Найти тему
“Gorilla Guerrilla”

Как установить контакт с лидерами мнений, которые никогда о вас не слышали

Оглавление

Вы знаете это чувство.

Вы долго трудились над своим контентом, как кузнец над мечом, доводя его до совершенства.

Вы опубликовали его, поделились им по электронной почте и в социальных сетях, рассказали о нем друзьям.

Но счетчик просмотров по-прежнему на нуле.

Вы зашли в тупик. Вы делаете все, «что нужно», но ничего не происходит. Абсолютно ничего.

Вы изо всех сил стараетесь, чтобы люди заметили ваш контент. Вам удается привлечь немного внимания тут и там, но этого недостаточно. Вы отдаете много, но получаете мало взамен.

Должен быть другой путь.

И он есть. Здесь на помощь приходят лидеры мнений.

Но кто они такие?

Что такое лидеры мнений?

Лидеры мнений — это влиятельные лица в вашей отрасли.

Это могут быть компании, организации или отдельные люди. Любой, кто ведет за собой группу людей и оказывает влияние. Любой, у кого много подписчиков (following).

В вашем случае это, в первую очередь, крупные блогеры. Но это также могут быть журналы и порталы. Или, по старинке, печатные издания.

У лидеров мнений большая и активная аудитория. Та самая аудитория, которую хотите охватить вы. Но главное, у них есть авторитет и доверие. Их слово имеет вес.

С помощью своего контент-хаба вы сами станете лидером мнений. И тогда другие захотят вашего внимания. Круг жизни! 😀

Почему лидеры мнений так важны?

Одни только отношения с лидерами мнений могут определить успех или провал вашего блога.

Вместо того чтобы делиться своим контентом в социальных сетях и надеяться, что какой-нибудь лидер мнений случайно наткнется на него и поделится им, вы должны действовать на опережение и поместить свой блог прямо у него под носом.

Я уже говорил об этом — вам нужно продвигать свой контент. Лидеры мнений — лучшая для этого стратегия:

Инфлюенс-маркетинг — это самый быстрый способ получить больше посетителей, больше подписчиков и больше продаж.

В конце концов, все дело в простой арифметике. У вас 100 подписчиков. У лидера мнений — 10 000. Наладьте с ним отношения, и он даст своим подписчикам услышать ваше послание.

Как установить контакт с лидерами мнений

Лидерам мнений каждый день приходят сотни писем от людей, которые хотят что-то от них получить. Отзыв о продукте. Размещение ссылки на статью в блоге. Все хотят их помощи. Бесплатно.

Но почему ваш лидер мнений должен заинтересоваться вами? Что вы можете ему предложить?

Вы должны подходить к делу с правильным настроем, руководствуясь законом взаимного обмена:

Что я могу сделать для этого лидера мнений?

Вы не поверите, сколько людей пишут мне и просят о чем-то, ничего не предлагая взамен. Я всегда спрашиваю себя: а что мне с этого?

Не стоит писать людям напрямую. Действуйте стратегически, следуя этим пяти шагам:

  • Необходимое условие: У вас должна быть хорошая база. Качественный контент-хаб. У лидера мнений нет времени. Он в лучшем случае бегло просмотрит ваш сайт. А первое впечатление решает все.
  • Шаг 1: Оставляйте комментарии. Каждый лидер мнений рад конструктивным комментариям, которые способствуют диалогу. Так вы сделаете первый шаг к установлению контакта.
  • Шаг 2: Будьте активны в социальных сетях. Делитесь их контентом. Комментируйте их посты. Так вы покажете себя с лучшей стороны. Социальные сети — это более личное пространство.
  • Шаг 3: Продвигайте их контент. Ссылайтесь на них в своих публикациях. Или предложите им дать интервью. Любой лидер мнений любит, когда его продвигают.
  • Шаг 4: Пишите электронные письма. Напишите им электронное письмо и сообщите, что вы дали на них ссылку. Или скажите им, что та или иная статья была вам очень полезна. Нет ничего более личного, чем электронная почта.
  • Шаг 5: Предложите гостевой пост. Каждый лидер мнений будет рад гостевому посту. Ему придется его отредактировать, но все равно работы будет гораздо меньше. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

Видите? Вы даже не думали о себе. Вы сосредоточились на нем. И все же в итоге получили то, что хотели.

И, что немаловажно, вы создали отношения на долгие годы.

Почему лидеры мнений — тоже люди

И последнее: лидеры мнений — не боги. Это люди. Никогда не забывайте об этом.

Они такие же, как вы. Просто их слушает немного больше людей. Вот и все.

Хорошая новость заключается в том, что многие лидеры мнений очень доступны. Они хотят общаться. Именно это, в первую очередь, и сделало их лидерами мнений!

И, самое главное, у вас есть то, что вас объединяет — тема. Но это не просто тема, это настоящая страсть, которая вас связывает.

Разве может быть предпосылка лучше?

Заключение

Чтобы больше никогда не оказываться в тупике, несмотря на то, что вы «вроде бы все делаете правильно», вам нужны лидеры мнений.

Но действуйте стратегически. Выберите нескольких лидеров мнений. Сосредоточьтесь на том, как вы можете создать для них ценность. И подходите к делу постепенно, как на хорошем свидании.

Вы можете заниматься контент-маркетингом в пижаме, но вы не можете быть асоциальным.

Ведь независимо от того, о каком бизнесе идет речь, в центре всегда находятся люди.