Король Советских дорог. Икарус 256.
Всем доброго дня уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня мы будем погружаться в прошлое, изучая замечательную и легендарную модель автобуса Икарус 256 от Демпрайса. Этот лайнер по праву считался флагманом и королём дорог. Его очень любили как сами шофера, так и пассажиры. Он имел просто шикарные плавность и комфорт хода. Как колыбель, умел убаюкивать на ходу. Занимайте свои пассажирские места, мы отправляемся в рейс! Но прежде чем мы будем изучать данную модель, немного истории:
Автобус серийно производился венгерской фирмой ikarus с 1977 по 2002 год. И является дальнейшей модернизацией модели 255. Назначением его были междугородние рейсы. Тип кузова- цельнометаллический, вагонной компановки. Двигатель использовался Raba MAN расположенный сзади, имел мощность 192-258 л.с. Количество цилиндров 6. Салон имел вместимость 45+1+1 мест. По правой стороне борта были багажные отсеки, а по левой- технические, где находились аккумуляторы, пневмо баллоны и и т.д.
Автобус мог использоваться также и для экскурсий. Ну а теперь, перейдём к рассмотрению самой модели.
Первое о чём хочеться сказать, что модель как в жизни, так и в масштабе смотрится просто шикарно! Она узнаваема и сомнений нет, что перед нами именно Икарус 256. Производитель (бывший Классик бас) уделил большое внимание к мелочам. Всё проработано на высочайшем уровне и вызывает бурю положительных эмоций. Сходство и копийность с прототипом потрясающая! Качество покраски очень достойное и мы видим классическую схему красного с белым. Очень понравилась проработка буквально всего! Тут и зацепиться по большому счёту не за что. Всё, что положено обозначить, производитель справился на твёрдую пятёрку! Очень достойно выполнены стеклоочистители из фототравления, передняя и задняя оптика тоже смотрится на модели очень реалистично. Даже рефление ближнего света не забыли!
Проработка салона- это вообще что- то с чем-то! Так и хочеться торжественно войти в салон через пневмодверь и занять уютное место. Производитель сделал всё возможное, чтобы просто влюбиться в эту модель. Есть такие мелочи как вентиляция над каждом пассажирском кресле и имитация багажной сетки! Надо ли говорить об остальном? Рабочее место водителя тоже проработано выше всяких похвал. Органы управления все на своих местах. Имитация приборов выполнена декалью.
Если бы я не поездил на данном лайнере, сложно было бы сравнивать его с моделью. Но тут даже рельеф пола такой же как и на оригинале! Это говорит нам о том, что производитель сделал нам лучшую версию этого Икаруса. И это правда! Модель настолько копийна, что ею хочеться любоваться безконечно. И многие я думаю, со мной согласятся. Этот автобус считался по праву один из лучших.
Колёсные колпаки тоже заслуживают отдельного внимания. Вы только посмотрите на них, насколько они красивы! А вот, резина на дисках не обозначена никак, но протектор есть и это здорово.
Задняя часть не менее красива и тут есть на чём остановить свой взгляд.
Не хватает тут пожалуй лишь только регистрационных знаков, но это не беда. На модели 250 они уже будут, но об этом в следующей статье. Раньше эти модели Классик бас предлагал в пластиковых боксах. Теперь же, Демпрайс решил на этом сэкономить и предлагает нам вакуумный блистер в упаковке. Но при желании, бокс можно заказать и отдельно.
Что хочется сказать в заключение этой статьи? Конечно, автобус легендарный и я его давно хотел иметь в коллекции. Хотя, и собираю в основном саратовские модели. Очень порадовала детализация и качество исполнения. Если и автобусы, то только от Демпрайса. От Совы и других подобных производителей, вы столько эмоций от покупки не получите. А так, думайте сами, решайте сами. Иметь или не и иметь. На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!