Найти в Дзене

Как поменяется набор необходимых компетенций в компании при цифровизации.

Собрали ТОП наиболее важных аспектов цифровизации, которые выделяют наши клиенты:

-Финансы

-Дополнительные сотрудники или новые компетенции сотрудников

-Стратегия внедрения IT-решений

-Процесс внедрения

-Какие выгоды несет внедрение IT-решений Адепт?

Сегодня поговорим об изменении организационной модели компании при цифровизации. Нужно ли что-то менять?

1. Дополнительные сотрудники или новые компетенции сотрудников.

Переход на цифру и процессы внедрения нового ПО могут потребовать дополнительных сотрудников и дополнительного обучения персонала.

Как минимум появляются новые роли - куратора проекта и администратора.

В зависимости от масштаба компании и количества объектов строительства, это могут быть как уже работающие специалисты, у которых добавляются новые функции, так и отдельный сотрудник или сотрудники.

Обычно куратор проекта – это человек, который осознает и транслирует окружающим важность и необходимость цифровых изменений. Такой человек работает в тесной связке с вендором и понимает, чем и как новая система полезна организации, заинтересован в результате успешного внедрения.

Повышение компетенций остальных специалистов обычно решает вендор плановым обучением в рамках программы внедрения ПО.

На самом деле не надо бояться раздутого штата и увеличения расходов.
По сути - цифровизация должна вести к оптимизации, а не к росту затрат.
Идеальная цифровая система автоматизирует процессы, сокращает затраты времени и ресурсов, и делает работу сотрудников проще.
Все бизнес-процессы, как в жизни, переносятся в систему, и при этом требуют меньше усилий.

Инструменты для планирования, организации и контроля строительства https://gk-adept.ru/