Найти тему

Как продать свой продукт за высокий чек: 5 советов, которые будут работать в 2025 году в соцсетях

Продажи в соцсетях меняются на глазах. Часть соцсетей заблокированы, и аудитория из них плавно перетекает в другие. Не работают привычные методы продаж. И даже сильные онлайн-школы уходят в минус, тщательно скрывая это от подписчиков за контентом с красивой жизнью. И демонстрируют цифры огромной выручки онлайн-курса вместо прибыли. В то время, когда точка окупаемости их бизнесов пробита вниз.

Давайте сначала разберемся, что НЕ будет работать.

И какие решения могут озолотить блогеров - и опытных, и начинающих.

Постоянные продажи в блоге. Аудитория давно научилась считывать, что начались прогревы и продажи. И теперь просто сливается из блога, не желая поглощать продающий контент. Кроме того, они выжигают охваты. Чем меньше охваты, тем меньше продажи.

Что делаем?

1️. Делаем контентные воронки в блоге:

  • продумываем путь клиента от первого касания с вертикального видео или с рекламы до покупки,
  • делаем упаковку блога: создаем в ней воронку из контента, пройдя по которой, новый подписчик или купит, или напишет в личку, или пройдет дальше по воронке в бот или на вебинар, чтоб греться дальше.

Так в блоге не будет постоянных продаж, а вместо них будет крутая смесь личного и экспертного контента, которая сформирует доверие клиента и мягко прогреет его к покупке.

Конечно, чтобы создать такую упаковку блога, нужно хорошо разобраться в целевой аудитории: понять, что писать, чтобы людям захотелось зайти в воронку. И что писать на каждом этапе воронки, чтобы они по ней плавно прошли.

Теперь трафик окупается не быстро. 6 месяцев - это средний срок прогрева нового подписчика до покупки. Только 3% новых подписчиков находятся на стадии принятия решения, потому что или созрели к покупке сами, или их прогрел кто-то другой.

Люди не готовы сразу покупать продукты от 40 000 рублей. А при более низкой цене трафик сразу не окупается. И онлайн-школа уходит в минус.

Что делаем?

2. Делаем автоворонки с продажей продукта-стартера.

Подписчик сразу же попадает на микро-воронку, которая продает продукт за 2-3-10 тысяч рублей. Это небольшие продукты, которые хорошо решают одну из 20 потребностей аудитории.

Такой мини-продукт, во-первых, будут покупать с большей конверсией, потому что у него низкая цена и понятный оффер.

А во-вторых, в них вшивается прогрев к покупке более дорого продукта. Который можно продать в этом же месяце, окупить трафик и заработать прибыль.

В-третьих, такие продукты приносят деньги между теплыми запусками - на трафик и команду. И не дают инфо-бизнесменам уходить в кассовые разрывы.

Чтобы создать такую воронку, нужно разобраться, какие продукты-стартеры холодная аудитория купит с большей готовностью. И хорошо упаковать продукт, чтобы аудитория сразу узнала в нем лучший способ решения ее боли.

❌ Не работает надеяться на одну соцсеть и вести только ее. Сейчас нужно больше касаний, чтобы подписчики прогрелись к покупке. Но большинство из них курсирует между разными соцсетями, поглощая разноформатный контент.

Кроме того, мы на своем опыте убедились, что любая соцсеть может внезапно стать недоступной, и хорошо бы иметь запасные аэродромы.

Вести несколько соцсетей? Откуда столько времени?

3️. Сделать ведение соцсетей удобным и быстрым для вас. Взять то, в чем вы сильны и усилить. А то, в чем не сильны, грамотно делегировать.

  • дублируем контент: вертикальные видео - на youtube, instagram, vkontakte и dzen, а посты тоже - в telegram, instagram, vkontakte, dzen и еще tenchat. Всего 2 формата, и 6 соцсетей в кармане,
  • записываем длинные видео и режем их на короткие нейросетями.
  • формируем для себя удобный и быстрый бизнес-процесс. Например, если не сильны в текстах: исходники для постов надиктовываем по шаблонам-вопросникам на аудио и отдаем писать нейросетям или хорошему копирайтеру.
Здесь главное - разобраться, что должно быть в хорошем тексте и хорошем видео. По какой логике они строятся. Каким должен быть ваш контент-план. И какие смыслы вам нужно донести, чтобы они работали. И сделать исходник с качественными смыслами. А дальше вам помогут нейросети или не дорогие подрядчики.

❌ Универсальные шаблонные прогревы. Когда прогревы у всех одинаковые, то все эксперты одной ниши становятся как будто на одно лицо. Они не запоминаются вообще. И это например приводит к таким ситуациям, когда пользователь провалился в воронку, получил гору лид-магнитов. Но когда ему звонит команда и говорит про этого эксперта, он вообще не помнит, кто это такой.

Что делаем?

4️. Делаем уникальные прогревы, формируем доверие и любовь подписчиков:

Даем свой уникальный взгляд на вашу нишу. Какие-то примеры, разборы и ваше личное мнение точно отличают вас от конкурентов.

