Что ж.. Теперь я директор и пока даже не знаю, что меня ждет. Первый рабочий день был достаточно странным и коротким. С владельцем договорились о встрече на локации, время выбрал 12:00. Приехав, я подумал "какой же бардак тут устроили!". Я уволился отсюда 5 месяцев назад, но при мне здесь было идеально, вещи всегда лежали по местам, полы пропылесошенны и вымыты, сотрудники одеты четко по дресс коду, бритые, пахучие. Локация была всегда заполнена гостями, каждый день без перерыва, а сейчас я увидел насколько сильно все изменилось. Старых сотрудников не осталось, беспорядок как в рабочих процессах так и на локации. Честно признаться первая мысль, которая меня посетила: "надо отсюда валить"!
Я решил не поддаваться эмоциям, ведь так давно хотел испытать себя на руководящей должности. В тот день мы сделали уборку на локации и побеседовали. В дороге домой я рассуждал, как должно пройти знакомство с сотрудниками и с чего начать свою деятельность. В голове было много вариантов развития событий, но я понял, что при знакомстве с оператором и администратором стоит быть настоящим.
Наступил следующий день. Недолгие сборы, чашка кофе и выезжаю. Сам себя заставлял ничего не планировать, знал, что диалог построится сам по себе. "Ребята привет, меня зовут Игорь, я директор, теперь будем работать вместе" - с такой фразой я решил зайти. Второй день был посвящен знакомству с сотрудниками и обсуждению нашего плана работы.
Я уже не помню как строился диалог, но я четко знал, что нам надо делать. Передо мной стояло несколько задач: принять на работу еще двух человек, сделать полный чек лист работы оператора и администратора, провести обучение сотрудников.
Каждая задача очень важна, но я хочу акцентировать внимание на том, что двух сотрудников я принял, чек лист составил, а обучать продажам приходится до сих пор, как себя так и сотрудников. Так получается, что оператор и администратор занимаются продажами, хочу заметить, настоящими продажами. И этому обучаться можно очень долго.
Я принял решение делать все постепенно. Шаг за шагом.
Многие люди считают, что сейчас эпоха многозадачности. Я отношусь к этому скептически. Я считаю, что для достижения желаемого результата необходимо думать только о той работе, которую ты выполняешь. И я приведу простой пример.
Как вы думаете, что в голове у скалолаза? Он думает о теплом ужине, который его ждет, после преодоления очередного испытания? Он думает о прохладном вечернем душе, который его взбодрит? Или о том, что завтра в 8 утра ему надо зайти на почту? НЕТ! Скалолаз рассчитывает куда ему поставить ногу, как передвинуть руку, как добиться результата быстрее и качественнее, что надо сделать чтобы не упасть. То же самое можно сказать о любой профессии, хирург или гонщик, кассир или слесарь. Если концентрировать мысли на нескольких вещах одновременно, хороший результат не нужно ожидать. Работать следует, не отвлекаясь на уведомления в телефоне, не думая о чем-то параллельно. Только погружаясь целиком и полностью в рабочий процесс вы можете достигать хороших результатов и выполнять свое дело качественно.
Обучение продажам стояло в последнюю очередь. Я знал, что дольше всего мы будем изучать именно их, поэтому то, что можно сделать быстро я поставил вначале своего списка, а продажи мы изучаем до сих пор.
Мой путь от игромана к директору #9 (первый лень в роли директора, многозадачность это плохо)
9 октября 20249 окт 2024
4
2 мин