Найти в Дзене
Школа Автотуризма ЛС78

Про пикап JAC T9 и немного личной истории

Данный тест-драйв прошел в режиме "воссоединения с пикапом", так как был обладателем двух пикапов и проехал на них более 350.000км, построил дом, сделал ремонт в квартире, много путешествовал. На Исузу Д-макс в 2018 году проехал более 82.000км за год (в том числе и Турция с Грузией и Монголия), а в 2019 был амбассадором Тойота Россия и на Хайлаксе промчался по Турции, Грузии, Казахстану, Европе и Алтаю, намотав 65.000 км за 6 месяцев (тут много отчетов о путешествиях на Димаксе и Хайлаксе).
И я всегда говорю
"Пикаповодов бывших не бывает" и "Как только у вас появляется пикап, вы всегда начинаете перевозить какие-то грузы".
Тестовый пикап не стал исключением.
Тут и путешествия, и грузы и семейные приключения.
Поехали!

У природы много тайн, главное - попытаться из узнать и разглядеть
У природы много тайн, главное - попытаться из узнать и разглядеть

Вообще не секрет, что полноприводные пикапы у нас появились как дешевая альтернатива полноприводным однообъемникам.
Взрывной успех Пикапклуба в 2005-2007 годах просто обязан выбору людей. Например, пикап Л200 от Мицубиси стоил прям дешевле Паджеро Спорта на той же раме и в том же оснащении.
Кому хотелось 4х4, но не хватало на однообъемник — смело брали пикапы.
Страсть к познанию мира, кипучая экономика, дешевые кредиты…и "перевозчики воздуха в кузовах" помчались по стране в поисках приключений.
В том же Пикапклубе собирались ровесники, примерно одинакового социального статуса, и мчали на Кольский, Кавказ, в Башкирию, Урал и Алтай. Я лично организовал в 2011 году экспедицию "Легенды Тянь-Шаня" и мы на пикапах отправились в Кыргызстан…было время.
Но, малая часть владельцев пикапов, а машины с этим кузовом были в стране в новинку, не ощутили все прелести обладания машины с кузовом и продали их. А вот большая часть, влюбившись в эти машины, до сих пор меняет их только на новые пикапы. Даже клубный сервис из небольшого закуточка в Москве вырос в две большие конторы (Пикапсервис, Триффид, Пумаксим, Ниис, приветы). А уж сколько родилось тюнингованных контор, которые сами, буквально в гаражах, что-то конструировали, пилили и варили, красили и продавали. Никто не слышал о регламенте 12.5.1, силовые бампера, пороги, багажники — расходились как горячие пирожки на субботнем базаре. Сейчас редко, но рррраз и промелькнет машина с наклейкой Пикапклуба. Забавно, но на некоторых до сих пор наклейки, которые мастерил и печатал еще я!
А некоторые пикаповоды, например, как
Максимыч, навсегда вписали свое имя в Историю Опикапивания России.
Но это всё личная прелюдия.
Я стоял у истоков движения пикаполюбов и мне есть что сказать от первого лица.

Китайский пикап JAC T9 2024
Китайский пикап JAC T9 2024

У меня на тесте — современный китайский пикап JAC T9 2024 года выпуска. В Россию JAC MOTORS решила поставлять только одну комплектацию EXPLORE, кратко пробегусь по ней.

Узнаваем. Не спутаешь с другими
Узнаваем. Не спутаешь с другими

Сначала по технической части:
Длина 5330мм
Высота 1880мм
Ширина 1965мм
Клиренс 210мм
Объем двигателя 2 литра (модель N20TG), бензин, который выдает 224лс и его можно заправлять 92ым бензином официально (я всю дорогу лил 95ый, улучшенный). Максимальный крутящий момент ловит на 3000 оборотах — 390Н/м

Панель коробки передач
Панель коробки передач

Кстати, за 19 дней теста я проехал 4300км, были поездки в Великий Новгород, на Валдай, организованы Полянник на 50 человек и сплав на сапах по Киржачу, так же высажены саженцы сосен на моем участке, какие-то грузы для себя и друзей возил каждый день. Режим, в основном, трасса.
Расход с моим стилем "не спешить" 9,2-9,6 литров по БК, почему-то не замерил расход по баку.
Максимально разгонялся на М11 до 140км/ч, мне уже не комфортно.
Рессорная машина держит дорогу отлично, шины на 18ых дисках (как у всех современных пикапах) достаточно уверенно сносят все неровности и стыки. Но, если бы у меня был пикап, я бы поставил 17ый колеса, люблю мягко. Да и возможность спустить шины перед сложным участком, на 17ом диаметре гораздо лучше. Сейчас стоят 265/60/R18.

