Найти тему
Записки НЕжурналистки

"Ресторан" MalVaSia в Самаре - почему в кавычках?

В этом году я отмечала в этом ресторане свой день рождения. Я была здесь впервые, и заведение оставило весьма противоречивые впечатления, которыми я, по обыкновению, решила поделиться с вами.

Антураж: ☆☆☆
Ресторан находится напротив “Теремка”, место престижное, и аренда, наверняка, стоит немалых денег. Однако, несмотря на это, рестораторам не хватило ресурсов на услуги мойки стекол - красивые панорамные окна покрылись подтеками и слоем пыли. Летняя веранда ресторана выглядит красиво: цветы, фонарики, можно пофотографироваться. Внутри много живых и искусственных растений, но на горизонтальных поверхностях и листьях также заметна пыль.

-2

Кухня: ☆☆☆☆
Еда была вполне вкусной, но подача блюд оставляла желать лучшего. Первую пиццу принесли минут через 20-30, еще две примерно через столько же после первой, а другие - едва ли не через час, когда все остальное было просто съедено. Закуски постоянно путались, и за полтора часа нам не донесли элементарных брускетт.

-3

Вино: ☆☆☆☆
Вин, которые есть в меню, нет в наличии. Как и пива. Вам предлагают совершенно другое, в том числе по другой цене. В итоге вино мне понравилось, но я даже не поняла, что это за вино, т.к. нигде не было о нем написано. Заказать втрой бокал - это уже квест. Мне несли бокал вина 20 минут, зато подруге посчастливилось больше - почему-то официант оказался к ней более благосклонен.

Гостеприимство: ☆☆
Комплимент от заведения имениннику предложить отказались, сказав, что нужно выбрать между подарочным сертификатом и комплиментом. Смешной выбор, но показатель хорошего тона однозначно. Официант неоднократно называл мою гостью на “ты”, что противоречит стандартам обслуживания.

Уровень сервиса: ☆☆
Обслуживание было плохим. Приборы изначально принесли меньше, чем нужно. Детей за гостей здесь, видимо, не очень считают, ибо и бокалы к морсу им принесли не сразу, не в нужном количестве и вообще тумблеры для виски. Десертов в ресторане не оказалось вовсе, что меня удивило максимально.

Скорость подачи блюд:
Блюда подавали в хаотичном порядке и очень долго. Первую пиццу принесли минут через 20-30, еще две примерно через столько же после первой, а другие - едва ли не через час, когда все остальное было просто съедено.

Уют: ☆☆☆
Летняя веранда ресторана выглядит красиво: цветы, фонарики, можно пофотографироваться. Внутри много живых и искусственных растений. На горизонтальных поверхностях и листьях - тоже пыль. И это в заведении питания.

Музыка: н/о
Музыку я вообще не помню, поэтому затрудняюсь оценить.

Дополнения:
Ни одна соцсеть, ссылки на которую размещены на сайте, не работает: связаться можно только по телефону и то не с первого раза. Готовить блюда на самовывоз по сертификату отказались. Решать вопрос по телефону отказались. Снимаю очередную звезду…

Ответ организации:
Ответ организации восхитителен.

Вместо того, чтобы поблагодарить за конструктивную обратную связь и предпринять действия к росту и развитию - пытаетесь что-то доказать. Мне ничего доказывать не нужно, я как клиент уже сформировала свое мнение и активно делюсь им, как и положительными, когда такие происходят. Вы же своим ответом в очередной раз доказали некомпетентность сервиса, потому что при всех попытках парировать мои утверждения, без внимания остались самые важные: качество обслуживания, скорость, чистота и прочее.

Еда
6,93 млн интересуются