Найти в Дзене
Телекомпания Алау

«Вам заблокировали счёт и взносы перестали поступать» — ЕНПФ обратился к казахстанцам

Сообщение для казахстанцев распространила пресс-служба ЕНПФ. В сообщении говорится, что в последнее время отмечены случаи мошеннических действий по отношению к клиентам ЕНПФ. Для этого придумываются различные новые сценарии. Один из них – телефонные звонки вкладчикам и получателям под видом сотрудников Фонда, которые сообщают о якобы неправильных пенсионных отчислениях в ЕНПФ, необходимости посетить его отделение и возможности электронного бронирования очереди с уведомлением через SMS.

В дальнейшем мошенники просят назвать номер талона либо код, пришедший Вам на телефон и подтвердить его. Таким образом они могут получить доступ к Вашим банковским счетам и личным данным.

Во избежание обмана — важно знать: Сотрудники ЕНПФ не обзванивают граждан!

Поэтому необходимо быть бдительными и не сообщать никакие коды посторонним, а также не переходить по незнакомым ссылкам.

Как защитить себя?

  • Никогда и никому не сообщайте свои коды и пароли.
  • Проверяйте информацию через официальные каналы.
  • Если кто-то беспокоит Вас якобы от имени ЕНПФ, просто повесьте трубку и свяжитесь
    с Фондом напрямую!
  • Не пользуйтесь услугами посредников, обещающих помощь в получении финансовых и
    пенсионных услуг, поскольку этим вы доверяете незнакомым людям свои персональные
    данные, которыми они могут воспользоваться в корыстных целях.