Практически то же самое случилось и у меня. С мегафон я больше 15 лет и у меня был архивный специальный тариф с персональной скидкой за лояльность оператору (мне сам мегафон его предложил больше 7 лет назад, запомните эту инфу). Недавно мне и моему отцу пришла смс про повышение тарифа на мегафон. Бодалась с техподдержкой. Некоторые в поддержке просто на любое сообщение скидывали "Отменить это нельзя", как попугаи, просила перевести на кого-то выше, когда мне сказали, что отмена технически невозможна, но оператор тупо перестал отвечать и попросил оценить качество. Через несколько часов вновь попыталась написать, еле пролезла через бота, который теперь отговаривает болтать про изменения в тарифе и всячески не пускает к оператору. В итоге выбила какую-то скидку 30% и кешбек на 3 месяца. На отцовом номере дали только 10% кешбека (но скорее всего можно ещё пободаться, я просто тогда уже устала и согласилась на 10).
Пока копалась в личном кабинете, обнаружила, что они без моего ведома в прошлом году изменили мне тариф (все смс от мегафон пролистала - оповещений не было) и тариф с безлимитом превратился в тариф с подключенной бесплатной услугой безлимитного интернета. Вот стоимость этой услуги мне и сделали теперь платной (сейчас ее мне предложили отключить, чтобы не "переплачивать", представляете?). То есть вы поняли, уже как год у меня нет того специального тарифа, как лояльному клиенту:)
Чтобы вы понимали. Мне сами позвонили и предложили этот тариф. Сначала за услуги я платила 176 рублей (я даже запомнила цену, ибо это была невиданная щедрость оператора за безлимитный интернет), потом 200, 270... И вот сейчас я здесь с тарифом за 450 р (это ещё с учётом персональной скидки).
Все эти года они мне звонили и предлагали сменить архивный тариф, якобы по техническим причинам его не будут поддерживать. Когда я говорила, что они сами мне его и подключили как лояльному клиенту, они со мной прощались. На полгода... После я уже просто перестала отвечать на звонки от мегафон. К тому же меня стали задалбывать "предложения от партнёров оператора" с рекламой микроденег и прочего (их я отключила на 6 месяцев, бодаясь с поддержкой примерно столько же времени).
Ну, собственно, я тоже думала, что выгоднее и интереснее условия не найти, пока не прошлась по всем сайтам операторов. И наткнулась на йоту (привет йоте, я знаю, что вы зайдёте сюда и напишите, как вы рады), где можно настроить количество минут и Гб на тарифе. Так как звонками и смс я пользуюсь примерно никогда, я выбрала мне нужное количество Гб и 0 минут в калькуляторе. По цене вышло что-то вроде 270р. Планирую по истечении скидочного периода в мегафон просто перенести свой и папин номер к другому оператору, вот и все.
И вам советую тоже не забивать - наверняка у какого-то оператора окажется тариф, который подойдёт конкретно вам.
На всякий случай скину адреса, куда можно отправлять досудебку. Их тоже было очень сложно получить от поддержки, мне то скидывали просто улицу без номера и города, то ссылку на контакты на сайте, где этой информации не было.
Сама я пока подумываю про досудебку за то, что сменили тариф без моего ведома год назад.