Современные технологии уже и в пикапах
Современные технологии уже и в пикапах

Категорически не понравилось отсутствие кнопок подогрева сидений.
Нужно включать через экран размером 10,4".
А если машина неделю простоит в -20 градусов на улице. Сколько ждать "оживления" экрана?
Тут есть всё: 6 динамиков, Apple CarPlay/Android Auto, 3 USB, Type-C.
Но, физические кнопки есть, выполнены прекрасно. Смутил только совсем игрушечный и какой-то неуверенный переключатель-крутилка полного привода и понижайки. Понижайку включил для теста, полный привод работал в лесу. На заднем педалировал по асфальту.
Можно охать и страдать, что нет Суперселекта, но старый добрый Part-Time — залог надежности и работоспособности. Кстати, все решения в пикапе — мотор, коробка, раздатка и задний дифференциал — лицензионные решения от известных марок.
Круговой обзор уже классическое решение, нет перспектив и объемных крутилок, но динамические полосы колеи при заднем ходе присутствуют.
А, еще не понравилось две кнопки на рычаге КПП, одна отвечает за перемещение рычага, а вторая рядом за паркинг. Путал все дни. Но, постоянное упражнение переделает любую привычку в нужный навык.

Классический пикап. Вид сзади
Классический пикап. Вид сзади

Сзади — классический пикап.
Мне достался к открытой металлоконструкцией на заднем борту.
Борт с выштамповкой JAC, что бы все знали, что за пикап впереди. Внутри на заднем борте была закреплена мощная откидная железная лестница. Борт стал тяжелым, но лестница для тех, кто часто лазит в пикап для загрузки и разгрузки. Вещь нужная, но только для тех кому надо.
Большие стоп-сигналы — это плюс.
Без крышки кузова пикап мгновенно становится перевозчиком воздуха, опавшей листвы, детского мусора, зимой — снега. А с закрытым кунгом — превращается в мужской мини-сейф на колесах. Хотя, внешний вид сразу изменяется. Знаю многих, кто из-за этого категорически не устанавливали кунг.
Морда пикапа несравненно хороша. Если с другими пикапами на рынке нужно прищуриваться, что бы разобраться кто это на дороге, то тут — все ясно. ЧЕРНЫЙ КИТ с огромной усатой пастью — это JAC T9.
Очень агрессивная решетка и классное решение обрамления узких ходовых огней и общих фар головного света. Дизайн на пятерку, ни как у всех!

Моя настоящая жизнь выглядит именно так
Моя настоящая жизнь выглядит именно так

Пикап для меня, в-первую очередь, конечно, это возможность взять побольше и уехать подальше, особенно, съехать с асфальта.
Время проведения тест-драйва совпало с проведением моего мероприятия на природе — Полянником. Для снаряжения купил прицеп, в котором все необходимое и перевожу. Совсем не странно, что за мою практику, у меня накопилось достаточно много всего нужного. А прицеп помогает не захламлять основную машину. Плюс, отстегнув прицеп, можно сразу мчать по делам, а для разгрузки и очистки всего, что привез из леса, найти уже день попозже.

Будь там, где ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым!
Будь там, где ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым!

