Найти тему
BMWLAND_official

BMW M8 Gran Coupe — недооценённая альтернатива новому M5

Оглавление

Радикальная трансформация M5 заставила многих требовать продолжить выпуск модели предыдущего поколения. Но «F90» ушла окончательно и её заменил гораздо более тяжелый и электрифицированный «G90». Похоже, что никому в Интернете она не нравится. Тем не менее, разумно подождать, пока журналисты и первые пользователи поделятся своими впечатлениями о том, как ездит новый M5. Только тогда мы сможем сформулировать более обоснованное мнение.

Но предположим, что вы уже приняли решение и не можете себе представить M5 весом 2445 килограммов. Ну тогда напомним вам, что M8 Gran Coupe на 413 килограммов легче, веся «всего» 2032 кг. Он избегает громоздкой электрификации, полагаясь на проверенный двигатель «S63». Этот старый двухтурбинный 4,4-литровый V8 сейчас постепенно выводится из эксплуатации BMW в пользу более нового «S68».

-2

На наш взгляд, у него более изысканный дизайн по сравнению с новым M5, а сохранение приборной панели предыдущего поколения является существенным преимуществом. M8 Gran Coupe относится к «старой гвардии» BMW, поэтому он по-прежнему предлагает приличное количество традиционных элементов управления. Хотя это может показаться слишком традиционным, но многие (как и мы) предпочитают обычные кнопки «бездушному» тапанью по экрану. Кроме того, цифровая приборная панель аккуратно интегрирована в общую приборную панель, а не торчит как больной средний палец.

Понятно, что M8 Gran Coupe не может напрямую заменить старый M5. «F93» — это скорее гран-турер, что делает его более мягким и с акцентом на роскошь. Однако, если вы считаете, что новый M5 изначально был скомпрометирован из-за своей подключаемой гибридной установки, этот стремительный седан (М8) мог бы стать более подходящей альтернативой.

Продажи BMW M8 Gran Coupe не очень хороши

Судя по статистике продаж, M8 Gran Coupe не набрал обороты. BMW не публикует отдельные цифры для моделей M, но говорят, что второе поколение 8 серии не оправдало ожиданий. К сентябрю 2024 года поставки в США упали на 7,4%, составив всего 4058 единиц. Стоит отметить, что эти цифры охватывают все разновидности 8er: купе, кабриолет, Gran Coupe и их аналоги M8. Так что да, продажи M8, действительно, невысокие.

-3

Конечно, M8 Gran Coupe стоит дорого. Базовая модель BMW M5 2025 года стоит $123 275 без учета опций, тогда как M8 Gran Coupe стоит от $140 975. Эта разница в $17 700 была ещё более выраженной, когда продавался старый M5. До того, как его сняли с производства, вы могли купить «F90» всего за $111 895, хотя «низкая» цена в этом сегменте вещь относительная. Тем не менее, можно найти несколько хороших предложений, учитывая, что M8 Gran Coupe не так уж и разлетается с полок.

Время ещё есть. Мы слышали, что BMW не прекратит производство «F93» до октября 2025 года, но книги заказов, скорее всего, закроются за несколько месяцев до этого. Даже после того, как это произойдёт, вы всё равно сможете найти его на складе в течение ещё нескольких месяцев, хотя, возможно, и не в вашей предпочтительной спецификации. Но как только он исчезнет, ​​он исчезнет навсегда. Модель третьего поколения не планируется, по крайней мере, с двигателями внутреннего сгорания. Возможно, в 2029 году появится полностью электрическая 8-я серия Gran Coupe на платформе Neue Klasse.

V8 жив, пока…

-4

Если вы открыты для подключаемых гибридов, у V8 ещё несколько лет впереди. Ожидается, что G90 M5 останется в производстве до февраля 2031 года. BMW M пообещал сохранить восьмицилиндровый двигатель в своей линейке по крайней мере до конца десятилетия.

Вы не должны игнорировать 760i, если хотите седан BMW с V8 без гибридизации. Однако BMW не продаёт его в Европе из-за более строгих норм выбросов. Было бы разумно, если бы M760e также имел V8, даже в облике PHEV, но он доступен только с шестицилиндровым движком.

Кончина M8 Gran Coupe не будет означать конец для седанов M с двигателями внутреннего сгорания. Сообщается, что M3 «G80» останется на рынке до февраля 2027 года, когда, по слухам, его производство прекратится. Модель следующего поколения под внутренним кодовым названием «G84» предположительно выйдет в 2027 или 2028 году с рядным шестицилиндровым двигателем.

Авто
5,66 млн интересуются