Радикальная трансформация M5 заставила многих требовать продолжить выпуск модели предыдущего поколения. Но «F90» ушла окончательно и её заменил гораздо более тяжелый и электрифицированный «G90». Похоже, что никому в Интернете она не нравится. Тем не менее, разумно подождать, пока журналисты и первые пользователи поделятся своими впечатлениями о том, как ездит новый M5. Только тогда мы сможем сформулировать более обоснованное мнение. Но предположим, что вы уже приняли решение и не можете себе представить M5 весом 2445 килограммов. Ну тогда напомним вам, что M8 Gran Coupe на 413 килограммов легче, веся «всего» 2032 кг. Он избегает громоздкой электрификации, полагаясь на проверенный двигатель «S63». Этот старый двухтурбинный 4,4-литровый V8 сейчас постепенно выводится из эксплуатации BMW в пользу более нового «S68». На наш взгляд, у него более изысканный дизайн по сравнению с новым M5, а сохранение приборной панели предыдущего поколения является существенным преимуществом. M8 Gran Coupe о
BMW M8 Gran Coupe — недооценённая альтернатива новому M5
10 октября 202410 окт 2024
4
3 мин