В мире маркетинга давно существует своя иерархия видов рекламы. Есть классика жанра – телевидение, радио, интернет. Но среди всех этих каналов есть особая звезда, которая бросает вызов времени и пространству – наружная реклама. И когда за дело берется Uber, то всё становится гораздо интереснее. Представьте себе: вы стоите на улице, завязываете шнурки, чтобы не споткнуться на жизненном пути, как вдруг мимо вас проносится автомобиль с гигантским плакатом Uber на борту. Но не обычный плакат – нет! Здесь вас приглашают стать не пассажиром, а настоящим повелителем маршрутов. "Зачем ждать? Кликни — и поехали!" — заявляет плакат, и где-то внутри вас вдруг щелкает мысль: а ведь и правда, чего это я топчусь тут на месте? Uber – компания, которая славится своей неординарностью, решила вывести наружную рекламу на новый уровень. Ведь они уже давно поняли: чтобы привлечь внимание, нужно стать частью городского пейзажа, но сделать это так, чтобы горожане не просто мимоходом кидали взгляд, а действит