Найти в Дзене

Фильм «Беспокойная Анна». Что скрывается в коллективном бессознательном женщин?

Фильм, который я рекомендовала бы к просмотру тем, кто интересуется процессами бессознательного, размышляет о вероятности прошлых воплощений и интересуется регрессивным гипнозом , - «Беспокойная Анна». Фильм 2007г., режиссер - Хулио Медем. Главная героиня, молодая художница Анна, обнаруживает в себе способность проникать в прошлые жизни женщин, умерших в возрасте 22 лет. Это открытие становится началом её духовного и эмоционального путешествия, в котором переплетаются реальность и фантазия, прошлое и настоящее. Неординарный фильм со спорными оценками критиков вызвал у части моих знакомых восторг, а часть совершенно его не поняли. Интересно, какое впечатление он оставит у вас? Это фильм о безднах нашей памяти. О женской сущности, в которой хранится память всех женщин, мудрость и боль веков, о женщине, которая способна самозабвенно жертвовать собой ради любви, которая тысячи раз переживала насилие, дарила жизнь, любила, верила, умирала. И в глубинах памяти каждой женщина есть эта бездна

Фильм, который я рекомендовала бы к просмотру тем, кто интересуется процессами бессознательного, размышляет о вероятности прошлых воплощений и интересуется регрессивным гипнозом , - «Беспокойная Анна». Фильм 2007г., режиссер - Хулио Медем.

Главная героиня, молодая художница Анна, обнаруживает в себе способность проникать в прошлые жизни женщин, умерших в возрасте 22 лет. Это открытие становится началом её духовного и эмоционального путешествия, в котором переплетаются реальность и фантазия, прошлое и настоящее.

Неординарный фильм со спорными оценками критиков вызвал у части моих знакомых восторг, а часть совершенно его не поняли. Интересно, какое впечатление он оставит у вас?

Это фильм о безднах нашей памяти. О женской сущности, в которой хранится память всех женщин, мудрость и боль веков, о женщине, которая способна самозабвенно жертвовать собой ради любви, которая тысячи раз переживала насилие, дарила жизнь, любила, верила, умирала.

-2

И в глубинах памяти каждой женщина есть эта бездна воспоминаний.

Завораживая своей атмосферой, фильм постепенно переносит нас из юношеской творческой беспечности Анны в понимание глубин женского мира. Путешествия Анны в прошлое можно интерпретировать как метафору работы с личной и коллективной травмой.

Анна проносится все глубже в свое бессознательное. В своих видениях она проживает смерть в теле других женщин, ставших жертвами насилия, и высвобождается от главного страха – страха смерти. Гипнолог говорит: «Я не знаю, действительно ли ты была всеми этими женщинами,... ...или просто с помощью гипноза через тебя... ...можно установить контакт с ними... ...или с частью их воспоминаний. Иногда это просто образы. Но очевидно одно: они являются частью тебя».

Через жизни прошлых женщин Анна исследует различные аспекты женского опыта и борьбы на протяжении истории. Она вспоминает, как каждую жизнь сдавалась своим насильникам. Но в этой Анна перестает бояться мужской силы.

-3

Позиция жертвы, боящейся силы, которая может пойти против нее – то, что каждый раз приводило к одному и тому же исходу. Преодоление страха – освобождение силы жизни, которую женщина может транслировать в мир. Преодоление страха перед мужчинами, путь к тому, чтобы открыто транслировать миру свою позицию. Кто, как не она, способна оберегать мир от войн и конкурентной вражды? Кто как не женщина может нести миру ценность любви и взаимозаботы, а не борьбы?

Повторяющиеся паттерны в жизнях женщин подчеркивают идею о том, что некоторые аспекты человеческого опыта универсальны и вневременны.

В конце фильма Анна говорит об этом мужчине, который, жаждуя власти, один из тех, кто развязал войну в Ираке. Только перестав бояться, голубка может вновь и вновь осаждать сокола. Он бьет ее, но на этот раз Анна не умирает, теперь она сильнее того оружия, которой он пугал ее, теперь она сильнее смерти.

«Я все равно снова появлюсь на свет. Тебе никогда не одолеть меня, потому что я мать хороших людей. Я произведу на свет армию детей... которые станут... хорошими людьми.

"Беспокойная Анна" - это не просто фильм, а визуальная поэма, которая требует от зрителя активного участия в интерпретации происходящего. Она оставляет после себя множество вопросов и простор для размышлений о природе идентичности, памяти и связи между поколениями. Приглашаю вас в пространство для трансформации, познания себя и движения к целям. TG канал https://t.me/alatus_space

Автор статьи: Эксперт по работе с подсознанием, аналитический психолог Галия Галиева. Alatus Space