Найти тему

Будущее в маркетинге. Взгляд практикующего маркетолога и управленца.

Оглавление

В данной статье я рассматриваю сферу маркетинга в социальных сетях.

❌ Здесь не будет информации о наружной рекламе❌

Я продвигаю образовательные проекты и экспертные блоги за счет рекламы, контента и умения работать с базой. Основные площадки это телеграм, впнграм* и email-маркетинг.

Что уходит в прошлое?

Раньше все было проще.

Я застала времена, когда обычный список книг, красивая раскладка профиля приносили подписчиков и деньги с блога!

Раньше базой в блоге было:

качественная шапка профиля (много я с ними намучилась как куратор на обучении - в своем опыте я создала точно больше 1500 шапок. не вязанных, а для блогов).
аватарка (желательно с фото).
оформить контент раскладкой - красиво, значит сработает.
десяток постов в профиль - регулярный контент уже хорошо.
целевая аудитория в трех сегментах.
регулярные сторис.
редкие продажи, осторожные. не все привыкли к продающему контенту.
настройка рекламы на Фейсбуке*, подписчик 50 рублей, покупки с холодной рекламы.

Что сейчас в настоящем?

Каждый маркетолог - это человек-оркестр.

креативная шапка профиля в ценности аудитории;
фотоконтент, отображающий ваши ценности. а аватарка максимально отображающая вас (не всегда ваше фото!);
целевая аудитория, глубинный анализ скрытых потребностей, побочные запросы аудитории. для того, чтобы попадать в цель, в сердце аудитории - нужно знать чем живет аудитория;
сценарии для Reels, проработка деталей ролика, съемка в разных форматах. быстро меняющиеся тренды;
легкие сценарии для сторис, перевод аудитории на другие площадки для потребления более сложно контента;
аналитика по каждому действию в блоге;
умение реализовывать интеграции с блогерами, закупать рекламу в телеграм-каналы;
знание таргетированной рекламы Вконтакте, РСЯ, реклама в тг адс;
UGC-контент - наше все. Это то, что создается пользователями и клиентами в отношении нашего бренда.
-2

Объем задач вырос, оплата труда растет. Те, кто не может переживать изменения в рынке - уходят. С каждым годом дороже привлекать внимание, сложнее продавать.

Что нас ждет в будущем?

Искусственный интеллект - основной помощник. Не нужно быть умнее ИИ, нужно с ним уметь работать.
Автоматизация на максималках.
Исключительный клиентоцентричный маркетинг (на эту тему есть давний пост в канале https://t.me/golovolomka_prodazh/325).
Маркетинг будет сильнее, но и сложнее. А значит, дороже. Искушенность аудитории, быстрые действия и адаптивность к "дорогому контенту".
Клубы, сообщества, узкий круг и фильтры внимания. Чтобы за брендом наблюдали - нужно быть с единомышленниками.
Креативности - мало, нужны крайне живые идеи и необычные по своей подаче.
-3

Выводы из статьи для авторов блогов - осознать, что блог и продвижение - это работа. А не "бабки по-быстрому".

Выводы из статьи для коллег - мы гибкие, мы все сможем. Поплакалипокакали и работаем дальше!

Выводы для тех, кто все еще не начал вести свой блог - чем дольше мы откладываем новое, тем сложнее в него погрузиться.

Рекомендация в тему отзывов:
всегда при покупке на маркетплейсах проверять фотоотзывы. какими бы убогими они не были - они реально показывают продукт, а не красивые студийные кадры)
Рекомендация для онлайн-услуг: читайте отзывы когда покупаете обучение - там могут быть все ваши проблемы отзывы о работе со мной - https://t.me/golovolomka_otzyvy

По всем вопросам сотрудничества можно написать в личные сообщения https://t.me/kati_alexandrovna

*Социальная сеть Фейсбук запрещена на территории РФ.