Глава 2
Изменения в поведении дочери, Людмила Ивановна заметила сразу, но решила присмотреться, чтобы не навредить. А Анюта так была увлечена подготовкой к соблазнению , что ничего не замечала. И когда сердце матери почувствовало опасность, женщина решила поговорить с дочерью.
– Анна, …
– Мама, не сейчас
– Мне что-то нехорошо, папы дома нет, боюсь одна остаться. Это остановило дочь
– А что случилось?
Мать увидела накрашенные глаза, тушь на ресницах и румяна, но ничего не сказала
– На работе понервничала, давление высокое, а ты куда-то торопишься?
– Да, мы сегодня собираемся у клуба.
Людмила Ивановна легла и потянула за собой дочь, хотя видела, что та недовольна.
– Тебе лучше?
– Да я только приняла таблетку, нет пока.
Девочка села возле матери, но все время смотрела на часы, дальше откладывать разговор было нельзя и женщина начала
– Ты так повзрослела, доча, стала красивой и вон как умело, макияж накладываешь, к Новому году и мне такой же сделаешь, ладно?
– Ладно – немного расслабившись, сказала Анна.
– Что-то тебя волнует, да , дочь? Хотя нетрудно догадаться, ты влюблена?
– Откуда ты узнала?
Мать грустно смотрела на нее, и сердце обливалось кровью, она ее читала словно книгу
– Ты же моя дочь, да и возраст такой, что пора влюбляться. Лишь бы парень был хороший и не обидел тебя
– Мама, он замечательный: красивый, он, он такой .. – и больше ничего не смогла сказать о нем.
– Доченька, ты расскажи мне, где вы познакомились, где бываете, где он учится и сколько ему лет. Ты представь себе, что рассказываешь не маме, а подружке, просто она старше тебя, у неё есть жизненный опыт, и она может тебе посоветовать, как поступить правильно. Расскажи, доченька.
– Его зовут Ник
– Он что иностранец?
– Нет, его зовут Николай Пронин, но это долго произносить, а так Ник – красиво и быстро. Ему больше подходит Ник, он стильный, красивый, очень красивый. Ему двадцать три года
– Взрослый – вставила Людмила
– Да, но это неважно.
– Как он к тебе относится?
Она увидела, как дочь сникла и опустила глаза
– Никак! Он меня просто не замечает
– Так это безответная любовь?
– Пока да, но психологи дают хорошие советы, как обратить на себя внимание и стать любимой.
Людмиле Ивановне стало страшно, глаза дочери горели, на щеках появился румянец, она считала, что уже близка к своей цели.
– У тебя его фото есть
– Да, сейчас найду. Вот, смотри! Правда, красавец!
– Правда. На нее смотрели красивые, но совершенно равнодушные и холодные глаза, этому двадцатитрёхлетнему мужчине все уже порядком надоело, он уже все испробовал и чем его удивить был большой вопрос.
– И что же тебе советуют психологи?
– Там целая наука соблазнения, но я все себе выписала и буду действовать точно по плану.
– Что за план, дочь?
– Во-первых, внешний вид: я должна быть соблазнительной, но не вульгарной или откровенной. Совсем немного макияжа. Одежда, конечно, имеет значения, но у меня пока нет возможности покупать ту, что советует психолог; во-вторых, манера поведения – это главный козырь — движения рук, бедра, грудь у меня, конечно, небольшая, но аккуратная, и форма у нее красивая.
Мать сжала ладони так, что ногти врезались в руки.
В-третьих, волосы. Они у меня очень красивые, и я уже репетировала перед зеркалом, как можно этим поиграть. Дальше прикосновения к мужчине, походка, глаза и голос – он должен быть мягким и вкрадчивым. Но я пока это не отрепетировала.
Людмила Ивановна была в ужасе. – Что-то мне совсем плохо, дочь.
– Ложись, мам, может скорую вызвать?
– Нет, я полежу немного. Да, план хорош и подготовилась ты, я вижу, серьезно, но, дочь – это план для взрослой женщины, а не для четырнадцатилетней девочки. Здесь все говорит о соблазнении, то есть о близости с мужчиной, а иначе зачем его соблазнять, чтобы он домой тебя проводил? Нет, дочь – это, конечно, игра, но взрослая. Тебе еще рано в такие игры играть с этим мужчиной. Это может плохо закончиться.
– Я так и знала, что ты будешь против.
– Нет, Анют, я не против, ты можешь влюбиться в мальчика, но не играй с огнем, со взрослым мужчиной это совсем другой вопрос. И я уверена, что если бы такую же книжку писала психолог — женщина, она бы была немного другой. В этой книжке, написанной мужчиной, женщина полностью подчинена мужчине и делает все, чтобы было приятно ему, а она? Ведь...
– Мама, с меня хватит, я тебя поняла и услышала.
– Вот и хорошо, будь умницей.
Они проговорили часа три, и Аня уже никуда не пошла, чему мать была несказанно рада. Людмила Ивановна думала, разумеется, не о том, что этот Ник ее может убить, но изнасиловать – вполне возможно. Анна, совсем не зная этого мужчину, доверяла ему – стало быть , он может сделать с ней все, что хочет. При одной мысли об этом она холодела от ужаса. И все равно она не может ходить за ней, она может только надеяться на то, что до нее дошли ее слова, и дочь будет осторожной.
Ей было всего четырнадцать – и она не понимала, как опасно соблазнять мужчину, с которым не собираешься лечь в постель. Перед сном она еще раз зашла в комнату дочери
– Держись от него подальше, – строго сказала мать. – И не оставайся с ним одна – только с кем-то из подружек. Больше я тебе ничем помочь не смогу, остальное зависит от тебя. Но помни-- один неверный поступок и ты ломаешь себе жизнь, летя в пространство под названием – пропасть. Спокойной ночи, доченька. Я тебя очень люблю.
У нее и правда поднялось давление, она приняла таблетку, потом сердечные, но разговор с дочерью не выходил у нее из головы.
А подружки, с которыми Анна должна была встретиться у клуба, прекрасно проводили время, Ник всех пригласил в клуб, дав охране хорошие чаевые. Николай Пронин, как и все дети в семь лет пошел в школу. Учился неплохо, с поведением тоже проблем больших не было, и для матери этот школьный период прошел вполне спокойно.
Все началось, когда Коля поступил в политехнический институт, и вот тут его закружили девочки, девушки, женщины, как он умудрялся сдавать сессии, мать не знала до сих пор. Были и неприятные моменты, о которых она не любила вспоминать, но опять удача была на его стороне, и он выходил сухим из воды. Окончив факультет Информационных технологий, стал работать в IT-компании. Туда ему помогла устроиться жена очень известного чиновника, с которой он провел несколько жарких ночей. Поэтому на деньги, которые он получал, Ник смог снять себе небольшую, но уютную квартирку, помогал матери и жил в свое удовольствие.