Найти в Дзене

Грамматика испанского языка для среднего уровня (B1-B2)

Оглавление
Испанский язык, грамматика для уровня b1 b2
Испанский язык, грамматика для уровня b1 b2

Испанский язык привлекает множество людей благодаря своей музыкальности и богатству культурных традиций. На уровне B1-B2 изучающие начинают уверенно использовать грамматические конструкции, но им еще предстоит освоить ряд важных правил. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты грамматики испанского языка для среднего уровня.

1. Сложные времена глаголов

На уровне В1-В2 вы уже знакомы с настоящим (presente), прошедшим (pretérito) и будущим (futuro) временем. Теперь стоит обратить внимание на сложные формы.

Прошедшее совершенное время (pretérito perfecto)

Это время используется для обозначения действий, которые произошли в прошлом и имеют связь с настоящим.

Например:

  • “He comido” (Я поел).
  • “¿Has visto la película?” (Ты видел фильм?)

Прошедшее несовершенное время (pretérito imperfecto)

Это время описывает действия, которые происходили в прошлом регулярно или длительное время.

Например:

  • “Cuando era niño, jugaba en el parque” (Когда я был ребенком, я играл в парке).

Сослагательное наклонение (Subjuntivo)

Сослагательное наклонение часто используется для выражения желаний, сомнений или неуверенности.

Структура: Presente de Subjuntivo

  • Espero que él venga. (Надеюсь, что он придет.)

Pasado de Subjuntivo

  • Si yo hubiera sabido, habría venido. (Если бы я знал, я бы пришел.)

Будущее время

Структура: Futuro Simple

  • Mañana iré al cine. (Завтра я пойду в кино.)

Futuro Perfecto

  • Para el próximo año, habré terminado mis estudios. (К следующему году я закончу свои исследования.)

2. Употребление предлогов

Предлоги могут менять значение предложений, и их правильное использование критично.

Примеры предлогов:

  • “a” (к, на): Voy a la tienda. (Я иду в магазин.)
  • “en” (в, на): Estoy en casa. (Я дома.)
  • “por” (через, за): Paso por el parque. (Я прохожу через парк.)
  • “para” (для): Este regalo es para ti. (Этот подарок для тебя.)

3. Местоимения

Важным аспектом на этом уровне является правильное использование местоимений.

Личные местоимения:

  • “Yo” (я), “tú” (ты), “él/ella” (он/она), “nosotros/nosotras” (мы), “vosotros/vosotras” (вы), “ellos/ellas” (они).

Примеры:

  • “Yo” hablo español. (Я говорю по-испански.)
  • “Nosotros” vamos al mercado. (Мы идем на рынок.)

4. Степени сравнения прилагательных

Сравнительные и превосходные степени помогают выразить сравнения.

Примеры:

Сравнительная степень:

  • Juan es más alto que Pedro. (Хуан выше Педро.)

Превосходная степень:

  • María es la más inteligente de la clase. (Мария — самая умная в классе.)

5. Конструкция «tener que»

Эта конструкция используется для выражения необходимости.

Пример:

  • Tengo que estudiar para el examen. (Мне нужно учиться к экзамену.)
  • Tengo que limpiar la casa hoy. (Мне нужно убрать дом сегодня./ Я должен убрать дом сегодня.)
  • Ella tiene que llamar a su madre (Ей нужно позвонить маме. / Она должна позвонить маме)
  • Tenemos que terminar este proyecto mañana. (Нам нужно завершить этот проект завтра. / Мы должны завершить этот проект завтра.)

6. Условные предложения

Условные предложения помогают обсуждать гипотетические ситуации.

Примеры:

Тип 1 (реальные условия):

  • Si estudias, aprobarás. (Если ты учишься, ты сдашь.)

Тип 2 (маловероятные условия):

  • Si tuviera tiempo, viajaría más. (Если бы у меня было время, я бы больше путешествовал.)

Знание и правильное использование грамматических структур на уровне B1-B2 позволяет уверенно общаться на испанском языке. Практика, внимание к деталям и постоянное расширение словарного запаса помогут вам достичь ещё больших успехов в изучении испанского языка.

Ждём вас на пробное бесплатное занятие в группе испанского языка.

Оставляйте заявку на сайте - https://www.divelang.ru

А также присоединяйтесь к нам в соц.сетях:

Телеграм - https://t.me/divelang

ВКонтакте - https://vk.com/divelang