Сбежавший из России Дмитрий Назаров из последних сил пытается развлекать зарубежных зрителей. В спектакле «Черт знает что» он отплясывает с задорными криками, что вызывает у публики недоумение и смех.
Назаров сбежал из России с женой Ольгой Васильевой только в 2023 году. До этого артисты продолжали получать зарплату в государственном театре и сниматься в кино даже после начала СВО – эмигрировать они решили исключительно из-за потери работы. Жить пара предпочла во Франции, где заблаговременно обзавелась квартирой в теплой южной Ницце.
Зарабатывать Назарову приходится спектаклями и концертами, которые он придумывает на пару с супругой. В настоящее время артист гастролирует по США с постановкой «Черт знает что» – она названа трагифарсом на основе советского телеспектакля «Старомодная комедия». Судя по кадрам, снятым американскими зрителями, на сцене играют только сами Назаров и Васильева, причем 67-летний актер пытается развлекать публику нелепыми танцами под задорные выкрики «оп».
В Сети задались вопросом, кто считает представления Назарова достаточно интересными для траты на них времени и денег. Россияне в комментариях считают, что актер стремительно деградирует за границей, но у него нет другого выхода, ведь сам по себе он не интересен зарубежной публике даже с многочисленными антироссийскими стихами.
«Кто на это ходит, кто за это платит?» - недоумевает Ксения Б.
«В России был артистом, а там стал бесполезным шутом, это уже диагноз», - делает вывод Татьяна Е.
«Дыхалка уже не та, попрыгал пару раз – и уже задыхается. Еще и с похмелья тяжеловато скакать», - смеется Ольга.
«Допляшется, что кондрашка хватит», - отмечает Илья С.
«Этому человеку так плохо жилось в России, что он умудрился заработать на несколько квартир в Москве и Франции. Был так угнетен властью, что ему прощались прогулы из-за пьянок, склочный характер, скандалы на работе. А теперь он сам себя из страны выдавил, испугавшись за зарубежное имущество – и позорится вот так», - рассуждает Татьяна.
Назаров, известный по сериалу «Кухня», всегда отличался либеральными и прозападными воззрениями, но ему позволяли получать роли в крупнобюджетных проектах и работать в театре с госфинансированием. Многие россияне не понимают, почему артист все еще не включен в реестр иностранных агентов, несмотря на все свои заявления против СВО и политики государства.