Вы знаете это чувство. Вы долго трудились над своим контентом, как кузнец над мечом, доводя его до совершенства. Вы опубликовали его, поделились им по электронной почте и в социальных сетях, рассказали о нем друзьям. Но счетчик просмотров по-прежнему на нуле. Вы зашли в тупик. Вы делаете все, «что нужно», но ничего не происходит. Абсолютно ничего. Вы изо всех сил стараетесь, чтобы люди заметили ваш контент. Вам удается привлечь немного внимания тут и там, но этого недостаточно. Вы отдаете много, но получаете мало взамен. Должен быть другой путь. И он есть. Здесь на помощь приходят лидеры мнений. Но кто они такие? Лидеры мнений — это влиятельные лица в вашей отрасли. Это могут быть компании, организации или отдельные люди. Любой, кто ведет за собой группу людей и оказывает влияние. Любой, у кого много подписчиков (following). В вашем случае это, в первую очередь, крупные блогеры. Но это также могут быть журналы и порталы. Или, по старинке, печатные издания. У лидеров мнений большая и ак
Как установить контакт с лидерами мнений, которые никогда о вас не слышали
9 октября 20249 окт 2024
3
4 мин