Найти в Дзене
Продвигай ИТ

Выстраивание маркетинга ИТ-компании с нуля. Ключевые задачи

Александра Еремеева (Криштопа), ранее работавшая заместителем директора по маркетингу в «Инфосистемы Джет» и ведущим PR-менеджером в «Крок» (а это одни из самых крупных отечественных системных интеграторов), в мае 2023 года перешла на позицию директора по маркетингу в относительно небольшую и довольно молодую компанию ITFB Group. Ее специализация – заказная разработка и внедрение ПО, проекты в области ИТ-инфраструктуры и импортозамещения.

В чем принципиальная разница между крупным ИТ-бизнесом и небольшим, с точки зрения маркетинга? Какие ключевые цели и задачи стоят перед маркетингом в ITFB Group? Об этом Александра рассказала каналу «Продвигай ИТ»:

Для меня переход в ITFB Group — это прежде всего расширение ответственности и роли в компании. Это про возможность влиять на бизнес и видеть результаты в сравнительно короткий отрезок времени. И это главное, что отличает компанию в 350 человек от крупных компаний, в которых я работала до этого.

Сейчас одна из моих главных задач — создание департамента маркетинга с нуля. В компании нет готовой модели, которую нужно поддержать и улучшить.

В поле моей деятельности:

📌 аудит портфеля услуг,

📌 создание маркетинговой стратегии,

📌 выстраивание новых процессов,

📌 формирование команды,

📌 создание новых работающих схем взаимодействия с коммерческим блоком и HR-департаментом,

📌 упаковка продуктов и их вывод на рынок,

📌 анализ рынков для создания новых направлений бизнеса и запуск брендов,

📌 поиск новых заказчиков и повышение входящего потока запросов на проекты.

Желаем Александре удачи в реализации такого широкого спектра задач!

О канале | Telegram | ВК | Сотрудничество