Под задним сиденьем, нахожу фаркоп, устанавливаю и вперед.
Понравилось, что диван заднего сиденья поднимается вертикально, высвобождая место для груза и размещения его прямо на полу пикапа, в котором есть два лючка (для фаркопа и инструмента). Так же, задняя спинка дивана отклоняется вперед, за ней хранится набор автомобилиста и огнетушитель. Увы, спинка не регулируется, далеко не уехать. В дальнюю дорогу можно брать на задний рад только одного пассажира с возможностью "полежать".
Отделка сидений понравилась, эко-кожа достаточно плотная, как раз для деловых мальчиков, способных плюхнуться в них в грязных штанах.
А вот руль, наоборот, какой-то тонкий и выглядит скромно. Обшит кожей, достаточно приятный, с набором основных функций как круиз, клавиши меню и управление магнитолой.
Огромный экран мультимедиа скорее дань моде. Он тут абсолютно не нужен и его нахождение вносит некий диссонанс в общую картину. Он больше отвлекает от дороги, чем приносит пользу и расположен ниже руля. Что бы на него посмотреть, нужно убрать взгляд от дороги вниз, а это не комильфо.
Экран для водителя имеет две функции отображения. Синенький и желтенький с драконами. Знаю, что китайцы обожают золото.
Но, когда включаешь синеньким дисплей водителя, то на планшете посередине торпедо текст становится желтым, а когда включаешь желтый спидометр и тахометр, то текст на планшете становится синим. Кажется, что-то напутали программисты. Мне понравился синий экран. Но на фоне других китайских машин экран водителя уже кажется бедноватым. Но, если обратить внимание, что это всё же пикап для работы, а не баб катать на Патриках, то все становится на свои места. Музыка играет на твердую четвёрку. Для личного использования я бы обратился к профессионалам что бы звук стал немного лучше. Шумоизоляция как у всех пикапов — без претензий на премиум. Она есть.

Накачиваем компрессором BERKUT SPEC-2M сапборд AtlasWaterSpot LS78 Expedition и на реку!
Накачиваем компрессором BERKUT SPEC-2M сапборд AtlasWaterSpot LS78 Expedition и на реку!

Прелесть пикапа — кузов.
Проблема пикапа — кузов.

Выбирайте удобное вам выражение.
Пока у вас открыт кузов, все мелкие и большие вещи вы будете возить на заднем ряду сидений.
Вот и мы привезли сумку с сапбордом на месте пассажиров. В кузове она бы запылилась и просто, без крепежа, летала бы по корыту вперед-назад
Но — осенний сплав по реке Киржач в будни, когда на реке и на берегах никого кроме зверят и птиц нет — это чудо (обращайтесь, сделаю и для вас).
Жена сплавилась 4,5 часа и полностью перезагрузилась. Пикап же был "машиной сопровождения", а полный привод пикапа позволил бы саписту прекратить маршрут в любом месте, я бы везде подъехал.

Хорошо, очень хорош!
Хорошо, очень хорош!

Один важный вопрос, который Джак Моторс сейчас решает, это вес пикапа в 3100 кг и его грузоподъемность в 1140кг, которая сразу отрубает жителям столицы доступ в центр Москвы и уже и на некоторые улицы до.
Я совершил одну дерзкую поездку в Клуб4х4 на Юннатов, заскочив под знак 2.5т, штрафа пока нет.
В будниРешение было только одно, официально перевешивать пикап с доп.оборудованием и снижать его грузоподъемность по документам.
Сейчас JAC MOTORS привезет следующие поставки T9 уже с документами, осаждающими владельцев от переживаний по поводу грузового каркаса. Аллилуйя!

Так как Форд Россия просто убрал из линейки крутые пикапы Форд Ренджер, так как их продажи в стране тогда остановил появившийся грузовой каркас.

Что по расходу топлива?
Что по расходу топлива?

Субъективные ощущения за рулем!
ВАУ, НАСТОЯЩИЙ ПИКАП.
Рама, полный привод, большой радиус разворота 6,2 метра.
Руль с электроусилителем, бестолковое салонное зеркало заднего вида (владение пикапами меня отучило в него смотреть), большие боковые зеркала с подогревом.
Достаточно резвый и уверенно тормозящий (передняя и задняя ось — дисковые тормоза).
Люк! (совсем недавно писал в другом тест-драйве, что люк уже просто должен быть в каждом авто).
Я словил "те ощущения". Пикап это любовь. Мне кажется, я сейчас говорю о всех пикапах.
Другие современные пикапы почему-то не появляются у меня на тесте.
Конкуренты Джака — Донгфенг, Чанган и Фотон мне просто не отвечают, а Грейт Волл занес меня в черный список после того, как я прошёлся по Винглу 7, выкатив мне в предложении на тест-драйв дневное ограничение пробега в 150км и штрафы. Хотя, на Поэре я бы покатался.

Видишь пикап? А он есть!
Видишь пикап? А он есть!

У каждого из нас есть любимые места.
Например, в театр "Школа современной пьесы" я с женой, конечно же, отправлюсь на ее Смарте, а вот на природу уже нужен полноприводный и большой машинЪ.
Можно и уехать подальше и, главное, спокойно вернуться.

