Найти в Дзене

Блогеры в шоке: научный прорыв увеличивает продажи новичков в соцсетях в 10 раз!

Оглавление

Легко продавать на миллионы в соцсетях, когда у тебя гора подписчиков. А если ты пока не раскрутился в соцсетях - что делать? Я никогда бы не подумала, что есть научное обоснование тому, что рецепты блогеров- миллионников не работают для новичков. Именно поэтому у начинающих блогеров ничего не получается, когда они проходят обучения у крупных и пытаются сделать все как им сказали.

Для новичков есть готовый рецепт, как им формулировать свои продуктовые предложения и что писать в рекламе. Как быстро начинать зарабатывать на блоге, чтобы их усилия не были потрачены зря.

Но для начала я расскажу о научном исследовании, которое поможет новичкам продвигаться,

чтобы вы поняли, почему продукт новичка должен продаваться совсем по-другому.

Сейчас любой может получить огромное количество клиентов, просто раскрутив свой блог. И все его подписчики, конечно, станут покупать его курсы, товары и услуги.

Соцсети - самый быстрый социальный лифт. На раскрутку блога не нужны миллионные вложения, как для других бизнесов. При этом прибыль начинающего бизнеса может вырасти в сотню раз, когда выложенные ролики привлекут тысячи подписчиков.

Мы все видим огромные заработки инфобизнесменов, которые кидаются пачками денег. Далеко не все из них - эксперты в своей области.

Люди с качественным товаром или действительно экспертными знаниями заслуживают того, чтоб раскрутиться в соцсетях. И это не так сложно, как им, новичкам в блоггинге, кажется.

Блоги создают не Боги, а обычные люди. Но что новички делают не так, раз у них не получается?

Кто-то просто повторяет за успешными блогерами. Ведь, казалось бы, мы все видим, что они делают, чтоб их продукты и услуги продавались, а соцсети раскручивались. Делай то тем же шаблонам и получай своих подписчиков и деньги.

Но у новичков далеко не всегда срабатывает то, что круто работает у уже успешных. И этому есть научное объяснение, о котором - чуть позже.

Кто-то проходит курсы. Успешные блогеры учат, как продвигаться новичкам. После таких курсов успеха добиваются только 10%, у остальных все остается так же, как было.

Да, многие не достигают успеха просто потому что ничего не делают и сливаются с блога.

Но почему же не получается у тех, кто делает и соблюдает все нюансы методики?

Как выделиться среди конкурентов и стать по-настоящему успешными новичкам, которые действительно достойны миллионов и армии поклонников?

Ученые доказали, что у новичков и известных блогеров должен быть разный контент и продуктовые предложения.

Это исследование было опубликовано в феврале 2024 года. Оно объясняет многое и разрывает общепринятые шаблоны.

-2

Ученые Школы бизнеса Байеса Университета Миссури и Университета Аризоны проанализировали реакции более 1000 людей на 820 рекламных слоганов - и крупных брендов, и совсем не известных.

Как выяснилось, легче воспринимаются и больше кликаются слоганы, в которых меньше слов, используются более абстрактные понятия и нет названия бренда.

В чем новизна? Ведь это всем и так понятно! Не все так просто, читаем дальше.

Оказалось, что такие рекламные слоганы гораздо хуже запоминаются. А хорошо запоминаются формулировки, в которых использовалось больше слов и более конкретные понятия. А еще если эти формулировки были не такими плавными и легкими для восприятия.

Что же делать новичкам на рынке, которых пока мало кто знает? И каких избежать ошибок?

❌ Если вы будете использовать короткие, легко читаемые, абстрактные формулировки в описании своих продуктов или услуг и в рекламе, вас так никто и не запомнит!

Это же те самые шаблонные формулировки крупных блогеров, которые почему-то не работают для новичков, не смотря на заплаченные деньги за обучение!

✅ Если вы будете использовать конкретные и длинные формулировки, с использованием всего имени или названия продукта, то вас запомнят, хотя и кликов будет меньше!

И получается, что в рекламе, в которой вам нужны клики, будут лучше работать короткие легкие формулировки, а в продуктовом оффере и прогреве к продукту - длинные и конкретные.

