Найти тему
PrimaMedia.ru

Выжимайте по максимуму: объяснили, как быстро получать качественные услуги ЖКХ

Некоторые россияне порой сталкиваются с проблемой некачественного оказания услуг в сфере ЖКХ. Однако специалисты Госуслуг в своем Tg-канале (18+) объяснили, что у всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности, сообщает ИА PrimaMedia.

В нормативных документах установлены параметры для:

  • температуры и давления воды;
  • частоты вывоза мусора;
  • допустимых перерывов в электроснабжении;
  • работ по обслуживанию дома.

Так, по словам специалистов, соответствующие требования прописаны в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491.

Если услуга оказана с нарушением

1. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу

Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.

2. Обратитесь напрямую к поставщику услуги

Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами. В приложении "Госуслуги Дом" можно создать коллективную заявку вместе с соседями.

3. Подайте жалобу в надзорные органы через систему ГИС ЖКХ.

ЖКХ
2331 интересуется