Крепим сапборды на пикап и вверх по течению забрасываем любителей сплавов
Крепим сапборды на пикап и вверх по течению забрасываем любителей сплавов

— Сережа, этот пикап такой сексуальный, — сказала Ира, возвращаясь на нем после поездки на работу. — Он не похож на другие машины, рубленный такой, агрессивный. На меня все смотрели.
…конечно, смотрели. Девушка за рулем пикапа — это вызов.
Либо ты колхозница, либо взяла у мужа погонять. Значит, муж либо рыбак, либо путешественник, либо строить. Хотя, строители как-то не жалуют пикапы, из-за малого объема кузова, предпочитая "газели". Разве, что успешный прораб или бригадир, позволит себе такую тачку.

Знакомьтесь!
Знакомьтесь!

В общем, семья разделила радость недолгого владения машиной с кузовом. Ребенок 13 лет обосновался на заднем ряду, загнездился с ростом 176см. "Поеду, куда повезете" — у нас такие детские установки звучат. (но, после четырнадцати лет, скорее всего, зазвучат уже другие).

В городских пейзажах
В городских пейзажах

После Смарта и его юркости и возможности притыкнуться любую щель, управлять пикапом несколько сложнее. Но если ты наездил на пикапах уже практически 1млн.километров, а по Южной Америке на Форде Ф2500 с прицепом добрые двадцать тысяч км, то на обычной дороге для тебя это просто машина.
Да, с длинной около 5,5 метров парковаться уже вопросики, но сноровка и чувство габаритов (а еще и круговой обзор) развязывают руки и упрощают владение пикапом.
Наблюдение — очень многие пикапы ездят с мятыми задними бортами. Это следствие длины и отсутствие обзора. Обычному водителю, кажется, что там еще есть место куда ехать, а там обычно столб или воротина уже. (обратите внимание на дорогах, вмятина строго вертикальная, или разбит задний фонарь).

Узнаваем, как ни крути
Узнаваем, как ни крути

За время тест-драйва на пробеге около 15.000км потух левый ходовой огонь. Уверен, гарантия 5 лет и 200.000км должны с легкостью решить этот вопрос. Есть ли запчасти в наличии — я не узнавал. На Драйв2, на момент написания статьи, зарегистрировано всего шесть машин. Пикап начали продавать весной этого года.
Это очень мало. Ау! Вы где?
Официальная статистика сообщает нам, что в этом году за первые шесть месяцев россияне купили 12 260 новых пикапов, и это на 85 процентов больше, чем в январе-июне 2023 года. И два последних месяца JAC T9 занял первое место в продажах, немного подвинув лидера рынка GWM POER.

Пикап = грузы, грузы, грузы
Пикап = грузы, грузы, грузы

Грузы и перевозка тяжестей, в кузове и с прицепом — вот для чего нужен пикап.
А если в кузов установить жилой модуль? А если ВМЕСТО кузова организовать вип-комнату для комфортного быта путешественников?
"Мечты — мечтами, но вашему мальчику точно нужен такой металлический конструктор" (с) — фраза из рекламы времен СССР подходит для таких как я очень кстати.
Чуть больше колеса (или версия Арктиктракс, но ее пока нет), задний силовой бампер, лебедка в передний бампер, несколько фар дополнительного света.
Кстати, пороги шикарные установлены, широкие, мощные.
В общем, пикап — машина утилитарная.
"Водитель, вернись за попутным грузом. Пустые рейсы — угроза экономики страны", тоже СССР.

Новое дерево на участке
Новое дерево на участке

В обычную машину — и салон испачкаешь, и коврик будет в песке, обязательно на светлую обшивку капелька смолы от сосновых иголок попадет…в пикапе с этим не столкнешься.
У меня на участке + 12 сосен.

Уже родные места
Уже родные места

До этого места на фотографии (рядом с моим участком) я на Смарте еду около 30 минут после того, как кончается асфальт…JAC T9 мчит по щебеночной дороге 60-80км/ч, даже с прицепом. Рама, большие колеса, полный привод. Кайф.
Машина для деревни.

Сексуальный брутал
Сексуальный брутал

Китайцы здесь точно ничего и никого не копировали. У них все получилось просто отлично и современно! Ночное освещение тоже на 5+.
Да, не хватает модных фишек как автоматическое отключение дальнего света и тд, но они особо и не нужны. А вот без адаптивного круиз контроля на М11 и ЦКАД стало грустно. Все же, это уже необходимость, хотя я и не балован.

