Интеграция телефонии с Битрикс24 Позволяет автоматизировать работу с клиентами и сделать процесс общения более эффективным. Все звонки будут фиксироваться в CRM, и вы сможете: Телефония — это удобный инструмент для отдела продаж и службы поддержки, который ускоряет работу с клиентами. Прежде чем настроить телефонию, необходимо определить, как ваши сотрудники будут и будут принимать звонки: Перед подключением необходимо заключить договор с оператором (например, Mango Office, UIS или Sipuni). Выполните следующие действия: После заключения договора необходимо провести настройки на стороне провайдера: Совет : Если возникнут трудности с настройкой в исходящей и исходящей линии, обратитесь к менеджерам вашего оператора IP-телефонии. Обычно они помогают с настройками и могут также помочь установить коммуникатор. Теперь, когда все формальности с оператором завершены, можно приступить к работе с Битрикс24. Следуйте этим шагам: Скриншот 1 : Главное меню -> Контакт-центр -> Телефония Кликаем "