Найти тему

Приехал с вахты ночью и заметил мужской силуэт в окне

— Я так скучала по тебе, — промурлыкала Анисия, встречая мужа с вахты.

Она бросилась в его объятия и прижалась лицом к его широкой груди. Её пышные локоны нежно коснулись его лица. Ему хотелось снова почувствовать аромат своей любимой женщины, но этот незнакомый запах сбил его с толку.

— От тебя пахнет мужским парфюмом, — удивленно воскликнул Роман, слегка освободив её от своих объятий.

Его подозрительный взгляд искал в её глазах правду, а Анисия просто рассмеялась.

— Сходи на балкон. Может он ещё там? — пошутила она.

Уголки его губ слегка приподнялись, а во взгляде застыл вопрос: «Ты издеваешься?»

— Ты такой смешной, когда ревнуешь, Ромка! Как же мне нравится тебя дразнить, — она бросила на него кокетливый взгляд и удалилась на кухню, оставив его в глубокой задумчивости.

Она накрыла стол к приезду мужа, приготовила его любимые блюда и настойку из вишни. На кухне царила чистота, посуды сверкали и играла тихая музыка. Дома Роману было тепло и уютно, только тот запах не давал ему покоя. Он погрузился в себя, пытаясь вспомнить, кто мог пользоваться таким парфюмом. Анисия замечала это и просто улыбалась, сидя напротив него за столом.

— Я сейчас приду, — произнесла она и через пару минут вернулась на кухню.

Она поставила на стол чёрный, элегантно оформленный флакон мужского парфюма.

— Сюрприз! Это тот самый аромат, который сводит женщин с ума. Я не выдержала и открыла его, нанесла всего лишь один небольшой пшик вчера вечером. Как тебе мой подарок? — спросила она, сев к нему на колени.

— Обалденный, Ася, — выдохнул он, внимательно рассматривая флакон.

— Надо нанести на твою кожу и послушать, как аромат будет на тебе раскрываться, — сказала жена и нанесла его на запястье, придерживая руку.

— Я же ещё не доел, — усмехнулся Роман, глядя на свою весёлую супругу.

— Я бы тебя съела сейчас, — закатила она глаза и прижалась к нему губами. Они грохнулись на пол и рассмеялись. Они безудержно смеялись, катаясь по полу. То ли аромат так подействовал, то ли настойка жены.

Этот эпизод из жизни Роман вдруг вспомнил, когда заметил на полке своего друга такой же флакон.

— Я не знаю, как мне быть Игорь, — грустно вздохнул Роман, — я разрываюсь между двух огней вот уже почти десять лет.

— Сложная у тебя ситуация, а куда тебя больше тянет, домой или на север?

— Там я скучаю по Аси, а здесь душа моя не на месте, зная о том, что там, на севере, двое маленьких ребятишек скучают по мне. Зоя все ждёт, когда я наконец-то определюсь. Она, конечно, терпеливая женщина, сцен ревности не устраивает, всё ждёт, когда я отправлю своего первого сына в самостоятельную жизнь, думая что меня только Женька удерживает в семье, а не любовь к Анисии.

— Жить на две семьи это сложно, — понимающе кивнул Игорь.

— Глупость. Это моя глупость. Зоя меня будто околдовала. Вроде и не люблю её, а что-то заставляет меня быть с ней и детей своих я очень люблю.

— Может ты просто вбил себе в голову, что любишь свою жену, Анисию имею в виду, а на самом деле Зоя – твоя настоящая любовь.

— Нет. Я люблю Анисию, но она будто отдаляется от меня. Может у неё кто-то появился? Если это так, я ему не дам спокойно жить, — сжал он руку в кулак, глядя в окно.

— Ты сейчас не в том положении, чтобы судить её, — спокойно произнёс Игорь, стуча ручкой по рабочему столу.

— Кто бы говорил? Будто ты у нас святой.

Игорь усмехнулся, глядя другу в глаза.

— Я так чувству тебя не Зоя околдовала, а Ася, раз не можешь от неё уйти. Может это она тебя чем-то напоила? — рассмеялся он, переведя разговор в шутку.

— Всё равно рано или поздно мне придётся сделать выбор.

