Найти в Дзене

Кейс Яндекс Директ: 64 обращения в стоматологию по 218 рублей

Оглавление
Ниша: медицинские услуги
Сайт: https://konsilium.ru/
Срок работы: более года.

«Консилиум» одна из старейших клиник в г. Ярославле, предлагающая полный спектр стоматологических услуг. Бизнес функционирует более 20 лет.

Что от нас требовалось

Нашей целью стал продуктивный запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ. Также заказчик попросил акцентировать внимание пользователей на детском направлении. Мы стремились поднять число обращений и повысить узнаваемость клиники.

Старт работ

В первую очередь, клиент и менеджер заполнили бриф, с помощью которого мы установили:

  • преимущества компании;
  • целевую аудиторию;
  • KPI, по которым будет оцениваться эффективность продвижения;
  • регион показа объявлений;
  • желаемый результат.

Было принято решение о разработке одностраничного сайта с формой для заявок, где потенциальный клиент сможет оставить свои контакты для связи.

  1. Мы создали все важные цели в Яндекс Метрике для отслеживания показателей.
  2. Затем проработали семантику и список минус-слов.
  3. Проводили регулярную оптимизацию кампаний за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики после корректировок.
  4. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок. Также использовали промоакции.

-2

Далее мы приступили к реализации тестовых креативов. Чаще всего, мы создаем около пяти разных вариантов.

Первые успехи и ликвидация ошибок

Начали работу в августе 2022г. Мы получили 8 целевых конверсий по 1846 рублей.

-3
Период: август 2022г
Количество показов — 13 619
Количество переходов — 328
Количество обращений — 8
Расход составил — 14 768 рублей
Цена перехода — 45 рублей
Цена за обращение — 1 846 рублей

С учетом высокой конкуренции, цена обращения вышла значительно выше KPI. Для ее снижения доработали поисковые кампании и поменяли их структуру.

В ноябре снизили цену обращения на 1011 рублей.

-4
Период: ноябрь 2022г
Количество показов — 56 349
Количество переходов — 600
Количество обращений — 16
Расход составил — 13 361 рубль
Цена перехода — 22 рубля
Цена за обращение — 835 рублей

Итоги

В марте 2024г получили 64 обращения по 218 рублей.

-5
Период: март 2024г
Количество показов — 43 389
Количество переходов — 820
Количество обращений — 64
Расход составил — 13 982 рубля
Цена перехода — 17 рублей
Цена за обращение — 218 рублей

С компанией работаем на протяжении долгого времени и продолжаем сотрудничество. Стабильно получаем заявки по 200-350 рублей, за счет правильно выработанной стратегии продвижения.

В дальнейшем планируется создание брендовых и товарных рекламных кампаний, а также расширение территории показа рекламы.

Если вы мечтаете увеличить свою клиентскую базу и доход, обращайтесь к нам! Маркетинговое агентство “PR-MAKER” ваш надежный партнер для бизнеса.