Привет-привет!
Для начала чуть отвлекусь от темы! Забыла в пункте челленджа прописать одно важное требование. Девочки, не делайте запись под музыку. Монтаж буду накладывать одной песней, и будет лишнее "выбиваться" в видео!!! Александра, не ругай, не усложняю задачу)))))
Далее мой монолог, перетекающий в диалог Ваших комментариев, будет посвящён теме статьи. В 90-е годы коллекционирование стало популярным не только среди взрослых, но и среди детей. Это было время больших перемен , поэтому коллекционирование стало способом самовыражения и демонстрации интересов. История моего развития, в образе коллекционера, началась в возрасте 5 лет. И продлилась на протяжении 1997 г. - 2000 г. Выбор мой пал, на коллекционирование фантиков из под конфетов.
В конце 90-х годов выбор конфет в магазинах был ограничен, и каждая новая находка обретала особую ценность. Помню, как мы с мамой стояли в очереди за любимыми сладостями, предвкушая, какой фантик окажется у меня в руках. Каждый раз, покупая конфету, я ощущала волнение, ведь за лакомством скрывался маленький кусочек счастья.
Еще в детском саду, между нами происходил обмен фантиками, и это становилось своего рода ритуалом. Каждый собранный фантик был отмечен яркими воспоминаниями: какой-то сладкий подарок от бабушки, веселая вечеринка с детьми в соседнем дворе или даже просто радостное утро, когда маме удалось отыскать новый вкус шоколада, который заинтересовывал меня не своим вкусовым качеством, а новым фантиком для коллекции.
С каждым годом, моя коллекция постепенно увеличивались. Можно было часами рассматривать яркие картинки и придумывать истории о каждом из них. Какой-то фантик передавал мне атмосферу праздника, в другой же присутствовало ощущении тепла домашнего уюта. Это добавляло особый смысл каждому собранному элементу.
Помимо этого, у меня была личная тетрадка, где мы совместно с мамой записывали каждую находку, ее особенности и ту радость, которую она приносила. Время шло, интересы менялись, и будучи в первом классе, я смастерила гирлянду на школьную ёлку из своих фантиков, без слёз и сожаления. Да, так и было.
Однако, в настоящий момент времени за редкие фантики, коллекционеры готовы заплатить не малую сумму денежных средств, для пополнения своей коллекции раритетными обёртками от конфет.
Второй этап. 2000-2002 г. Коллекционирование камней - это увлекательное и образовательное занятие, которое привлекло моё внимание. Стремление к коллекционированию было связано с внутренним поиском, с желанием найти что-то уникальное и личное в окружающем мире. Можно произвести сравнение с тем, как Гоголевский Плюшкин уничтожал себя, собирая вещи, которые утратили свою ценность для других. Но в отличие от него, из своего хобби я получала только положительные эмоции и знания.
По рассказам мамы, камни были везде. В карманах, на полках шкафа, и даже в коробе швейной машинки. Мой путь коллекционера камней в 2000-2002 годах нежно соприкасался с развитием меня как личности. Это увлечение дало возможность проявить креативность, развить аналитическое мышление и углубить свои знания о мире.
Следующий этап коллекционирования, заключался в сборе вкладышей от жевательной резинки "Love is". Эти вкладыши, на которых были изображены милые и трогательные картины о любви, дополнялись короткими фразами и высказываниями о романтических чувствах, что делало их особенно привлекательными.
Для многих такие вкладыши вызывали ностальгические чувства, напоминая о беззаботной юности и первых романтических переживаниях. У нас в городе была трудность в добыче жевательной резинки, поэтому моя двоюродная бабушка привозила всегда их из поездок целым пакетом. Мне необходимо было разделить пакет с двоюродной сестрой старшей меня на 7 лет. Вкладыши не вызывали у неё особого интереса, приходилось выполнять её маленькие поручения, чтобы обзавестись новым трофеем.
Жалею, что собранная коллекция, также была отправлена в неведение. Сейчас, я была бы очень счастлива, если бы она сохранилась в моей тетради.
С тех пор, коллекционирование повлияло на многие аспекты моей жизни. Оно позволило развить чувство уважения к памяти и ценности отдельных моментов, а также научило бережно относиться к вещам и ценить их не только как предметы, но и как хранилища воспоминаний.
С моментами, связанными с коллекционированием, связано много ностальгии, тепла и доброты. Эти чувства закладывали основы моей личности, делая более чувствительной и внимательной к окружающему миру.
Расскажите, остались ли в Ваших воспоминаниях моменты коллекционирования каких-либо вещей?
Спасибо за внимание!
Продолжение следует!