Мы оценили шесть вариантов с точки зрения покупателя: — Автомобиль 2017 года, 235 000 км после двух владельцев. Пневма удалена, стоят пружины. Коррозия по всему днищу. Люфт в рулевой рейке, наконечники под замену. Растрескалась часть сайлентблоков. Потеет стык коробки и ДВС и т.д. и т.п. Такое и даром не надо, за 2 460 000 ₽ тем более. — Автомобиль 2013 года, 240 000 км. Было несколько небольших ДТП без особых последствий, хозяин этого не скрывал. Машина обслужена, единственная претензия — низкий уровень жидкости гидроусилителя. На днище следы коррозии, но некритичные. Есть ржавчина на задней двери. Цена 2 230 000 ₽ выглядит оправданной. — Автомобиль 2018 года, 130 000 км. Нужна замена задних сайлентблоков передних рычагов, потеет трубка заднего кондиционера, не работает омыватель фар, пневма не реагирует на кнопку регулировки высоты. За 3 130 000 ₽ можно было бы рассмотреть, но в акте осмотра дилера стоит пометка «На грани». — Ещё один экземпляр 2018 года с пробегом 126 000 км. Состоя
Kia Mohave — семиместный рамник с тяговитым дизелем, но без серьёзных внедорожных амбиций и пафосного шильдика.
16 октября 202416 окт 2024
2323
1 мин