Сколько лет в бизнесе, столько наблюдаю ожесточенные битвы маркетологов вокруг одного вопроса: указывать ли цены на сайте для услуг?
Одни рвут на себе волосы, уверяя, что ценник отпугивает потенциальных клиентов, которых можно “дожать”.
Другие с выпученными глазами вопят: “Нахрена? Тратить время на лузеров?”
Самое забавное?
Правы все.
Решение за тобой, но подумай:
- Хватает ли лидов?
Прикинь, есть те, кто отлично работает и с высоким ценником, имея при этом небольшую клиентскую базу. Обычно - консультанты. - Есть ли ресурсы (прокачанный сейлз, процессы, команда), чтобы не только закрывать сделки, но и выполнять обещанное?
- Какой вообще план?
Брать всех лидов и долбить фоллоу-апами, пока не сдохнут (для этого нужна команда, процессы или хотя бы хорошая автоматизация).
Или ублажать клиентов, готовых принять ценник сразу? - Насколько кастомна услуга?
Она больше персонализированная или продуктовая?
Правило, которого я придерживаюсь:
- Продуктовые услуги работают как фильтр: у нас есть варианты с низким и средним чеком.
- Индивидуальные решения обсуждаются и оцениваются отдельно.
Главный плюс: не тратим время на клиентов, которых пугает даже стоимость упакованных услуг.
Оценка проекта может сожрать уйму ресурсов и обойтись дорого, особенно если клиент не готов платить.
Для таких клиентов есть шаблоны - “Доширак в комплекте с самообучением”.
---
Подписывайся на мою Телегу.
Будут плюшки и печеньки.
Но это не точно.
https://t.me/WhoDidSayThat