В г. Прокопьевске владелец Geely Monjaro попал в ДТП на своем новом китайском автомобиле. Как полагается оформил данное происшествие и обратился в страховую за выплатой КАСКО.
Вместо ожидаемой достойной выплаты за разбитый новый автомобиль, который застрахован, владелец получает направление на сервис. Страховая компания отправила в неавторизованный сервис. А это значит, что - отсутствие договора с производителем, отсутствие возможности гарантийных ремонтов. В добавок, на автосервисе, сообщили ориентировочный срок поставки запчастей в районе 8 месяцев! И лишь только когда получат все запчасти, они ставят автомобиль в очередь на ремонт. В районе года это все будет происходить, а самое главное - какая она будет после ремонта? Учитывая как делают ремонты по направлениям со страховой…
Собственник Geely Monjaro не стал идти на поводу у страховой компании и обратился за помощью решения данной проблемы в экспертную организацию.
Далее подключились уже мы и произвели независимую экспертизу.
В ходе осмотра транспортного средства были выявлены многочисленные повреждения в результате дорожно-транспортного прошествия.
По нашим расчетам стоимость восстановительного ремонта составила 1 846 325 рублей!
Теперь владелец Geely Monjaro получит денежную выплату и решит сам где будет и как будет ремонтировать свой автомобиль!
Связаться с нами:
E-mail: bravo-expert.tech@yandex.ru
Телефон: 8-913-687-81-93
Сайт: bravoexpertano.ru
Читайте ДЗЕН: dzen.ru/anobravoexpert
Консультация бесплатная!