❗️ А для крупных блогеров и известных продуктов будет работать наоборот. Пишем привычные шаблонные формулировки - и люди покупают.

❗️❗️ Но для вывода на рынок нового продукта известного блогера я бы все же использовала более сложные, конкретные офферы. Их прочтут из-за лояльности к блогеру и захотят купить благодаря более запоминающейся и раскрывающей суть формулировке.

Но как тогда сформулировать свой запоминающийся продуктовый оффер новичку?

Как выделиться из толпы?

Ведь все продукты по большому счету одинаковые...

Но это не так! Каждый курс, товар или услуга уникальны, нужно только эту уникальность распаковать, раскрыть.

Это действительно не просто. Но для рабочей формулировки оффера нужны не безумная креативность и не врожденный талант.

Так как я обучаю новичков продвигаться в соцсетях, я потратила большое количество времени, чтобы сделать понятную для них систему создания уникальных офферов и рекламных прогревов.
С помощью которой любой новичок сможет донести до клиентов, что он продает, в чем уникальность его продукта, и почему им нужно купить именно у него.

Запомниться людям, чтобы они подписались, следили за вами в соцсетях и купили.

Я сама была такой, когда не могла понять и сформулировать свой продукт. Когда не понимала, как мне рекламировать свои услуги, чтоб меня заметили среди таких же как я начинающих. Чтобы меня запомнили.

И еще для меня важно следующее: чем больше людей в стране будут продавать свои обучения, продукты или услуги. Чем больше людей будут зарабатывать серьезные деньги как бизнесмены и перестанут зависеть от работодателей или от государства. Тем богаче будет мир вокруг, и тем лучше нам всем будет в нем жить.

Поэтому я хочу помочь всем, кому это реально нужно.

Я отдаю вам свою методику, как найти ваш Продукт с большой буквы "П".

Как понять, в чем ваша ценность. Какой ваш продукт будет приносить вам и удовлетворение, и хорошие деньги.

И как упаковать ваш продукт, чтоб его увидели другие люди, чтобы вы запомнились, и чтобы у вас скоро выстроилась очередь клиентов.

И как его рекламировать в соцсетях. Какой делать контент, как говорить о нем другим людям, чтоб люди понимали, что это как раз то, что им сейчас нужно.

Я бесплатно отдаю вам материал

"Секрет успеха новичков в соцсетях: как за 5 шагов сформулировать невероятную ценность своих обучений и услуг".

Этот материал разработан специально для новичков и тех, кто 100 раз пытался, но ему не хватило сил.

С помощью этого материала вы наконец-то придете к пониманию, какой продукт принесет вам очередь клиентов. И почему не продается ваш продукт, если вы уже пытались его продать.

Вы избежите огромных затрат времени, денег и нервов на безуспешные попытки раскрутки не того или не правильно упакованного продукта, который люди просто пока не понимают. Уйдете от постоянных метаний "кто я и что мне продавать". Поймете, какой ваш продукт - золото, которое нужно всем, если его грамотно презентовать аудитории, чтоб его оторвали с руками.

Получите методику, по которой можно сформировать ценностное предложение продукта, который люди будут готовы покупать:

  • Определитесь с вашей нишей: с кем вы хотите работать и какой продукт вы хотите продавать.
  • Исследуете аудиторию: поймете, что реально волнует ваших клиентов и за какие продукты они заплатили бы дорого.
  • Осознаете, в чем уникальность вашего продукта и почему они должны выбрать именно вас.
  • Сформулируете продуктовый оффер: у вас появится четкое и привлекательное для клиентов ценностное предложение продукта.
  • Составите продающий контент-план: поймете, о чем говорить аудитории, чтобы они хотели купить ваш продукт.

И все это - просто и быстро, по проверенной технологии, без лишних действий, которые отнимают горы времени и нервов!

В среднем такая информация на рынке стоит 30 000 рублей. А, главное, горы потраченных нервных клеток и нескольких лет топтаний на месте.

Я же отдам этот материал бесплатно, за то, что вы подпишитесь на мой Telegram-канал 👇

Где, кстати, еще много другой пользы и еще разборы блогов подписчиков каждую неделю.

Нажать сюда и забрать подарок в Telegram-канале Элины