Некоторые россияне порой сталкиваются с проблемой некачественного оказания услуг в сфере ЖКХ. Однако специалисты Госуслуг в своем Tg-канале (18+) объяснили, что у всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности, сообщает ИА PrimaMedia.
В нормативных документах установлены параметры для:
- температуры и давления воды;
- частоты вывоза мусора;
- допустимых перерывов в электроснабжении;
- работ по обслуживанию дома.
Так, по словам специалистов, соответствующие требования прописаны в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491.
Если услуга оказана с нарушением
1. Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
2. Обратитесь напрямую к поставщику услуги
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами. В приложении "Госуслуги Дом" можно создать коллективную заявку вместе с соседями.
3. Подайте жалобу в надзорные органы через систему ГИС ЖКХ.