Найти в Дзене

Скандал в инфо-бизнесе: самый богатый блогер под уголовной статьей

Самый богатый блогер-миллионник в России кинул ребенка в снег. Какой срок ему светит? Потеряет ли он все свое состояние? Над инфо-бизнесом серьезная угроза. Насколько это опасно для всех, кто продает что-то в соцсетях или даже просто выкладывает контент? Сейчас все в страхе: уголовные дела за налоги и клиенты, поголовно требующие возвратов. Не понятно, как защитить себя - и клиентам онлайн-школ, и экспертам и вообще всем пользователям соцсетей. Что делать добросовестным экспертам онлайн-школ, чтоб их не сочли мошенниками? Как продавать свои курсы или услуги, чтобы клиенты не подавали в суд, не смотря на то, что эксперты свои обязательства выполнили? Я долго думала об этом, и у меня есть готовые ответы. 2020-й для всех прошел по-разному. Я тогда была директором премиального салона плитки и сантехники. Мы продавали унитазы за 300 000 рублей. Из-за унитазов нас и не закрыли Потому что они предмет первой необходимости, даже если премиальные и стоят гору денег. Резко пошла в рост стройка,
Оглавление

Самый богатый блогер-миллионник в России кинул ребенка в снег. Какой срок ему светит? Потеряет ли он все свое состояние? Над инфо-бизнесом серьезная угроза. Насколько это опасно для всех, кто продает что-то в соцсетях или даже просто выкладывает контент? Сейчас все в страхе: уголовные дела за налоги и клиенты, поголовно требующие возвратов. Не понятно, как защитить себя - и клиентам онлайн-школ, и экспертам и вообще всем пользователям соцсетей.

Что делать добросовестным экспертам онлайн-школ, чтоб их не сочли мошенниками? Как продавать свои курсы или услуги, чтобы клиенты не подавали в суд, не смотря на то, что эксперты свои обязательства выполнили?

Я долго думала об этом, и у меня есть готовые ответы.

Но для начала давайте разберемся, как произошло, что инфо-бизнес стал почти синонимом "инфо-цыганщины"

2020-й для всех прошел по-разному. Я тогда была директором премиального салона плитки и сантехники. Мы продавали унитазы за 300 000 рублей. Из-за унитазов нас и не закрыли Потому что они предмет первой необходимости, даже если премиальные и стоят гору денег.

Резко пошла в рост стройка, и наши продажи выросли на 64%. Мы только успевали обрабатывать заявки, не забывая натягивать маски по уши и на себя, и на заглянувших к нам клиентов.

Но многие сидели по домам. Людям было совсем нечем заняться, была огромная тревога за будущее. И резко пошел в рост инфо-биз.

Я сама обожаю учиться, сделала хорошую карьеру. И я всегда за то, чтоб люди реализовали свой потенциал на максимум. Я, как и многие, случайно попала на вебинар, где рассказывали о профессии продюсера.
Слово "продюсер" было максимально не понятным, но "зарабатывать миллионы" и "на обучениях" сделали свое дело. В оффере продукта совмещалось то, что я люблю - деньги, статус и обучения.

Я стала продюсером онлайн-школ. Действительно в первый же год мы с экспертом сделали выручку 26 миллионов рублей. У нас была школа перманентного макияжа, мы обучали людей профессии. Эксперт была крутая. И мы реально помогли тысячам мастеров зарабатывать больше и одновременно перестать портить лица клиентов синими бровями и стрелками.

Что же пошло не так, раз инфо-бизнес - это качественное образование, которое дает пользу людям?

Сразу скажу: это частное мнение человека, который в рынке. Возможно, оно не совпадет с мнением других, но оно напрямую связано с офферами продуктов и способами продаж, с которыми у многих сейчас вопросы. Поэтому идем дальше.

Сама механика продаж онлайн-курсов предполагает или наличие аудитории, или запуски на холодном трафике.

И чаще на холодном трафике запускались эксперты. Люди, у которых мало подписчиков, зато много знаний, который изменят к лучшему жизни других людей.

Запуски на теплую аудиторию проводили, конечно, блогеры. У кого-то из них 10000, а у кого-то миллионы подписчиков.

Но

Далеко не все блогеры - эксперты. А зарабатывать то хочется

До этого блогеры зарабатывали на рекламе, но в онлайн-школах заработки были больше в разы.

И многие блогеры, не являясь экспертами ни в чем, тоже решили запускать курсы. Стали внезапно экспертами по маркетплэйсам, криптовалютам и исполнению желаний.

Чем больше были заработки в онлайн-школах, тем больше в инфо-бизнес приходило людей, которые просто хотели заработать.

Их обучения не всегда были качественными.

Кроме того, инфо-бизнес делал продуктовые предложения и рекламу, в которых давались максимальные обещания. Эти обещания не были не правдой. Теоретически, каждый мог достичь озвученных целей курса.

На практике, люди все разные. Кто-то работал целыми днями, кому-то помогал талант или навыки. Очень очень многие достигли целей.

Но большинство или не делали почти ничего, или у них просто не получалось, потому что не хватало навыков. Но они верили в волшебную таблетку. Не брали ответственность за свой результат на себя и просили возвратов за курсы. Хотя эксперт выдал всю программу курса, которую обещал.

В какой-то момент ситуация достигла пика. Некачественные продукты затмили собой качественные. И по широким массам понесся термин "инфо-цыган". А посадки за налоги дополнили не презентабельную картину.

И теперь любой эксперт, даже если у него супер-результативное обучение, вызывает недоверие аудитории. Люди хуже покупают. Заработки экспертов падают. И многие онлайн-школы сейчас уходят в минус.

