Найти тему
Travell-Nord51

Прочти это перед тем, как устроиться в Мегафон-Ритейл!

Оглавление

История издевательства над своей нервной системой началась в недалеком 2018 году, когда автор (это я) решается устроиться на работу продавцом-консультантом в Мегафон-Ритейл.

Фото изменено в графическом редакторе
Фото изменено в графическом редакторе

По началу казалось, что работа крутая: не пыльная, при этом еще и болтай с клиентами и зарабатывай премию. Но это только на "конфетно-букетный" период, когда горишь идеей, и тебе интересно развиваться на новом рабочем месте.

Зарплата!

Начнем с козырей. Оклад, в среднем, в Мегафон-Ритейл около 20.000 руб. Это фиксированная выплата, которую у нас никто не может отнять. Все остальное - проценты с продаж телефонов, доп. услуг (страховки, доп. гарантии, антивирус и пр.), настроек телефонов и прочих устройств и конечно же, сим-карт.

При этом есть важный нюанс, который появился именно с 2018-го года - привязка премии к общему плану. Иными словами, премия стала "общаком", который делится на всех сотрудников, работающих в данном салоне. И если общий план не выполняется, продавец, практически ничего не получает (происходит урезание премии).

График работы!

С графиком работы также все интересно. Людей вечно не хватает, вследствие чего приходится, буквально, жить на работе, мотаясь по разным точкам, затыкая дыры в графике. И если будущие продавцы думают, что заработают от таких мотыляний по точка больше, то очень заблуждаются.

Заработают больше только болячек и нервных расстройств!

Опять же все зависит от конкретного человека. Если сразу показать, что ты не настроен на переработки, никто тебя не сможет заставить выбираться на другие точки, затыкать дыры в графике. Иногда важно "вставать в позу" и посылать в пешее эротические подобные запросы.

"Технических сбоев нет", - говорили они!

Что касается самой системы (биллинга), в которой необходимо обслуживать абонентов - это отдельная песня. Дня не бывает, что бы все нормальное, в штатном режиме, работало.

А что говорят технари, который сидят в офисе, чешут себе пятую точку или "передницу" и говорят: "У вас все должно работать!". Ну, или ставят перед фактом: "У нас авария! Ждите!". И мы ждем.. ждем.. ждем...

"Клиенты - милейшие люди!" (нет)!

Дошли, наконец, до клиентов. Если начинающий продавец думает, что работая по скрипту, каждый клиент будет готов отдать свои деньги за любой товар, то пора бы снять "розовые очки" с милого личика. В большинстве случаев, клиенты будут приходить с претензиями и с пополнениями уже действующих номеров.

А за подобные действия, думаем, понятно, что деньги продавцы не получают! То есть за голый оклад придется выслушивать все негодования и "офигительные истории" клиентов!

Пошел в продажи - готовься к вредным привычкам!

Устраиваясь в продажи, будем готовы пристраститься к вредным привычкам, в частности, курению. Ибо без никотинового допинга, вывозить все выше описанное будет нереально.

Ну, или просто можно "склеить шаловливые лапки и пойти нафиг ко дну. Или может сорвать резьбу" (цитата из фильма "Волк с Уолл-Стрит").

На самом деле, много чего есть рассказать про работу в салоне связи Мегафон. Но это лишь то, что сразу всплыло в мозгах.