Добавляем личности - все люди разные, у вас как минимум свой набор рабочих архетипов. Плюс ваши ценности, цели, события, общение с подписчиками - и вас интересно смотреть.

Даем точные, конкретные формулировки, используем речевые конструкции вашей целевой аудитории. Чтобы аудитория узнала в них себя, вытащила бананы из ушей и начала вникать.

Для этого нужно хорошо распаковать себя как эксперта и как личность и сделать исследование целевой аудитории. Ведь невозможно начать говорить о том, что интересно людям, да еще и их формулировками, если вы их просто не знаете. Невозможно выдавать ваш уникальный взгляд на вашу нишу, если вы не распаковали себя как эксперта.

❌ Не работают шаблонные продуктовые офферы. Люди устали от того, что у всех все одинаковое. Они уже не покупают курс, который просто обещает миллионы в 5 шагов.

Аудитория стала более избирательной.  Люди научились выбирать продукты не только на эмоциях. Теперь они вникают, что им даст курс, во всех подробностях. И покупают только тогда, когда продукт или услуга закрывают их потребности.

Что делаем?

5️. Делаем качественную упаковку продукта.

Для начала формулируем рабочий, подробный, довольно длинный и конкретный продуктовый оффер. Который раскроет основной смысл продукта. И даст аудитории понять, что этот продукт как раз для них.

Создаем программу продукта, которая ответит на запросы целевой аудитории. И прописываем каждый пункт программы так же подробно и вкусно, как оффер.

В общем, упаковываем продукт так, чтоб его было невозможно не купить.

Здесь важно понять саму технологию распаковки вашего продукта, создания программы и формулирования продуктового оффера. Которые смогут донести до подписчиков ценность вашего продукта, все ваши продуктовые смыслы. Чтоб было не возможно не купить этого продукт доро

Секрет больших денег и кайфа от работы - осознать свою ценность.

Найти свой продукт, за который люди будут готовы платить миллионы. Для каждого человека самое главное - понять, в чем его ценность. В чем он уникален.

А еще - понять, как донести его до людей, как преподнести его так, чтоб люди поняли, какая в этом огромная для них ценность.

То есть, говоря маркетинговым языком, найти продукт, упаковать продукт и прорекламировать его. Звучит просто.
Но именно это часто бывает сложнее всего.

Людям сложно посмотреть на себя глазами других и понять, какой он - их Продукт с большой буквы.

Я сама была такой и помню, как мне было тяжело определить, в чем моя ценность. Годами мечтала о собственном бизнесе. Но не видела ценности в своем таланте - на раз-два считывать потенциалы других людей и уметь их раскручивать.

Поэтому я хочу помочь всем, кому это реально нужно.

Я вам бесплатно отдаю свою методику, как найти ваш Продукт с большой буквы "П". Как понять, в чем ваша ценность. Какой ваш продукт будет приносить вам и удовлетворение, и серьезные деньги.

И как упаковать ваш продукт, чтоб его увидели другие люди, и чтобы у вас скоро выстроилась очередь клиентов.

И как его рекламировать в соцсетях. Какой делать контент, как говорить о нем другим людям, чтоб люди понимали, что это как раз то, что им сейчас нужно.

Я бесплатно отдаю вам материал

"Секрет успеха новичков в соцсетях: как за 5 шагов сформулировать невероятную ценность своих обучений и услуг".

Этот материал разработан специально для новичков и тех, кто 100 раз пытался, но ему не хватило сил.

С помощью этого материала вы наконец-то придете к пониманию, какой продукт принесет вам очередь клиентов. И почему не продается ваш продукт, если вы уже пытались его продать.

Вы избежите огромных затрат времени, денег и нервов на безуспешные попытки раскрутки не того или не правильно упакованного продукта, который люди просто пока не понимают. Уйдете от постоянных метаний "кто я и что мне продавать". Поймете, какой ваш продукт - золото, которое нужно всем, если его грамотно презентовать аудитории, чтоб его оторвали с руками.

Получите методику, по которой можно сформировать ценностное предложение продукта, который люди будут готовы покупать:

  • Определитесь с вашей нишей: с кем вы хотите работать и какой продукт вы хотите продавать.
  • Исследуете аудиторию: поймете, что реально волнует ваших клиентов и за какие продукты они заплатили бы дорого.
  • Осознаете, в чем уникальность вашего продукта и почему они должны выбрать именно вас.
  • Сформулируете продуктовый оффер: у вас появится четкое и привлекательное для клиентов ценностное предложение продукта.
  • Составите продающий контент-план: поймете, о чем говорить аудитории, чтобы они хотели купить ваш продукт.

И все это - просто и быстро, по проверенной технологии, без лишних действий, которые отнимают горы времени и нервов!

В среднем такая информация на рынке стоит 30 000 рублей. А, главное, горы потраченных нервных клеток и нескольких лет топтаний на месте.

Я же вам отдам бесплатно, просто за то, что вы подпишетесь на мой telegram_канал.

Жмите на ссылку ниже, переходите в Telegram и получайте мой материал.

Жмите на ссылку ниже, переходите в Telegram и получайте мой материал.

Забрать полезный материал бесплатно в Telegram-канале Элины