Что же делать, как говорить о своем продукте, как продавать, чтоб и люди покупали, и не было проблем с законом?

Для начала разберемся с тем, чего НЕ делать:

❌ Не давать обещаний, что каждый достигнет максимального результата. И явно произносить, что результат зависит в том числе и от человека. Чем меньше людей будут покупать курсы на эмоциях, тем меньше будет недовольных и возвратов. Тем лучше будет репутация эксперта. И больше приток новых учеников к нему.

❌ Снижать цену ошибки. Давать людям возможности пройти продукты-стартеры. С одной стороны, они окупят или почти окупят трафик. С другой стороны, человек попробует и поймет, его или не его, получается у него или нет. И это обеспечит флагманский продукт лояльными учениками, у которых будут и действия, и результат.

❌ Не гарантировать результат и возврат денег в случае его отсутствия. Все же ни один эксперт не может сделать работу за ученика. Он может только передать свою методику. Я знаю многих, кто ушел в минус на таких возвратах.

❌ Платить налоги. Да, платить их все, теперь в инфо-бизнесе без этого никак. Перестать принимать деньги на карту и оплачивать запрещенные сервисы. Принимать на работу самозанятых. Делать качественные договора оферты и политики конфиденциальности. В общем, просто соблюдать законы. Потому что в первую очередь онлайн-школы привлекают внимание налоговыми схемами, а потом уже и продуктовыми обещаниями.

Что делать? Раз нельзя раскидываться завышенными заголовками, как продавать, чтобы не вылететь в трубу?

➕ Тщательно изучать аудиторию, очень хорошо понимать их потребности, проблемы и желания. Чтобы разрабатывать продукты, которые могут дать людям максимальный результат. И чтобы понимать, что говорить о продукте, чтоб его продать. Подробнее об этом - ниже.

➕ Делать продукты-результаты. Максимум практики, максимум готовых шаблонов. Чтоб человек даже с низким уровнем подготовки мог этого результата достичь сам. Или грамотно делегировать специалистам.

➕ Продуктовые офферы сейчас работают длинные и конкретные. Они передают всю суть продукта, отвечают на потребности целевой аудитории. Отражают боли и желания именно тех людей, которые могут получить от продукта результат.

➕ И, конечно, подробные и конкретные формулировки в прогревах. С одной стороны, такие формулировки заинтересуют целевую аудиторию. И замотивируют их купить без обещаний сразу заработать миллионы (даже если ты совсем новичок). Или выйти замуж за миллиардера прямо во время курса. С другой стороны, такие офферы не дают излишних обещаний, которые невозможно выполнить.

➕ Давать гарантии возврата денег в течение какого-то времени обучения. Дать человеку возможность попробовать и успеть принять решение, пока не открылся весь курс. Такие гарантии одновременно стимулируют продажи и обращают внимание ученика на его зону ответственности.

Мне очень важно, чтобы в России развивалось образование.

Чтобы достойные эксперты могли зарабатывать хорошие деньги. А люди, обычные люди - получить доступ к их знаниям онлайн.

И очень не хочется, чтобы эксперты замирали от страха и снова уходили в найм. Не хочется, чтобы люди не верили никому, считая каждого эксперта "инфо-цыганом".

Поэтому я хочу сейчас помочь экспертам и специалистам, которые хотят продавать что-то в соцсетях. И дать им свою методику качественной и экологичной формулировки продуктового оффера.

Качественной и экологичной рекламы продукта или услуги. Которая принесет онлайн-школам клиентов. А клиенты смогут обнаружить мастеров своего дела, несущих людям свои уникальные знания.

Я бесплатно отдаю вам материал

"Секрет успеха новичков в соцсетях: как за 5 шагов сформулировать невероятную ценность своих обучений и услуг".

Этот материал подходит экспертам и специалистам, которые хотят зарабатывать в соцсетях - экологично, и чтобы их не сочли мошенниками.

С помощью этого материала вы наконец-то придете к пониманию, какой продуктовый оффер принесет вам очередь клиентов, даже если вы не машете пачками денег соцсетях. Вы поймете, почему не продается ваш продукт, если у вас уже не получилось.

Вы избежите огромных затрат времени, денег и нервов на безуспешные попытки раскрутки не того или не правильно упакованного продукта, который люди просто пока не понимают. Или боятся покупать из-за слишком шаблонных формулировок. Из-за того, что не могут пробиться через ваши продуктовые смыслы и разобраться, что ваш продукт - это реально то, что нужно.

Получите методику, по которой можно сформировать ценностное предложение продукта без зашкварных офферов, который люди будут готовы покупать:

  • Определитесь с вашей нишей: с кем вы хотите работать и какой продукт вы хотите продавать.
  • Исследуете аудиторию: поймете, что реально волнует ваших клиентов и за какие продукты они заплатили бы дорого.
  • Осознаете, в чем уникальность вашего продукта и почему они должны выбрать именно вас.
  • Сформулируете продуктовый оффер: у вас появится четкое и привлекательное для клиентов ценностное предложение продукта.
  • Составите продающий контент-план: поймете, о чем говорить аудитории, чтобы они хотели купить ваш продукт.

И все это - просто и быстро, по проверенной технологии, без лишних действий, которые отнимают горы времени и нервов!

В среднем такая информация на рынке стоит 30 000 рублей. А, главное, горы потраченных нервных клеток и нескольких лет топтаний на месте.

Я же отдам этот материал бесплатно, за то, что вы подпишитесь на мой Telegram-канал.

Где, кстати, еще много пользы.

Нажать сюда и забрать подарок в Telegram-канале Элины 👇