Найти тему
БРАВО-ЭКСПЕРТ

Страховая компания не хотела выплачивать деньги и направила на ремонт в неавторизованный сервис, но после экспертизы заплатит почти 2 млн!

В г. Прокопьевске владелец Geely Monjaro попал в ДТП на своем новом китайском автомобиле. Как полагается оформил данное происшествие и обратился в страховую за выплатой КАСКО. 

 

Вместо ожидаемой достойной выплаты за разбитый новый автомобиль, который застрахован, владелец получает направление на сервис. Страховая компания отправила в неавторизованный сервис. А это значит, что - отсутствие договора с производителем, отсутствие возможности гарантийных ремонтов. В добавок, на автосервисе, сообщили ориентировочный срок поставки запчастей в районе 8 месяцев! И лишь только когда получат все запчасти, они ставят автомобиль в очередь на ремонт. В районе года это все будет происходить, а самое главное - какая она будет после ремонта? Учитывая как делают ремонты по направлениям со страховой… 

Собственник Geely Monjaro не стал идти на поводу у страховой компании и обратился за помощью решения данной проблемы в экспертную организацию. 

Далее подключились уже мы и произвели независимую экспертизу. 

В ходе осмотра транспортного средства были выявлены многочисленные повреждения в результате дорожно-транспортного прошествия.

-2

-3

-4

По нашим расчетам стоимость восстановительного ремонта составила 1 846 325 рублей! 

 

-5

Теперь владелец Geely Monjaro получит денежную выплату и решит сам где будет и как будет ремонтировать свой автомобиль!

Связаться с нами: 

E-mail: bravo-expert.tech@yandex.ru

Телефон: 8-913-687-81-93 

Сайт: bravoexpertano.ru

Читайте ДЗЕН: dzen.ru/anobravoexpert

Консультация бесплатная!