Найти тему
Георгий Кононов

Травля из прошлого в моей жизни

И не надо говорить, что дети жестоки по рождению, когда уже на первых месяцах, они воспринимают непостижимо чувствительно всю обстановку повсюду, а обстановка, часто, хоспади прости, и особенно, поведение родителя, не говоря уже о генном наследствии, а уже затем, дети учаться на вашем примере после появления. А почти все из родителей, грубо говоря, "поломанных", мнят себя гениями правды и добра. Другие то не заметят, а такие родители, самые мелчайшие детали поведения, которые ощущает родитель, точно не осознают и так передают их ребёнку. Ребёнок же крайне существенно всё это ощущает, и уже потом выражает в обществе. И чем это бревно унижений в глазу, насилия в семье выше, тем, словно, наименее негативно и более правильно родители это воспринимают.

В противостоянии же таковым детям, играет серьёзную роль самооценка, стержень, отпор, который опять же закладывается в семье ребёнку. А если в вашей семье унижения и оскорбления, прикапывания ко всему подряд, обзывательства и избиения за всё подряд по делу и без, - отпора вы, с самой мелкой вероятностью, кому то дадите. А таких семей немало! Одни создают жестоких, другие забитых, и чаще всего это одни и те же, но с разницей, что первых просто не сдерживали и подавали соответствующий пример.

Ну и мой случай, - я выделялся, и при этом ещё, умудрялся быть очень добрым. С детского сада (ребёнок не может быть виноват с раннего дет. сада в своей жизни!) я сталкивался с издeвками. Например, помню как в лицо плюнули, толпой обзывали за то, что обидел мальчика, хотя пацан сам лез, а зарыдал от лёгкого дуновения ветра, - я его как то задел просто, а он рыдать, до этого же сам жесть что творил, но остальные же встали сразу на его сторону, просто потому, как сейчас знаю, что я выделяюсь, но здесь самое интересное, что и воспитатель сделал также!

-2

Затем, в школе всё это стало усиливаться, в начальной, чем только не обзывали, курицей, говном, чтобы догонял, и так многие. Помню просто в класс зашёл, а все пацаны кричали, что я говно. Сейчас смешно даже, но тогда было неприятно, а вот сейчас неприятно, что учителя, всё это зная, ну ничего серьёзного не делали. Часто прижимали старшеклассники, например, один просто необъяснимо напал в коридоре вообще музыкальной школы, сам же он там близко не учился, и предъявлял не есть что, мол я ему в прошлом насолил, а я его не знал). Один в школе жeстко прижал, пощечину поставил, или вообще толпой старшеклассники прессовали пару раз, но хоть не избили, но это меня, с иными всякое случалось. Самая жесть была, когда в наш класс подселили одного не просто второгодку, а уже ученика наверное времён Наполеона, при том, не просто старшего, а здорового, раз в пять здоровее остальных. Он ранее меня и головой стукал, помню с колена ударил после школы на улице, прижимал, прям дрались с ним, бесполезно с моей стороны и т.п., он просто так нападал без всякого зачина даже, но в классе нашем это был вообще просто кошмар. И в целом, в школе в тот период, моего 8-9 класса какой то, мягко, капец царил, будто дисциплина вообще пропала. Тогда ушёл директор крутой, что за всем следил и другие такие учителя уходили, теряя надежды на светлое будущее, господи, вот тут какая же благодарность старой советской закалке за таких учителей, ведь когда уже другим прямо (реально такое было) могли в лицо плевать, ударить даже, эти же отморозки здоровались и уважали таковых учителей, да они даже, будучи двоечниками, у одной таковой огэ сдали на пять!!! Но, такие учителя уходили, и вот тогда, я по настоящему перед каждым утром дрожал, меня тошнило, только так в туалеты перед школой бегал и т.п., так страшно было идти туда. Я реально боялся и не терпел школы не из за уроков, а её населения. Тогда ещё был помладше парень, но с несколькими ходил, на его счету столько страшнейших деяний, но самое, что лично я помню, он сломал одной, младше его, девочке голову, а другой спину!!! И ему вообще ничего за это не сделали!!! Ему вообще ничего не делали.

Потому что ведь ребёнок!!!!!!! Всe можно!!!!!! Вот это пугало, безнаказанность чистая за реально жестокие действия, и где родители девочек были, где учителя, и случай тогда, быстро замолк..

-3

Вообще, с иными творилась ещё и куда большая жесть, чем со мною. Ну а я, возвращаясь к тому товарищу в нашем классе, один раз за всех заступился, огрёб немного, повезло ещё, но немалое число людей в классе меня потом, вместо благодарности, с полгода высмеивали, хотя сами сидели и дрожали в тот момент, и кстати, случай был на уроке, с которого учитель просто куда то ушёл. Закрывали в туалете толпой помню, кстати вообще с разных классов, и ногу бы дверью раздробили мне, если бы не хороший зимний ботинок, он выдержал (скрытая реклама обуви с Курганского рынка)

А были учителя, что вполне могли булить сами, прямо двоих помню, что класс настраивали против меня, говорили, мол, посмотрите на этого, а у этого опять там как всегда, этот чё вообще делает и т.п., и опять же, скорее всего, потому что я отличался от других, ведь учился я, например, вполне хорошо, хотя конечно никакие отметки не должны менять отношение учителя к ребeнку. А у нас был вообще случай, что отношение менялось за вне школьное проведение времени, то есть, одному учителю просто не нравилось, что человек гуляет и развлекается как либо внеурочное время, хотя его право, учился, кстати, он практически отлично, и учитель этот договорился, чтобы этому ученику занижали оценки намеренно другие учителя! И так происходило, что вместо пяти, ставили три и т.п. Короче, перечислять можно до объёма томов Толстого всё это.

Не стоит думать, что всё подобное заканчивается в школе, или касается лишь деревенских или среднеобразовательных школ (о, я там о таком слышал, ещё куда жестче нашего), и в гимназиях тоже есть. Меня так удивляло, что тот же музыкальный колледж вообще не сильно отставал, никак не ожидал тогда, что в таком заведении могут быть опять же ребята, как в школе. В УрФУ кстати тоже буллинг местами процветал, когда в нашем Курганском университете подобного уровня не встречал. И по итогу, нет, в корне нет смысла спрашивать с детей, а вопрос к родителям, что равнодушны к травле их ребeнка и травле со стороны уже их собственных детей, их воспитанию, и больше всего к учителям равнодушным, и интернет ресурсам, которые показывают не есть что. Не каждый школьник, в силу возраста, будет там Шопенгауэра искать (в одетом виде). Наконец, к тем вопрос, кто вообще выдумал правила такие, что наши дети с каждым годом всё более жестоки со школ выходят. Нет, не вседозволенность проблема, а то, что вообще есть желание и такое сильное, - желание творить вред другим! Мы в ответе за будущую смерть человечности, и человечества, которая происходит, и будет больше, если мы не будем менять наше будущее.

-4