Всем привет, дорогие други и подруги!
Вот и появилась информация об огнемётных танках в нашей игре, и сегодня хочу поговорить о ТТХ одной очень интересной машины 10 уровня ASTRON-FL, которая уже есть на одном интересном сайте.
Скорее всего, ТТХ ещё могут поменяться, но в целом посмотреть на то, как он будет выглядеть, уже можно и даже нужно. А поэтому наводите чаёк или чего покрепче, устраивайтесь поудобнее, и начинаем!
Вот такой красавец будет у нас на 10 уровне. Сразу скажу, разработчики подтвердили, что не будет оглушения в этой ветке тяжёлых танков, а значит, подгорания у игроков будет заметно меньше, и это не может не радовать!
- У танка будет 2 вида огнесмеси, одна бьёт на 200 метров и другая на 100 метров, соответственно, та, которая бьёт на 200 метров, имеет 15 альфы, а та, которая бьёт на 100 метров, имеет 25 альфы, и это логично. Тут стоит выбор приоритетности. Вопрос в том, как быстро можно будет сменить тип смеси, чтобы можно было переключаться исходя из того, как далеко от вас находится противник.
- Скорострельность 600 в минуту, если умножить на 25 альфы, то получим целых 15 000 урона в минуту. Что означает это? То, что картонные танки будут сжигать просто мгновенно. У нас же тут есть 100 мм пробития, что очень много. Например, выехал батчат с 1800 прочности, на него уйдёт буквально 12 секунд, чтобы полностью его испепелить в 0, и это звучит очень сильно. Что касается с более бронированными танками — пока сказать сложно.
- Обзор у танка очень слабый, да и в целом вы всё равно будете играть на первой линии. Максимальная скорость 40/17 км/ч при удельной мощности в 17 л/с/т — это отличный показатель, танк будет передвигаться быстро, а если поставить на него турбину, то получается уже средний танк. А если брать в учёт, что, скорее всего, стабилизатор тут не нужен будет, то в целом есть уже у нас целый слот под турбину.
Насчёт брони разработчики не наврали, танк по кругу очень хорошо бронирован, и приведёнка близка к 400 мм, что в целом будет откидывать от себя все голдовые снаряды вражин, разве только крупные ПТ с пробитием в 390+ мм смогут пробивать его голдой. Однако в НЛД есть слабые зоны, которые имеют около 270 мм приведёнки, и туда танк будет шиться хорошо, вот только ещё попасть туда нужно будет.
📝 Очень интересная и достаточно сильная машина у нас получается на 10 уровне. Посудите сами — перезарядки у танка, насколько я понимаю, нет. Есть только перегрев орудия, но там стоит немного подождать, и можно жечь дальше. Если я правильно всё понял, то механика у танка получится крайне интересной. Перезарядка будет разве что для смены типа огнесмеси. При этом этот огнемётчик будет иметь крайне крутую броню с минимальным количеством слабых зон. Что позволит танковать снаряды и при этом сжигать противника. Помимо этого ему ещё и мобильности хорошей завезли. Заезжаете в корпус или борта врага и начинаете раздавать ему без каких-либо перезарядок, разве что нужно следить за перегревом.
Опять же, правки не финальные, и ещё много чего может поменяться, но в целом весь концепт танка мы уже сейчас можем наблюдать. Лично у меня двоякое чувство по этим новым огнемётчикам. С одной стороны, новая механика и разнообразие в игре. С другой стороны, как бы они не стали сильно токсичными, ведь по факту тебе всегда будут давать урон, а ты его пробить толком не сможешь.
В общем, как говорится, «поживём — увидим». А вы что думаете насчёт этих огнемётных танков, дорогие друзья?