Вопрос демографии упирается в создание семьи. Есть экономические, социальные факторы, но прежде всего семья. На ток-шоу показывают идеальных состоявшихся женихов и невест. Их много в ТВ-ящике, брачных объявлениях. И всем нужны именно рекламные красотки и красавчики, любовные страсти как в кино. В поисках совершенства проходит жизнь и часто к старости итог таков: «Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано». Касается и мужчин.
Мы поженились случайно. Красавица, брюнетка, самый престижный факультет. За ней ухаживал «Ален Делон» (так его прозвали) такой же великолепный. Мужественный, спортивный, брюнет и интеллектуал. Это действительно была пара на загляденье. Я крутился рядом в виде страдальца и сердечного неудачника. Рыжий, на дециметр ниже её – по всем параметрам «славный русский богатырь». Явно не пара. Как-то они позвали меня прогуляться. Будут девчата, познакомишься, может и влюбишься в другую. Как раз на улице праздничная демонстрация. В сопровождении милиции, дружинников. Нашей компании делают замечание, «Делон» в ответ угрожает «звонком папе» и "за произвол ответите". Спровоцированный хамством дружинник грубо хватает за руки мою любимую, а я ему без разговоров сбоку «заряжаю в репу». Шансов устоять, убежать не было. «Отметелили» на славу. Отбили наши ребята из общежития. Клич "Рыжего бьют! пронёсся по этажам. " Десантура, погранцы, «афганцы» и другие отслужившие умеют постоят за себя и товарищей. Меня отнёс в общагу бывший спецназовец дагестанец Хасан. Воевал в мусульманском батальоне. Брал Кабул.
Дальше перевязки, примочки, сплошное сочувствие и сострадание – «героем» стал. Переломов и сотрясений не было, помогли тренировки в детстве фронтовика деда. На следующий день пришёл «Делон» во время медицинских процедур и завёл беседу о «папе-маме и заграница нам поможет». На что будущая супруга показала ему синяки на руках (хватка у правоохранителей и в советское время была крепкой) и сообщила – мы сегодня спали вместе и эту ночь проведём также. А завтра после занятий пойдём подавать заявление в ЗАГС. От таких новостей я был ещё больше в ауте, тем более ночевал один и предложений не делал. «Делон» ушёл, а я на всякий случай спросил – какой ЗАГС с такими фонарями на фейсе? Ничего, напудрю, наденешь очки и прокатит. Прокатило.
Вместо радостного ажиотажа я успокоился. Ухаживал просто. Пить кофе и читать в оригинале газету «Таймс» в баре гостиницы «Интурист» - пожалуйста. Нужен статист в СТЭМе, где она в главной роли – всегда готов. Походы в театр – да с удовольствием смотрю «Кабалу святош», в которой ничего не понимал кроме названия. Попутно через профком, большие и малые советы в общежитии пробил отдельную комнату. Семью создаём, помогли. Родители, конечно, «проскрипели» - какая женитьба на втором курсе, но согласились. Свадьба получилась весёлой и с размахом: лезгинки, танцы, смех и никаких драк. «Однополчане» торжественно вручили ключи от комнаты. После всех праздников я её спросил – а ты бы вышла за меня замуж, если бы «Делон» не струсил и убежал? Ты мне всегда нравился, просто нужен был толчок, «подвиг» - вот такая женская логика.
Иногда доходили слухи о «Делоне». Менял женщин и семьи как перчатки. Скрывался от алиментов. Ну а мы просто счастливо жили. И живём до сих пор.