Этот разговор с другом был последним. Когда Роман уехал на вахту, он узнал, что Игоря не стало. Ему больше некому было рассказывать про свою боль, терзающую душу.

Роману показалось, что Анисия горевала даже сильнее, чем он. Она не была так весела как раньше, а причину смахивала на возраст. Так же она грустила о том, что у них больше не будет детей, а их сын собирается жить отдельно.

— Я уже купил Женьке квартиру. В соседнем районе, — сообщил Роман своей жене.

— И я только сейчас узнаю об этом? Ты со мной даже не посоветовался? — удивленно округлила она глаза.

— Ты же покупаешь мне вещи, не посоветовавшись со мной, например, парфюм? А мне нельзя? — выдал он неожиданно, что Анисия даже подпрыгнула от возмущения.

— Ты в каком тоне со мной разговариваешь?

— Прости, Анисия! Я просто устал, — ответил Роман и попытался её обнять.

Она отмахнула его руки и закрылась в ванной комнате, едва сдерживая слёзы.

— Я, уверен, тебе квартира понравится. Женька уже оценил и очень счастлив. Говорит, что будет жить там со своей девушкой, — громко произнес Роман, стоя за дверью.

— Что? — выскочила Анисия вне себя от ярости, — Почему я всё узнаю последняя в этом доме?

Анисия хлопнула дверью и бросила на мужа яростный взгляд. Между ними будто пробежала кошка.

— Я хотел как лучше, получилось как всегда. Что плохого я сделал? Купил квартиру нашему сыну? — возмутился он в ответ.

— Мы – семья и такие вопросы нужно решать согласовано, — ткнула она пальцем ему в грудь.

— Мама, перестань! Ты достала уже со своими истериками! — встрял в разговор их сын.

— Вот как, — тихо произнесла Анисия сквозь слёзы и ушла в свою комнату, оставив их вдвоём.

— Ты пойми, маму, она не со зла так себя ведёт. Просто в жизни бывают такие моменты, когда накопленные эмоции в один момент как вулкан выходят наружу, разрушая всё вокруг. Нужно просто это перетерпеть. Она успокоится и мы попросим у неё прощения, хорошо?

Сын кивнул в ответ.

— Она стала такой после ухода дяди Игоря, — заметил он, озадачив Романа.

— Да, это стало неожиданным ударом для всех нас, — произнёс он, глядя куда-то вдаль.

После того как сын переехал в новую квартиру, Анисия не могла свыкнуться с мыслью, что ей снова предстоит месяцами тосковать от одиночества. Она умоляла мужа бросить вахту и вернуться домой, но он не мог.

Там ждала его вторая семья, о которой Анисия ещё не знала. Она слышала в ответ только утешительные обещания: «Ещё год поработаю и всё, вернусь», тем временем клялся Зое, что он всё расскажет жене и подаст на развод.

Как он мог подать на развод? Как признаться жене в том, что у него есть ещё двое мальчишек, которых он так же сильно любит, как Женю? Эти вопросы не давали ему спокойно жить. Ему казалось, что он никогда не решится сделать правильный выбор и тут всё развернулось таким образом, что ему даже не пришлось объяснять.

Однажды он приехал с вахты ночью и заметил мужской силуэт в окне. Сквозь тонкие шторы можно было чётко увидеть то, что там происходило, но невозможно было разглядеть лица. Но он точно узнал свою жену, которая, распустив длинные волосы, извивалась как кошка вокруг этого мужчины.

Этот незнакомец резко повернулся и подошёл к окну. Роману стало жутко от мысли, что его взгляд был направлен на него. Он тут же вскочил и побежал в дом, чтобы поймать его на месте.

Когда он ворвался в квартиру, Анисия танцевала у зеркала, обняв маленькую подушку. На её лице была довольная улыбка, глаза были закрыты. В уши она воткнула наушники, из которых слышно было музыку.

— Где он? — яростно вскрикнул Роман и первым делом проверил балкон, а потом пробежался по всем остальным комнатам. Никого он не обнаружил. Никаких следов.

Анисия застыла в одном положении, испугавшись резкого появления мужа. Она хлопала ресницами, а в ушах продолжала играть громкая музыка. Она видела только то, что муж кричит, а слов она не слышала.

— Да достань ты уже эти наушники! — вытащил он их из её ушей, — Куда ты его спрятала?

