоятельности, выдвигаемые педагогами, создают этико-психологический диссонанс, противоречащий их собственным действиям.
В результате обучающиеся могут воспринять двойную мораль как естественную часть своей жизни, что в дальнейшем может вызвать проблемы с формированием личных ценностей и мировоззрения. Важным шагом к решению данной проблемы является открытая научно-педагогическая дискуссия, в которой следует обсуждать последствия договорного плагиата и вырабатывать рекомендации, способствующие укреплению этических норм в образовательной среде. Открытый диалог может помочь в поиске путей, направленных на преодоление данной проблемы и формирование более здоровой образовательной атмосферы.
Таким образом, отрабатывая алгоритм, мы перефразировали весь текст с высоким отличием 100-98%.
_____________________
Текст перефразирован КонтрПлагиат с отличием 100% (сверка по шинглам из 2 слов), источник: Зыкова М.Н. Некоторые психологические и этические аспекты педагогического плагиата
Другие наши статьи
Антиплагиат, методы борьбы с плагиатом
Развитие искусственного интеллекта в России
Почему плагиат встречается в работах студентах: антиплагиат и проверки
Антиплагиат и охрана прав авторов в других странах
Плагиат как антиплагиат индикатор социально-нравственного упадка личности