Что бы в лесу не словить пенек - круговой обзор
Что бы в лесу не словить пенек - круговой обзор

Магнитола зависла один раз за все время тест-драйва, пришлось найти площадку, остановиться и заглушить авто. Было невозможно выключить круговой обзор даже на высокой скорости, а без этого нельзя было пользоваться другими режимами. Наверняка, уже есть новая прошивка, исключающая этот баг системы.

Обладателю полноприводной машины никогда не помешает немного испачкаться настоящей грязью и врубить 4х4
Обладателю полноприводной машины никогда не помешает немного испачкаться настоящей грязью и врубить 4х4

Будучи на Валдае на даче у друга, перед баней и вечерним гитарным концертом мы покатались по окрестностям. На полном приводе.
Открою секрет, у этого тестового пикапа установлена лебедка. Мы смело ныряли в лужи на одном из лесовозных участков. Широкие пороги спасали борта от грязи, но она летела на зеркала и капот.
Сухая осень спасла нас от грязных ног и жужжания лебедки, проехали без фанатизма везде.
Я никогда и не был сторонником покатушек, всегда аккуратничал.

Вкусные моменты выходных на Валдае
Вкусные моменты выходных на Валдае

Озеро, шикарная баня и на финалочку аргентинские стейки на углях…
Сюда, конечно, можно добраться и не на пикапе
Но рамная машина даст вам запас по прочности и сохранит при сложных случаях. Сделает это гораздо лучше обычной с лонжеронами.

Ботаники есть?
Ботаники есть?

Специально размещаю это фото.
Очень красивое дерево. Подписчики, подскажите, как называется?
Хочу себе такое

Киржачский район
Киржачский район

Мотаясь между Ногинском и Киржачом пару раз в неделю, при наличии свободного времени, я обязательно останавливаюсь в любимых красивых местах.
Практически всегда у меня с собой термосы с горячим супом и чаем. Такие паузы стоят многого.

Точка невозврата для автомашины на шинах НТ выглядит именно так
Точка невозврата для автомашины на шинах НТ выглядит именно так

С шинами МТ и Прат-таймом такой пикап заед гораздо дальше этой фотографии.
Жаль, в заднем дифференциале только самоблок. Но и это уже что-то.
Главное, взять с собой надежный трос, удлинитель лебедки, топор и лопату.
Вспоминая Пикапклуб, тогда ходила байка "Мы уже без сварочного аппарата в экспедиции не выезжаем". Да, тюнинг может быть очень безжалостным.
А Максимыч, упомянутый выше, всегда говорит: "Включайте полный привод ДО, а не ПОСЛЕ"

Вопрос дачникам: Что можно полезного привезти из леса?
Вопрос дачникам: Что можно полезного привезти из леса?

Еще одно небольшое и полезное дело сделано!

Автолюбитель бесконечно фотографирует свою машину
Автолюбитель бесконечно фотографирует свою машину

Обожаю фотографировать, а машины получается.
У меня даже есть лекция про фотографии из Путешествий.
Приходите на ближайшую выставку "Поехали 2024", поделюсь своими секретами.
Да, я фотограф без фотоаппарата, его стащили в Вальпараисо (в Чили).

Китайский красавчик
Китайский красавчик

Получилась машина. Отличается от других.
Хотя, предыдущие ДЖаки — T6 и T8 выполнены на одной и той же платформе.
T9 — это такой глубокий глубокий рестайлинг предыдущих поколений. Переосмысление.
Я считаю, получилось.

У каждого мальчика должен быть Пикап!!!!!! И ПРИЦЕП!!!!!!!!!!!!
У каждого мальчика должен быть Пикап!!!!!! И ПРИЦЕП!!!!!!!!!!!!

Так же, у каждого человека, ведущего активный образ жизни, который познает мир и строит дом/дачу, должен быть пикап!
Интересное наблюдение.
В нашей стране отсутствуют недоприводные пикапы известных марок (ИЖ и Лада со странными кузовами не в счет). А, например, Африка и Южная Америка, имеет пикапы с приводом только на заднюю ось.
Автор этот статьи, например, имел неосторожность засадить заднеприводный прокатный Хайлюкс в чилийские пески на берегу Тихого океана. Вот у меня было удивление, когда вместо шайбы полного привода я обнаружил заглушку :))))

Любите жизнь!
Любите жизнь!

