Найти в Дзене
Компас на Мир

Грузоотправители и строительство ВСМ: как компании могут получить преференции?

Государство планирует привлечь грузоотправителей к финансированию строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург. Взамен им предложено приоритетное право на грузоперевозки в северо-западном направлении и долю в головной компании концессионера. Вложив 19 млрд рублей (5,8% капитала), участники смогут получить дивиденды и доступ к 30 млн тонн грузопотока, образующегося после завершения проекта. Однако интерес бизнеса к такому предложению пока невелик, несмотря на обещанные выгоды, так как нет гарантий рентабельности перевозок. Предлагаемая схема — это не только способ ускорить финансирование ВСМ, но и инструмент для компаний, работающих в нефтегазовом, химическом и металлургическом секторах. Помимо приоритетного доступа к транспортировке грузов, фирмы смогут продавать свою долю с правом на приоритет, что добавляет гибкости в принятии решения. Тем не менее крупные игроки пока воздерживаются от активного участия, указывая на множество неопределенных факторов, таких к
Оглавление

Государство планирует привлечь грузоотправителей к финансированию строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург. Взамен им предложено приоритетное право на грузоперевозки в северо-западном направлении и долю в головной компании концессионера.

Грузоотправители и строительство ВСМ: как компании могут получить преференции?
Грузоотправители и строительство ВСМ: как компании могут получить преференции?

Вложив 19 млрд рублей (5,8% капитала), участники смогут получить дивиденды и доступ к 30 млн тонн грузопотока, образующегося после завершения проекта. Однако интерес бизнеса к такому предложению пока невелик, несмотря на обещанные выгоды, так как нет гарантий рентабельности перевозок.

Возможности для бизнеса

Предлагаемая схема — это не только способ ускорить финансирование ВСМ, но и инструмент для компаний, работающих в нефтегазовом, химическом и металлургическом секторах. Помимо приоритетного доступа к транспортировке грузов, фирмы смогут продавать свою долю с правом на приоритет, что добавляет гибкости в принятии решения.

Что еще почитать?

Тем не менее крупные игроки пока воздерживаются от активного участия, указывая на множество неопределенных факторов, таких как изменение цен на сырье и ставки фрахта. Эксперты отмечают, что для успешной реализации предложения необходимы четкие тарифные условия и гарантии безубыточности.

Подписывайтесь на наш ТГ канал, чтобы не упустить массу полезной информации.

Если вы заинтересованы в услугах нашей компании или хотите узнать больше о том, как логистика может помочь вашему бизнесу, не стесняйтесь обратиться к нам за помощью. Мы готовы предложить экспертную поддержку и помощь в навигации по новым возможностям на рынке.

Если вы планируете работать в долгосрочной перспективе и стремитесь избежать проблем с законом, лучше обратиться за консультацией к специалистам.

Подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик, чтобы не упустить много нового и полезного!

Получить консультацию по всем интересующим вопросам можно в ТГ.

Источник: kommersant-ru.turbopages.org