«Элизабет Финч работала над одним из самых успешных в мире медицинских сериалов десять лет, с 2014 года. Написала сценарии для 13 эпизодов и спродюсировала ещё 172. Но в какой-то момент начала угасать. У нее нашли редкий вид онкологии костей – хондросаркому.
Элизабет мужественно сражалась с тяжёлым недугом, не сдавалась. Приходила на работу лысая и вся зелёная. Постоянно убегала поблевать. Ничего не попишешь – химия. Потеряла из-за этого почку и вынуждена была сделать аборт. По словам коллег, выглядела так, будто живет во включенной микроволновке. Писала о своей борьбе в ELLE и The Hollywood Reporter.
Ну, короче, все было враньё. От и до. Живёхонька-здоровехонька. И почки на месте. И про аборт - ложь. Да, говорит сейчас, врала. Так справлялась со стрессами. Одни бухают, другие ширяются, а она врёт. Нехорошо, конечно, но как-то увлекалась.
Снялась в трёх-серийной документалке «Анатомия лжи».
«Коллеги рассказывали, что не возражали Финч, когда та «подолгу» рассказывала свои истории и предлагала их как сюжетную основу для линий персонажей.
«Мы все терпели это, потому что думали, что она может умереть. Это могли быть её последние слова»,
– сказал один из них.
В обман поверили не только коллеги, но также друзья и родственники Финч. Некоторые даже отвозили ее в клинику на якобы химиотерапию, а потом забирали оттуда. Попытки родных погрузиться в историю болезни и лечение Финч пресекала, объясняя это заботой о них».