В акции приняли участие около сотни волонтеров, среди которых были сотрудники МПК «Атяшевского» (мордовский поставщик «Магнита»), а также сотрудники заповедника, которые подготовили территорию для восстановления леса. Они же займутся последующим уходом за саженцами. Первые два года после высадки «Магнит» будет финансово обеспечивать поддержание благосостояния деревьев.
Ритейлер планирует и далее участвовать в подобных акциях и высаживать деревья два раза в год.
Директор по устойчивому развитию «Магнита» Надежда Галактионова отметила, что участие в такого рода акции стало первым опытом для розничной сети. Также она подчеркнула, что успеху данного этапа проекта «Магнит» обязан своим покупателям: с каждой покупки продуктов определенной марки на экологические акции уходило по 1 рублю.