- Секретарь! Иди сюда! Соедини меня с шефом. Да побыстрее, не тяни. Мне срочно надо.
Хлопец (просроченный пересидент) недовольно почесал потылицу и нахмурился. Видно, дал сбой принцип, по которому он жил сам и учил жить других – всю страну, в общем. А принцип был отличный: «Нет такой зрады, которую нельзя было бы объявить перемогой»!
Он даже сделал серьёзное лицо, как будто его увидит собеседник по телефону! И почесал бровь, как будто началась почесуха.
- Алё, шеф! Когда тебя ждать? Ты ж прилетишь в Рамштайн? – громко, пытаясь докричаться через моря-океаны до своего любимого шефа, проорал хлопец.
- Это не ДБ, - почтительно прошептал секретарь, прикрыв рукой трубку.
- А кто? – удивился хлопец.
- Это его старший советник.
- А почему голос знакомый? – удивился хлопец.
- Её\его\их из просто пресс-секретарей до старшего советника повысили, - с намёком сказал секретарь хлопца.
- Да ладно! Она там насоветует! – насупился пересидент хлопец. – Тогда ты с ней поговори, узнай, когда дедушка прилетит.
- Говорит, прилетит потом. Когда-нибудь. Если захочет сможет. Сейчас ему ураган мешает. Вот-вот начнётся. Не хочет пропустить, наверное, такое зрелище.
- Эх, деда, деда, ДБ ты, деда! – вздохнул хлопец.
Это, конечно, был не его родной дедушка. Родной давно с неба смотрел на своего непутёвого внука. И если бы мог, немедленно всыпал ремня – чтобы не смел предавать память о приличном предке, который сражался за Родину и отстоял её в борьбе с фашистами и нацистами на КЗ. Теми самыми, с которыми родной внучок так тесно задружился и теперь ждал подмоги, чтобы «победить» братскую страну. А для родного дедушки это вообще была единая и неделимая Страна Советов.
- Что делать? Что делать? – нервно бормотал хлопец, пока его секретарь любезничал со старшим советником дедушки. – Может, ещё какой-нибудь мирный саммит забацать? С приглашением России?
- Нет, Путин не приедет, пока мы не подпишем капитуляцию… Интересно, а если я подпишу, мне что-нибудь перепадёт? Ну, с контрибуций там, репараций… - размечтался хлопец, который привык все инвестиции тратить с большой пользой для себя любимого.
Недавно, говорят, он даже транспорт новый приобрёл – единственный в своём роде:
- Ну, что там, договорились, когда саммит этот состоится? Мог бы и Тоня прилететь вместо дедушки. Может, ему позвонить? Набери мне его по-быстрому.
Но госсекретарь был занят. И телефон был занят.
- Что они за люди такие! – возмутился хлопец. – Для них какой-то ураган важнее молодой европейской демократии! Ладно, напомни его секретарю тогда, пусть передаст, чтобы обещанное присылали! Нам без этого никак нельзя.
- А теперь давай звони генсеку НАТО, - потребовал хлопец, сурово взглянув на своего секретаря. – Пусть отчитается, когда нас наконец возьмут в свою организацию. Надоело уже, сколько маринуют!
- Там автоответчик, - извинился секретарь, - никто не берёт трубку. Наверное, уточняют дату нашего приёма? Хотят сделать нам сюрприз!
- А как там наша подружка-веселушка? – поинтересовался хлопец.
Но и у Камалы Харрис телефон почему-то был занят. Наверное, интервью записывала.
В Европе тоже не захотели обнадёживать хлопца насчёт НАТО и ЕС.
- Что делать? Что делать? – опять завёлся хлопец. – Куда сиротинушке податься? Никто меня уже не любит… Никто копеечку миллиардик не подаст… Никто в гости не приезжает – поддержать нашу зраду перемогу, - уныло жаловался он в трубку.
Трубка тихо отвечала коротким гудком.
P.S. Друзья! Если понравилось, подписывайтесь на каналы, ставьте лайки, пишите комментарии! Обязательно делитесь в соцсетях. Только вы можете стать распространителем «Мыслей Бабы Яги»! И подписывайтесь на мой Telegram-канал t.me/MoroZ Tanyka! Там сразу появляется ссылка на новую статью.