➡️ НЕЙРОСЕТИ
С популяризацией нейросетей контент стал в разы интереснее.
Этот инструмент поможет вам в работе: создаст контент план, сгенерирует изображение, оформит топовый дизайн.
Все, что новое - интересно людям. Используйте это.
➡️ ВЕЧНЫЙ КОНТЕНТ
Любой вдумчивый контент отнимает уйму времени.
Переместите фокус внимания на тот контент, который не пропадет через 24 часа: рилс, посты, видео.
Сторис - важная составляющая в аккаунте, однако не стоит отводить на них слишком много времени.
➡️ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ
Telegram канал, YouTube shorts. На разных площадках находится разная аудитория.
Для одних пользователей подходит формат текста, для других - формат видео.
С помощью вторичного контента вы охватите большую аудиторию.
➡️ ДИНАМИЧНЫЙ КОНТЕНТ
В силу клипового мышления и трудности концентрации - наибольший охват набирает контент, в котором помимо говорящей головы/ мемов, идет дополнение.
Элементы, которые цепляют внимание зрителей и вызывают желание досмотреть до конца.
Например, дополнительные звуки, динамичные переходы, картинки и фрагменты по теме ролика.
➡️ СЕРИАЛЫ
Чтобы удержать внимание зрителей, добавьте формат сериалов.
Например, «в прошлом видео мы с вами обсуждали такую-то тему, в следующем мы с вами обсудим то-то и то-то».
Таким образом, человек будет ждать выхода нового видео.
➡️ ЮМОР
Время скучных экспертов прошло.
Юмор легко воспринимается, вызывает эмоции, сохраняется и пересылается друзьям.
__
👋🏼 Напишите в комментарии «ТРИГГЕРЫ» и получите в подарок видеоурок «5 триггеров нейромаркетинга, которые взорвут продажи»