Каждый визит на природу наполняет меня энергией.
Я стараюсь делиться ей со своими друзьями, знакомыми и новичками, которые впервые "под моим руководством" приезжают в лес.
Я наблюдаю активный рост автотуризма в нашей стране.
Но, очень у многих, возникают самые простые и бытовые вопросы.
Моя миссия — поделиться опытом и показать — КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ.
Двадцать седьмой полянник прошел при помощи пикапа JAC T9.

Капитан последним покидает лес! Чистый лес!
Капитан последним покидает лес! Чистый лес!

Всегда, после своих мероприятий, выезжаю из леса последним.
Этот раз не стал исключением.
Все участники Полянника присоединились к ЭКОАКТИВИЗМУ и собрали целый кузов мусора в радиусе 1км от точки сбора. Дети учатся жить вместе с нами!
Кузов пикапа к вашим услугам, господа. Мусор отвезен в контейнер, кузов вымыт на мойке. Вуаля!

Выкрутасы на полном приводе!
Выкрутасы на полном приводе!

Если у вас никогда не было машины с полным приводом, я рекомендую пройти мини-курс или проехать куда-то с бывалыми. Вы сильно удивитесь, когда узнаете что такое "психологическая проходимость" и как нужно действовать при преодолении различных сложных участков. Простая практика превратить вас из асфальтного водителя в Искателя Приключений. А обратной дороги нет :)
Познакомитесь с такими же "полноприводнутыми" и начнёте жить совсем другой Жизнью. Без телека и сериалов. С жадностью просматривая интересные отчеты о путешествиях и фильмы по теме 4х4.

Трехарочный каменный мост через реку Ярынья
Трехарочный каменный мост через реку Ярынья

Все оставляют машины у поворота к мосту…а мы, а мы…по остаткам шпал и рельс, доехали практически до моста.
Полный привод рулит.
Мост очень красивый, будете в Валдайских местах, посетите!

Увидеть красивое можно везде, главное, притормозить
Увидеть красивое можно везде, главное, притормозить

Тут, не убавить — не прибавить.
Открывайте глаза, заправляйте полный бак и вперед.
Кстати, в пикапе нормальный бак — 76 литров. Запас хода 600-700км, а при наличии пары 20ти литровых канистр, вы смело доберетесь от последней заправки до южного берега Телецкого озера и обратно.

Женщины за рулем пикапов - это прекрасно!
Женщины за рулем пикапов - это прекрасно!

Супруга моя ростом 182 см шикарно разместилась за рулем.
Немного было бы лучше с регулировкой руля по вылету. Да, обогрева руля и лобового тоже нет.
Но, нам обещают…
Подушка сиденья для длинноногих, подлокотник в тему.
Все приборы читаемы и легко воспринимаемы.
Ей понравилось управлять тяжелым рамным пикапом.
Как три тонны сто килограмм едут, расходуя всего 9 литров на сотню?!

Зимние шины? Легко!
Зимние шины? Легко!

Еще одна особенность управления пикапом — зимнее вождение.
Легкая задняя часть норовит уйти в занос, а еще она козлит.
Опытные пикаповоды на зиму в кузов кладут два-четыре мешка с песком, тем самым улучшая сцепление приводных колес с дорогой.
Да, знайте, пикапы — не для гонок. Это и в правду, семейные автомобили.

Пока, мой черный друг, JAC T9!
Пока, мой черный друг, JAC T9!

Насыщенная жизнь, добавленная эмоциями от пикапа…что может быть лучше?
Гарантия 5 лет и 200.000км говороит нам о серьезности намерений Джак Россия на нашем рынке.
Цена от 3,2млн рублей.
Автокредит под 26% остановит многих от покупки любой машины, не только пикапов.
Сейчас три миллиона кажутся очень доступной ценой.
Дальше будет только дороже.

После каждого тест-драйва задаю себе вопрос:
— Хотел бы я себе такой автомобиль?
— Конечно, такой — да.
Пикаповодов бывших не бывает!

Благодарю JAC MOTORS за предоставленный на тест автомобиль.

Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора

Ищите меня здесь

#лс78 #китайскийпикап #тестдрайв #jacrussia #jact9