Найти тему
Гараж в миниатюре

Икарус 256.

Король Советских дорог. Икарус 256.

Отличная модель легендарного автобуса Икарус 256 от Demprice.
Отличная модель легендарного автобуса Икарус 256 от Demprice.

Всем доброго дня уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня мы будем погружаться в прошлое, изучая замечательную и легендарную модель автобуса Икарус 256 от Демпрайса. Этот лайнер по праву считался флагманом и королём дорог. Его очень любили как сами шофера, так и пассажиры. Он имел просто шикарные плавность и комфорт хода. Как колыбель, умел убаюкивать на ходу. Занимайте свои пассажирские места, мы отправляемся в рейс! Но прежде чем мы будем изучать данную модель, немного истории:

Автобус серийно производился венгерской фирмой ikarus с 1977 по 2002 год. И является дальнейшей модернизацией модели 255. Назначением его были междугородние рейсы. Тип кузова- цельнометаллический, вагонной компановки. Двигатель использовался Raba MAN расположенный сзади, имел мощность 192-258 л.с. Количество цилиндров 6. Салон имел вместимость 45+1+1 мест. По правой стороне борта были багажные отсеки, а по левой- технические, где находились аккумуляторы, пневмо баллоны и и т.д.

На модели 256 на передней входной двери, предусмотренно смотровое окно для водителя, чтобы было проще осущевствлять безопасную парковку.
На модели 256 на передней входной двери, предусмотренно смотровое окно для водителя, чтобы было проще осущевствлять безопасную парковку.

Автобус мог использоваться также и для экскурсий. Ну а теперь, перейдём к рассмотрению самой модели.

На 256 ой модели кондиционера предусмотренно не было. Поэтому, видим окна с форточками.
На 256 ой модели кондиционера предусмотренно не было. Поэтому, видим окна с форточками.

Первое о чём хочеться сказать, что модель как в жизни, так и в масштабе смотрится просто шикарно! Она узнаваема и сомнений нет, что перед нами именно Икарус 256. Производитель (бывший Классик бас) уделил большое внимание к мелочам. Всё проработано на высочайшем уровне и вызывает бурю положительных эмоций. Сходство и копийность с прототипом потрясающая! Качество покраски очень достойное и мы видим классическую схему красного с белым. Очень понравилась проработка буквально всего! Тут и зацепиться по большому счёту не за что. Всё, что положено обозначить, производитель справился на твёрдую пятёрку! Очень достойно выполнены стеклоочистители из фототравления, передняя и задняя оптика тоже смотрится на модели очень реалистично. Даже рефление ближнего света не забыли!

Вы только полюбуйтесь, какая прелесть! По передней части думаю, вопросов не останется ни у кого. Перечислять все достоинства даже не вижу смысла. Тут и так всё понятно.
Вы только полюбуйтесь, какая прелесть! По передней части думаю, вопросов не останется ни у кого. Перечислять все достоинства даже не вижу смысла. Тут и так всё понятно.

Проработка салона- это вообще что- то с чем-то! Так и хочеться торжественно войти в салон через пневмодверь и занять уютное место. Производитель сделал всё возможное, чтобы просто влюбиться в эту модель. Есть такие мелочи как вентиляция над каждом пассажирском кресле и имитация багажной сетки! Надо ли говорить об остальном? Рабочее место водителя тоже проработано выше всяких похвал. Органы управления все на своих местах. Имитация приборов выполнена декалью.

Место для экскурсовода и солцезащитные шторки водителя тоже имеются.
Место для экскурсовода и солцезащитные шторки водителя тоже имеются.

Если бы я не поездил на данном лайнере, сложно было бы сравнивать его с моделью. Но тут даже рельеф пола такой же как и на оригинале! Это говорит нам о том, что производитель сделал нам лучшую версию этого Икаруса. И это правда! Модель настолько копийна, что ею хочеться любоваться безконечно. И многие я думаю, со мной согласятся. Этот автобус считался по праву один из лучших.

Заглядывая в салон понимаешь, что выполнено всё на очень достойном уровне. Обивка сидений, подлокотники и много ещё чего можно увидеть в недрах салона.
Заглядывая в салон понимаешь, что выполнено всё на очень достойном уровне. Обивка сидений, подлокотники и много ещё чего можно увидеть в недрах салона.

Колёсные колпаки тоже заслуживают отдельного внимания. Вы только посмотрите на них, насколько они красивы! А вот, резина на дисках не обозначена никак, но протектор есть и это здорово.

Вот такие красивые колпаки колёс с имитацией вентиляции тормозного механизма.
Вот такие красивые колпаки колёс с имитацией вентиляции тормозного механизма.

Задняя часть не менее красива и тут есть на чём остановить свой взгляд.

Задние фонари, габаритные огни на крыше, отбойники на бампере, замки на крышке моторного отсека, катафоты. Не это ли делает модель копийной?
Задние фонари, габаритные огни на крыше, отбойники на бампере, замки на крышке моторного отсека, катафоты. Не это ли делает модель копийной?

Не хватает тут пожалуй лишь только регистрационных знаков, но это не беда. На модели 250 они уже будут, но об этом в следующей статье. Раньше эти модели Классик бас предлагал в пластиковых боксах. Теперь же, Демпрайс решил на этом сэкономить и предлагает нам вакуумный блистер в упаковке. Но при желании, бокс можно заказать и отдельно.

Подвеска выполнена прекрасно вместе с двигателем. Впрочем, как и всё остальное.
Подвеска выполнена прекрасно вместе с двигателем. Впрочем, как и всё остальное.

Что хочется сказать в заключение этой статьи? Конечно, автобус легендарный и я его давно хотел иметь в коллекции. Хотя, и собираю в основном саратовские модели. Очень порадовала детализация и качество исполнения. Если и автобусы, то только от Демпрайса. От Совы и других подобных производителей, вы столько эмоций от покупки не получите. А так, думайте сами, решайте сами. Иметь или не и иметь. На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!