— Что спрятала? — удивилась она.

— Где он? Я его из-под земли достану!

— Ты опять за своё?

— Я видел его своими глазами. Где он, спрашиваю ещё раз!

— Мне кажется, тебе нужно показаться врачу. Это уже ненормально. Ворваться вот так и обвинять жену, которая не видела тебя уже больше двух месяцев. Ты соображаешь? Что с тобой стало?

Роман не понимал, то ли он тихо сходит с ума, то ли она так явно врёт. Тогда куда этот человек мог испариться за такое короткое время?

Он сел на диван, схватив себя за голову.

— Анисия, я так больше не могу. Между нами всё кончено. Я подаю на развод, — заявил он наконец-то без капли сожаления и чувства вины.

Анисия начала тихо смеяться, не веря своим ушам.

— Ты решил со мной развестись из-за того, что не можешь справиться со своей ревностью? — запищала она, глядя на него в недоумении.

— Я знаю, что ты мне постоянно врала. У тебя кто-то есть. Я сегодня его видела.

— Так, ну и где он интересно сейчас? Ау, незнакомец, ты где? — закричала она, открыв окно и громко рассмеялась, а потом затихла.

Она села на пол, уставившись в одну точку, а по её щекам потекли слёзы.

Роман собрал вещи и уехал, оставив ей немного денег. Последнее его слово было: «Прости».

На следующий день Анисия поехала за ним. Она узнала, где он может быть и поехала искать. Издалека виднелся небольшой одинокий домик на опушке леса, куда можно было доехать только на машине или добраться пешком.

Почти все деньги, которые он оставил, она потратила на такси. Когда они начали подъезжать к месту, Анисия попросила остановить машину. Она увидела, как Роман обнимал какую-то неприметную женщину, а рядом бегали мальчишки. Ком обиды встрял в горле. Глаза Анисии наполнились горькими слезами. Таксист заботливо протянул ей салфетку.

Роман заметил машину и направился в из сторону.

— Поехали! — закричала Анисия.

Таксист попытался завести машину, а она не слушалась.

— Что за заколдованное место тут?! — кричала она дрожащим голосом.

— Ходят слухи, что тут…, — начал он и тут Роман открыл дверь машины.

— Ты зачем сюда приехала? — спросил он холодным тоном.

Анисия посмотрела на него и заметила, как его взгляд изменился, будто стал ледяным и прозрачным.

— Тебя спасать, дурень! Возвращайся домой! — произнесла она умоляющим тоном, предполагая, что эта женщина просто увела Романа не по его воле.

— Отныне и навсегда здесь мой дом, здесь моя семья, — отрезал он.

— Твоя семья, говоришь? Хорошо. А как же твой сын? Евгений? — спросила она.

— Я буду к нему приезжать, но не к тебе.

Он твердо стоял на своем и с презрением смотрел на бывшую жену.

— Это твоё окончательное решение?

— Это мой лучший выбор и я наконец-то буду счастлив, когда ты исчезнешь из моей жизни.

Эти слова врезались прямо в её сердце, и она скрючилась. Перед ней стоял абсолютно чужой человек. Собрав всю волю в кулак, она посмотрела ему прямо в глаза.

— Я облегчу тебе жизнь, Рома. Женя — не твой сын, а сын твоего покойного друга. Живи спокойно в своей настоящей семье и будь счастлив! Ты же уверен, что это твои дети, — указала она взглядом в сторону мальчиков, которые бегали вокруг дома. — Вот о них и заботься! — выпалила она и дала знак таксисту ехать.

Она уехала, а Роман остался стоять как вкопанный. У водителя глаза на лоб полезли.

— Вы это серьезно? — спросил таксист, вовлекшись в их историю.

— Было бы не так обидно, если бы это было правдой, — произнесла она, захлебываясь в слезах.

— Ну зачем вы тогда сказали ему такое?

— Чтобы спасти сына от коварства этой женщины. Такая на всё способна, чтобы мужчина крутился только возле неё.

Роман так и не узнал, сказала она эти слова со зла или это было правдой. Он зашёл домой, достал черный флакон парфюма из коробки и разбил его об стену. Этот запах наполнил весь дом и остался в его памяти навсегда, что бы Зоя ни делала.

-2